Шесть шляп шляпа эмоций шляпа информации шляпа роста возможностей шляпа оптимизма шляпа пессимизмашляпа процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Advertisements

СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Автор: Эдвард де Боно Практика развития мышления Разносторонний анализ явлений Обобщение опыта (напр. после изучения достаточно большой.
Надеть свою мыслительную шляпу - «призадуматься, поразмыслить» Эдуард Боно.
Почему шляпы? Шляпу легко надеть и снять, кроме того, шляпы указывают на роль. «Примеряя» на себя шляпу определённого цветы, мы учимся думать в заданном.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Функция Колбродова Инна Владиленовна. ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ Введение понятия. Предлагается просмотр учебного видеоролика: «Знакомство с обратными функциями»
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Проблема выбора Насти и Митраши по сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
Организация предпринимательской деятельности ПРОЕКТ Красиков Павел Криворучко Семён.
Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.
Цель: познакомиться с новым произведением, учиться видеть за предметным содержанием смысл происходящего.
«Шесть шляп мышления». Эдвард де Боно Современный ученый, писатель, мыслитель, деятель. Обладатель почетных степеней в психологии и физиологии, докторской.
Готовимся к сочинению- рассуждению ГИА С2.2 Учитель русского языка и литературы Майер Е.Н. МКОУ «Лицей» г.Калачинска Омской области.
Приёмы технологии развития критического мышления в начальной школе Бугаёва М.В. учитель МОУ «Нижнебузулинская СОШ» Свободненского района Амурской области.
Попова Ирина Александровна ГОУ СОШ Правила игры – «человек в данный момент думающий и поступающий именно так» метод «Шесть шляп мышления» создан.
Мастер - класс «Использование дидактических кукол для формирования интегративных качеств ребёнка» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА КОЗЛОВА воспитатель Красноярский.
Задание 10 Выполнили учителя гимназии 1 им. Ю. А. Гагарина г. Клинцы Брянской обл.
В методическую палитру тьютора ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Транксрипт:

Шесть шляп шляпа эмоций шляпа информации шляпа роста возможностей шляпа оптимизма шляпа пессимизмашляпа процесса

Нужно ли современным школьникам знать о жизни подростков XIX века?

белая шляпа - шляпа информации Кратко изложите факты, влияющие, по вашему мнению, на формирование характера подростка XIX века, основываясь на изученные произведения Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, М.Горького

красная шляпа - шляпа эмоций Какие эмоции испытывали вы, узнавая о жизни подростков XIX века из произведений Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, М.Горького?

чёрная шляпа - шляпа пессимизма Укажите причины, по которым не нужно читать произведения о жизни подростков XIX века

жёлтая шляпа - шляпа оптимизма Что положительного вы вынесли для себя, читая произведения Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, М.Горького о подростках XIX века?

зелёная шляпа - шляпа роста возможностей Если бы вы были авторами учебника литературы, какие произведения о жизни ваших сверстников предложили бы для обсуждения?

Читать или не читать? – вот в чём вопрос!