Разнообразие форм коллективной творческой деятельности Для воспитателей детского дома Школина Марина Николаевна Работа выполнена в рамках проекта Повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Д ЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «Наш дом» У СТАВ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Н АШ ДОМ » ВОСПИТАННИКОВ ГКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ 2 Г. В ОЛЬСКА » Общие положения 1.Детское объединение.
Домашняя Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и.
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Развитие исследовательской деятельности учащихся в учреждении дополнительного образования На примере реализации программы «Интеллектуальное творчество»
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
История сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. Сервантес.
Москвичёва Н.П., методист ИМК отдела образования администрации городского округа город Октябрьский РБ.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ 4 Муравьева Эльвира Николаевна Развитие игровой и творческой активности детей раннего возраста.
МАОУ «К РАСНОЯРСКАЯ СОШ ИМЕНИ Г.Н.К ОШКАРОВА » Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Непоседы» 2013 год.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Обзор проблемно- дискуссионных форм организации воспитательной работы в образовательных учреждениях Чернов Д.В. научный консультант ЦДТ Содружество, к.и.н.,
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Цель : создать условия для личностной самореализации и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ через самоуправление.
Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
Март 2012 Деятельность спортивного клуба «БЭМС» ЦО 1479 в контексте решения общешкольных воспитательных задач.
Транксрипт:

Разнообразие форм коллективной творческой деятельности Для воспитателей детского дома Школина Марина Николаевна Работа выполнена в рамках проекта Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ компетентности»

Цель: познакомиться с формами воспитательно-организационной работы: Клуб, как самая массовая форма КТД Ролевая игра Аквариум Скетч Агитбригада Мозговой штурм

Суть технологии коллективной творческой деятельности проста: дети сами ищут дела по душе, сами делают отбор этих дел, сами их планируют коллективное творческое дело (КТД) – самовыражение, самоутверждение ребенка КТД – новый элемент в старом деле: «изобретение», фантазия, дерзость

КЛУБ является самой активной и массовой формой работы организовывается и создается детьми и вместе с детьми содействует всестороннему развитию личности воспитанника

Работа клуба строится на основе целевых ориентаций: Интеллектуальное развитие Профориентация Популяризация здорового образа жизни, занятий спортом На примере клуба «Пытливые умы»

Структура клуба Председатель клуба Инструктор Тренер-Умник Пресс- центр Руководители направлений Умники

Диагностика тестированиенаблюдениесамооценка мониторингдиаграммы

Три ступени самооценки участника Я лидер Я наблюдатель Я не с вами

Формы КТД

Ролевая игра

Аквариум Участники

Скетч Скетч предлагается, когда участникам важно самим определить темы для обсуждения, более яркого описания уже заявленной проблемы. Важно показать как эта тема относится к жизни группы или общества. Он так же стимулирует интерес и участие воспитанников в обсуждении.

«Коробочка правды» Что такое правда?

Агитбригада

Мозговой штурм Наиболее эффективный способ коллективного решения поставленной задачи. Суть мозгового штурма заключается в том, что каждый участник обсуждения предлагает свой вариант под запись, а затем все предложения обсуждаются коллективно. Важно что в результате такой деятельности дети учатся работать в команде и высказывать свое мнение

Разнообразие форм воспитательной работы позволяет привлечь воспитанников к активной творческой деятельности. Снять психологический барьер закрытости ребенка.