Заседание круглого стола «Эффективность НПФ и НСОТ» Капленко Н.Д., заместитель начальника ресурсного управления, начальник отдела экономики и прогнозирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Финансово-экономическое обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в Белгородской области Шаповалов.
Advertisements

«О результатах внедрения новой системы оплаты труда на основе принципов нормативно - подушевого финансирования» Монах А.А., начальник управления ресурсного.
Реформа системы оплаты труда. Принципы формирования и структура фонда оплаты труда и заработной платы работников ОУ И. Б. Грабцевич директор.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Новая система оплаты труда работников общего образования Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Проект.
Итоги реализации комплексного проекта модернизации образования за годы Сильянов Е.А., председатель комитета образования Еврейской автономной.
Новая система оплаты труда учителей и нормативно-подушевое финансирование.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Модельные методики нормативного подушевого финансирования учреждений (НПФ) и новой системы оплаты труда учителей ( НСОТ)
МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа 2» «Механизм формирования НПФ и НСОТ» Докладчик: А.А.Алексеев, директор МОУ «Зырянская СОШ 2»
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Предварительные итоги реализации в 2013 году «дорожной карты» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования Воронеж.
Особенности формирования штатных расписаний и тарификаций при введении НСОТ для дошкольных учреждений определены Постановлением Правительства Москвы от.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Транксрипт:

Заседание круглого стола «Эффективность НПФ и НСОТ» Капленко Н.Д., заместитель начальника ресурсного управления, начальник отдела экономики и прогнозирования

Переход образовательных учреждений на НСОТ с 1 января 2007года – общеобразовательные учреждения с 1 сентября 2008 года – учреждения дополнительного образования и другие учреждения областного подчинения с 1 июля 2008 года – детские дома и школы-интернаты с 1 января 2008 года – учреждения СПО с 1 сентября 2007 года - учреждения НПО 7

Распределение ФОТ школы по нормативным актам Структура оплаты труда (субвенция) Структура оплаты труда (субвенция) Фонд стимулирования руководителя Фонд стимулирования руководителя Фонд оплаты труда на уровне образовательного учреждения Фонд оплаты труда на уровне образовательного учреждения Базовая часть (от 60% до 80%) Стимулирующая часть (от 20% до 40%) Базовая часть учителя (70%) Базовая часть других сотрудников (30%) Стимулирующая часть учителя Стимулирующая часть других работников Специальная часть (до 30%) Общая часть Неаудиторная (до 15%) Аудиторная (до 85%)

Нормативная база направления от 20 декабря 2004 года 160 «О нормативах расходов на реализацию основных общеобразовательных программ» Закон Белгородской области Изменения от 18 сентября 2007 г. 147, от 18 февраля 2008 г. 190, от 10 июня 2008 г. 212, от 07 июля 2009 г. 291

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 09 июня 2006 года 110-пп «О системе мер, направленных на повышение заработной платы учителей общеобразовательных учреждений» от 28 июля 2006 года 155-пп «Об установлении надбавок и доплат, стимулирующих и компенсационных выплат учителям общеобразовательных школ области» от 30 ноября 2006 года 236-пп «Об утверждении методики формирования фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Белгородской области на основе нормативно- подушевого финансирования» (с изменениями) от 24 сентября 2007 года 213-пп «О переводе работников общеобразовательных учреждений Борисовского района Белгородской области на новую систему оплаты труда»

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 июня 2008 года 159-пп «Об утверждении положения об оплате труда работников государственных областных образовательных учреждений» (с изменениями от 02 февраля 2009 года 33-пп) от 27 августа 2007 года 196-пп «Об утверждении Методики формирования фонда оплаты труда учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении Белгородской области, на основе нормативно - подушевого финансирования» от 24 декабря 2007 года 305-пп «О переходе государственных образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, финан- сируемых из областного бюджета на новую систему оплаты труда»

Динамика изменения числа классов-комплектов, учащихся и наполняемости классов общеобразовательных школ 2006г.2007г. 2008г.2009г классов- комплектов (учащихся) 15,7 (чел.) наполняемость 8860 классов- комплектов (учащихся) 15,7 (чел.) наполняемость 8396 классов- комплектов (учащихся) 16 (чел.) наполняемость 8195 классов- комплектов (учащихся) 16,4 (чел.) наполняемость

Позитивные эффекты НСОТ 1. Наличие механизма связи заработной платы, доходов работника с качеством и результативностью труда 2. Повышение стимулирующих функций оплаты труда и рост объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда 3. Наличие механизмов нормирования и учета в базовой части оплаты труда всех видов деятельности учителей 4. Зависимость оплаты труда в базовой части от количества обучаемых 5. Введение регионального регламента участия органов самоуправления образовательных учреждений в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

Заработная плата учителей общеобразовательных школ 5% до 5000 руб. 17% от 5000 до руб. 32,5% от до руб. 32% от до руб. 13,5% свыше руб. Категория сотрудников (Учителя) (Учителя)

Результаты ЕГЭ по математике и русскому языку

Спасибо за внимание