L/O/G/O Проект Школа будущих первоклассников. Чем занять ребенка? Как подготовить к 1 классу? Что нужно знать родителю? Что такое школа? Будет ли там.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 55» Презентацию подготовили: Воспитатель: Назарова Татьяна Вячеславовна Учитель-логопед:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Образовательная система Курчатовского района: 43 дошкольных учреждения, 14 общеобразовательных школ, 2 лицея, 1 гимназия, 1 коррекционная школа, 3 учреждения.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности. ЕДИНАЯ ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НООДОУ.
Проект «Мы - будущие школьники » Афризунова Е.В. Воспитатель подготовительной группы «Аленький цветочек»
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
Проект «Юбиляр года» Зворыгина М.Г., учитель русского языка и литературы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Современные требования к организации и содержанию дошкольного образования. Головацкая Е. И. Специалист РУО по дошкольному образованию.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
Транксрипт:

L/O/G/O Проект Школа будущих первоклассников

Чем занять ребенка? Как подготовить к 1 классу? Что нужно знать родителю? Что такое школа? Будет ли там сон? Сложно ли будет? Вопросы родителей Вопросы детей

Школа будущих первоклассников Уверенность в своих силах 4. Умения и Знания 1. Залог успеха 3. Квалифицирова нная помощь педагогов 5. Подготовка ребенка к школе Мне хочется, чтобы дошкольное образование стало доступно всем, поэтому предлагаю создать школу дошкольного образования, где будут предоставляться услуги на БЕСПЛАТНОЙ основе

Методы реализации -привлечение педагогов дошкольного и школьного образования для практической реализации проекта и формирования преемственности в воспитании и обучении детей; -привлечение специалистов для проведения консультаций для родителей в организации и проведении практической деятельности; -участие в работе СМИ, создание газеты «Первоклашка» -проведение социологических исследований для выявления необходимости в деятельности и формировании банка нуждающихся; - организация совместных встреч, праздников в рамках «дети – родители – сотрудники»;

- сформированная «внутренняя позиция школьника» : будущего первоклассника; - накопление оптимального багажа знаний о школе; - снижение тревожности и у детей и у родителей; Предполагаемые результаты и способы их распространения: - изменение мотивации детей к школьному обучению; - повышение компетенции родителей по вопросам подготовки детей к школе; - методические подборки занятий для детей, консультаций для родителей, художественной литературы школьной тематики.