Мониторинг комплексных проектов модернизации образования (КПМО) Организация работ в рамках мониторинга КПМО Оренбургская область 17 мая 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг комплексных проектов модернизации образования (КПМО) Нефедова Вера Ивановна, заместитель директора государственного учреждения «Региональный.
Advertisements

Система образования в Российской Федерации. Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (
Славин Семён 14 ноября 2012 года 1.
1 «Государственная поддержка субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования» в рамках ПНПО Организация-оператор.
Комплексный проект модернизации образования Амурской области Управление проектом. Мониторинг.
Анализ и перспективы заполнения федерального мониторинга КПМО (комплексная программа модернизации образования)
Состояние отчетности о реализации комплексной программы модернизации образования Бусаркина Ж.В.
«Государственная поддержка субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования» в рамках ПНПО Организация-оператор.
Работа с мониторинговыми таблицами в рамках «Комплексного проекта модернизации образования»
СЕТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАПАДНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА.
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Учебно-методический центр.
Тип – Дошкольное образовательное учреждение: Вид: Детский сад; Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений.
Электронный мониторинг Невская О.В., заместитель директора ОМЦ, окружной оператор мониторинга.
1 Мониторинг реализации регионального комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области Институт проблем образовательной политики «Эврика»
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
1 Реализация регионального комплексного проекта модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Комплексный проект модернизации образования Саратовской области в Советском районе Организация реализации КПМО (управление проектом)
Транксрипт:

Мониторинг комплексных проектов модернизации образования (КПМО) Организация работ в рамках мониторинга КПМО Оренбургская область 17 мая 2010 года

Участники электронного мониторинга КПМО

Три уровня сбора информации 1. Региональный уровень 2. Муниципальный уровень 3. Уровень образовательного учреждения Обязательное условие: оснащение рабочего места операторов муниципального уровня и уровня образовательного учреждения компьютерами с бесперебойным выходом в интернет.

Федеральный оператор КПМО Институт проблем образовательной политики «Эврика» выполняет функции федерального оператора КПМО в рамках двух государственных контрактов ГК П1279 от г. и ГК П1883 от г.

Два вида показателей 1. Показатели, заполняемые операторами (ОУ, МОУО, министерство образования). 2. Расчетные показатели (получаются в результате автоматизированных расчетов внутри системы).

Показатели электронного мониторинга по итогам 2009 года 1. Введение новой системы оплаты труда учителей (НСОТ) Введение новой системы оплаты труда учителей (НСОТ) 2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) 3. Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона Развитие сети общеобразовательных учреждений региона 5. Расширение общественного участия в управлении образованием Расширение общественного участия в управлении образованием

Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа - детский сад Прогимназии - с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно - эстетического, физического и др.) НЕ УЧАСТВУЮТ: Начальная школа - детский сад компенсирующего вида. Виды образовательных учреждений, участвующих в мониторинге

Общеобразовательные учреждения Начальная общеобразовательная школа Основная общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Гимназия Лицей Вечерние (сменные) общеобразовательные школы, Открытые (сменные) общеобразовательные школы, Центры образования НЕ УЧАСТВУЮТ: Вечерние (сменные) общеобразовательные школы при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно- трудовых колониях

Общеобразовательные школы- интернаты Общеобразовательные школы - интернаты начального образования; Общеобразовательные школы - интернаты общего образования, Общеобразовательные школы - интернаты основного общего образования; Общеобразовательные школы - интернаты среднего (полного) общего образования, Общеобразовательные школы - интернаты с углубленным изучением отдельных предметов, Гимназии - интернаты, Лицеи - интернаты, Кадетская школа-интернат, Школа-интернат с первоначальной летной подготовкой.

Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом - школа Школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей НЕ УЧАСТВУЮТ: Детский дом (для детей раннего (с 1,5 до 3 лет), дошкольного, школьного возрастов, смешанный) Специальный (коррекционный) детский дом для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии Специальная (коррекционная) школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии. Санаторный детский дом Детский дом.

НЕ УЧАСТВУЮТ в мониторинге НЕ УЧАСТВУЮТ: Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, а именно: санаторная школа-интернат санаторная лесная школа НЕ УЧАСТВУЮТ: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, а именно: Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат НЕ УЧАСТВУЮТ: Специальное учебно-воспитательное учреждение открытого и закрытого типа (для детей с девиантным поведением), а именно: специальная общеобразовательная школа открытого типа специальная общеобразовательная школа закрытого типа специальная (коррекционная) общеобразовательная школа закрытого типа НЕ УЧАСТВУЮТ: дошкольные образовательные учреждения всех видов

Ключевые даты до 21 мая 2010 года до 21 мая 2010 года - провести инструктажи для операторов ОУ (выдать логины, пароли). до 23 мая 2010 года - представить региональным операторам утвержденные списки операторов ОУ с указанием логинов и паролей. до 25 мая 2010 года операторам всех уровней (от регионального до школьного) провести тестирование скорости интернет в своих рабочих кабинетах и строго со своих рабочих компьютеров. Ежедневно всем операторам периодически просматривать Оповещения и Информационную страницу для операторов.

Регламент сбора и обработки данных 1 число каждого месяца * Обсчет данных и генерация новых таблиц, в результате чего данные прошедшего месяца поступают в открытый доступ в просмотровики сайта 1 число каждого месяца * Обсчет данных и генерация новых таблиц, в результате чего данные прошедшего месяца поступают в открытый доступ в просмотровики сайта числа каждого месяца Заполнение таблиц числа каждого месяца Заполнение таблиц. 15 число каждого месяца Обсчет данных. 15 число каждого месяца Обсчет данных числа каждого месяца Работа над ошибками (оператор ОУ); проверка данных (муниципальный и региональный оператор) числа каждого месяца Работа над ошибками (оператор ОУ); проверка данных (муниципальный и региональный оператор). 20 число каждого месяца Обсчет данных. 20 число каждого месяца Обсчет данных числа каждого месяца Работа над ошибками (оператор ОУ); проверка данных (муниципальный и региональный оператор) числа каждого месяца Работа над ошибками (оператор ОУ); проверка данных (муниципальный и региональный оператор). 25 число каждого месяца Обсчет данных. 25 число каждого месяца Обсчет данных числа каждого месяца Работа над ошибками (оператор ОУ, муниципальный и региональный оператор) числа каждого месяца Работа над ошибками (оператор ОУ, муниципальный и региональный оператор).

Сайт

Действия оператора ОУ: Войти на сайт под своим логином и паролем

Будет доступен Рабочий кабинет, видны данные об операторе. Начать тест На своем рабочем месте выбрать действие Начать тест

Указать объект для заполнения показателей Доступна информационная страница для операторов

Здесь должны появиться формы для заполнения показателей, аналитика по отчетам