Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
Advertisements

МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Программа развития МОУ СОШ 50 на 2010 – 2016 гг..
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Обновить модель управления школой при внедрении ФГОС второго поколения.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических преобразований » Автор : Иванова Нина Михайловна, зам директора по УВР МОУ детский дом 2 Челябинск,2010

Цель проекта: Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета

Задачи проекта 1. Проанализировать теоретические и практические предпосылки включения воспитанников, попечителей, социальных партнеров в работу по подготовке и проведению педсовета в ОУ. 1. Проанализировать теоретические и практические предпосылки включения воспитанников, попечителей, социальных партнеров в работу по подготовке и проведению педсовета в ОУ. 2. Изучить опыт включения воспитанников, попечителей, социальных партнеров в работу по подготовке и проведению педсовета в интернатных учреждениях. 2. Изучить опыт включения воспитанников, попечителей, социальных партнеров в работу по подготовке и проведению педсовета в интернатных учреждениях. 3. Разработать модель(схему) и технологию включения. воспитанников, попечителей, социальных партнеров в работу по подготовке и проведению педсовета в детском доме. 3. Разработать модель(схему) и технологию включения. воспитанников, попечителей, социальных партнеров в работу по подготовке и проведению педсовета в детском доме. 4. Проверить эффективность разработанной схемы (модели) и технологии включения воспитанников, попечителей, социальных партнеров в работу по подготовке и проведению педсовета в детском доме 4. Проверить эффективность разработанной схемы (модели) и технологии включения воспитанников, попечителей, социальных партнеров в работу по подготовке и проведению педсовета в детском доме

Этапы реализации проекта На первом этапе (октябрь-ноябрь, 2010г.) – поисково-диагностическом На первом этапе (октябрь-ноябрь, 2010г.) – поисково-диагностическом Осмысление основных идей проекта. Осмысление основных идей проекта. Сбор материала с описанием форм подготовки и проведенных педагогических советов в детском доме. Сбор материала с описанием форм подготовки и проведенных педагогических советов в детском доме. Изучение состояния проблемы включения воспитанников, социальных партнеров, попечителей в теории и практике детского дома. Изучение состояния проблемы включения воспитанников, социальных партнеров, попечителей в теории и практике детского дома. Изучение литературы по теме проекта. Изучение литературы по теме проекта. Проведение консультаций со специалистами. Проведение консультаций со специалистами.

На втором этапе (декабрь, 2010г.-январь,2011г.) Разработка новой схемы (модели) подготовки и проведения педагогического совета. Разработка новой схемы (модели) подготовки и проведения педагогического совета. Подготовка педагогического совета на основе разработанной схемы(модели): обсуждение сроков проведения, определение методики проведения, организация консультаций для педагогов, работа с приглашенными : Подготовка педагогического совета на основе разработанной схемы(модели): обсуждение сроков проведения, определение методики проведения, организация консультаций для педагогов, работа с приглашенными : попечителями, воспитанниками, социальными партнерами. попечителями, воспитанниками, социальными партнерами. Проведение педагогического совета Проведение педагогического совета

На третьем этапе (январь,2011)- обобщающем Обсуждение результатов Обсуждение результатов Проведение консультаций Проведение консультаций Утверждение новой схемы подготовки и проведения педагогического совета. Утверждение новой схемы подготовки и проведения педагогического совета.

Количественно-качественная характеристика используемых ресурсов Количественно-качественная характеристика используемых ресурсов Информационные ресурсы: Информационные ресурсы: 1.Нормативные документы, научно-методическая литература по вопросам менеджмента в образовании. 1.Нормативные документы, научно-методическая литература по вопросам менеджмента в образовании. 2. Программа развития образовательной системы МОУ детский дом 2 2. Программа развития образовательной системы МОУ детский дом 2 Образовательные программы в дополнительном образовании Устав и локальные акты МОУ детский дом 2 Образовательные программы в дополнительном образовании Устав и локальные акты МОУ детский дом 2 2.Материалы по подготовке и проведению педагогических советов. 2.Материалы по подготовке и проведению педагогических советов. 3.Аналитические материалы по итогам развития образовательной системы МОУ детский дом 2(ежегодные) 3.Аналитические материалы по итогам развития образовательной системы МОУ детский дом 2(ежегодные) 4. Итоги внутреннего контроля 4. Итоги внутреннего контроля

Результативность и эффективность проекта ( критерии) Количество специалистов, привлеченных к реализации проекта из числа участников образовательного процесса и из числа социальных партнеров. Количество специалистов, привлеченных к реализации проекта из числа участников образовательного процесса и из числа социальных партнеров. Степень и качество изученной научно-методической литературы по теме проекта. Степень и качество изученной научно-методической литературы по теме проекта. Качество разработки понятийного аппарата. Качество разработки понятийного аппарата. Количество и качество методических рекомендаций, педагогических размышлений, разработанных участниками проекта. Количество и качество методических рекомендаций, педагогических размышлений, разработанных участниками проекта.

Результативность и эффективность проекта Выявлены организационно-педагогические условия включения воспитанников, попечителей, социальных партнеров в работу по подготовке и проведению педсовета в ОУ. Выявлены организационно-педагогические условия включения воспитанников, попечителей, социальных партнеров в работу по подготовке и проведению педсовета в ОУ. 2.Сконструирована структурно-функциональная (схема)модель включения воспитанников, попечителей, социальных партнеров в подготовку и проведение педагогического совета. 2.Сконструирована структурно-функциональная (схема)модель включения воспитанников, попечителей, социальных партнеров в подготовку и проведение педагогического совета. 3. Разработана технология демократических преобразований 3. Разработана технология демократических преобразований 4. Произошел рост инициативности воспитанников, социальных партнеров, попечителей, направленной на совершенствование образовательного процесса детского дома. 4. Произошел рост инициативности воспитанников, социальных партнеров, попечителей, направленной на совершенствование образовательного процесса детского дома.

6. Теоретическая значимость проекта 6. Теоретическая значимость проекта Проанализировано состояние проблемы включения воспитанников, социальных партнеров попечителей в подготовку и проведение педагогического совета.. Проанализировано состояние проблемы включения воспитанников, социальных партнеров попечителей в подготовку и проведение педагогического совета.. 7. Внедрение разработанной технологии включения воспитанников, социальных партнеров попечителей в подготовку и проведение педагогического совета образовательную практику способствует повышению эффективности процесса управления: 7. Внедрение разработанной технологии включения воспитанников, социальных партнеров попечителей в подготовку и проведение педагогического совета образовательную практику способствует повышению эффективности процесса управления: 8. способствует формированию имиджа ОУ, привлечению средств для укрепления материальной базы ОУ 8. способствует формированию имиджа ОУ, привлечению средств для укрепления материальной базы ОУ

Развитие проекта Опыт работы педагогов в реализации проекта позволит повысить уровень аналитической, исследовательской, прогностической деятельности в процессе решения социально-педагогических задач. Опыт работы педагогов в реализации проекта позволит повысить уровень аналитической, исследовательской, прогностической деятельности в процессе решения социально-педагогических задач. Опыт работы в группе позволит оперативно, коллегиально, качественно решать и другие вопросы управления качеством образования в МОУ детский дом 2 на демократической основе. Опыт работы в группе позволит оперативно, коллегиально, качественно решать и другие вопросы управления качеством образования в МОУ детский дом 2 на демократической основе. Комплект методических материалов позволит поднять на качественно новый уровень управленческую культуры образовательного учреждения Комплект методических материалов позволит поднять на качественно новый уровень управленческую культуры образовательного учреждения