БЕЗОПАСНАЯ ШКОЛА. Деятельность по проекту (1-ый этап):декабрь 2008 – май 2009 г. 1.«Инвентаризация» нормативной базы (Закона, Устава, локальных актов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЕЗОПАСНАЯ ШКОЛА. «Безопасная школа» – школа без опасности Новый контекст проекта: - Новая модель образования - «Наша новая школа» - Послание Президента.
Advertisements

Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Индекс безопасности образовательного пространства Итоги экспертного семинара, проект «Безопасная школа», г.Каяни, апреля 2010 г.
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
РОССИЯ 2012 ВСЕРОССИЙСКОЙ СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ МОСКВА, 12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА Заместитель директора Департамента анализа,
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ООО в опережающем режиме Дозморова Е.В.
Заместитель директора по учебной работе Егорова Г.Н.
Российская академия образования Институт стратегических исследований в образовании.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Участники : 50 пилотных школ, 135 классов, 700 педагогов. ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Основные направления работы Введение ФГОС ОООВведение.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

БЕЗОПАСНАЯ ШКОЛА

Деятельность по проекту (1-ый этап):декабрь 2008 – май 2009 г. 1.«Инвентаризация» нормативной базы (Закона, Устава, локальных актов на предмет соблюдения всех прав) 2.Социологический опрос: взаимоотношения, права на индивидуальное развитие 3.Аудит качества: экспертиза образовательной среды развития ребенка Результат: проблемный анализ состояния среды развития; школьная система стандартов качества условий безопасности индивидуального развития ребенка

Деятельность пилотных школ и экспертных групп на этапе Создана «Технологическая карта» комплексного анализа состояния среды безопасного образования пилотных школ: по 5 основным направлениям «Индекса безопасности» 20 исследований.

Сетевой график: Направление «здоровье»: 7 школ – 35 исследований Направление «Права»:10 школ – 21 исследование Направление «Качество условий»: 8 школ - 24 исследования Направление «Индивидуализация образования» исследований Направление «Среда» 7 школ – 14 исследований

Сайт «Безопасная школа» Информационная, методическая, консультативная поддержка деятельности пилотных школ Дистанционная поддержка проведения исследований Размещение экспертных аналитических материалов и материалов школ

Этап исследований – активность участников 11 школ проекта провели не менее 4-х исследований 8 школ провели более пяти исследований 4 школы провели практически все исследования (по исследований) Дано 23 экспертные консультации По результатам исследований: 83 исследования, более 700 страниц материалов, 13 электронных файлов ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ

Мы учимся работать в проекте Исследовательский тип управления: «измеряем – значит делаем» - без диагностики нет анализа без анализа – нет проекта, плана, программы действий без проекта – нет эффективной деятельности

Задачи семинара 1.Анализ результатов, проблемы и выводы – день первый 2.Выбор приоритетов, определение модели, основные элементы вариативной пилотной модели «Безопасная школа»- 2 –ой день 3.Программирования деятельности на этапе пилотирования: школьный сетевой план и технология экспертной поддержки реализации плана – 3-ий день

Мы не одиноки – 33 млн. страниц WWW «В школах должны быть необходимые средства санитарно-гигиенического обеспечения, надлежащие услуги здравоохранения и питания, а также школьные политики, которые обеспечивают физическое и психическое здоровье, безопасность и защиту…Более того, в конечном счете дети должны изучать то, что им следует и то, что им необходимо знать.» Кэрол Беллами, Исполнительный директор, ЮНИСЕФ

Проект ЮНИСЕФ -FRESH - "Формирование ресурсов для эффективного школьного здравоохранения" Почему правительствам следует инвестировать средства в школьное здравоохранение? Стратегия здравоохранения в учебных заведениях Стратегия здравоохранения в учебных заведениях Здоровая, безопасная и надежная среда обучения Здоровая, безопасная и надежная среда обучения Медико-санитарное просвещение на основе развития практических навыков Медико-санитарное просвещение на основе развития практических навыков Служба медицинской помощи и служба питания в учебных заведениях Служба медицинской помощи и служба питания в учебных заведениях