Выполнили студенты 4 курса: Антон Осиповский, Иллис Паес, Илья Перов Преподаватель: С.М. Скребнева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школьный виртуальный музей» Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ 531 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург Автор проекта:
Advertisements

Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Создание оптимальной образовательной среды по формированию экологической культуры обучающихся Разработчики: Баша Людмила Григорьевна Бельтихина Юлия Константиновна.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Опыт КарГУ им. академика Е.А.Букетова в организации академической мобильности К заседанию рабочей группы по разработке механизмов финансирования академической.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Выполнили студенты 4 курса: Антон Осиповский, Иллис Паес, Илья Перов Преподаватель: С.М. Скребнева

Идея: подготовка, проведение и анализ курса лекций по профессиональному ориентированию учеников 9 классов. Миссия: помочь личности в удовлетворении потребности в самореализации, в рамках требований постоянно развивающегося общества. Цель: провести курс лекций, раскрывающих потенциал абитуриентов основной школы, предварительно составив специализированную программу.

Задачи проекта: 1. Проведение организационных мероприятий 2. Подготовка программы, в согласовании с соответствующим персоналом 3. Поиск финансирования 4. Внедрение курса в школьную программу 5. Обеспечение проекта технически и материально 6. Организация учебного процесса 7. Проведение лекций 8. Анализ результатов проведённых лекций 9. Анализ проекта

Этапы проведения проекта: Задача 1. Организационные мероприятия: 1. Регистрация организации, оформление сопутствующих требований 2. Составление бюджета проекта 3. Организация штаба проекта

Задача 2. Подготовка программы, в согласовании с соответствующим персоналом: 1. Поиск персонала 2. Организация изначально требуемого технического обеспечения 3. Составление программы лекций, при участии отобранного персонала, основываясь на уже готовых методиках тестирования, деловых игр и анализа 4. Проведение обучения персонала, инструктаж 5. Проведение тестовых лекций на организаторах проекта

Задача 3. Поиск финансирования проекта: 1. Направление проекта в фонды и потенциально финансирующим организациям 2. Направление проекта в министерство образования, мэрию, соответствующий департамент

Задачи 4. Внедрение курса в школьную программу: 1. Проведение встреч на необходимом уровне (мэрия, департамент, директора школ)

Задача 5. Обеспечение технических и материальных требований проекта: 1. Закупка либо аренда необходимой орг. техники 2. Обеспечение необходимыми раздаточными материалами

Задача 6. Организация учебного процесса: 1. Согласование расписания проведения лекций совместно с директорами школ, завучами, классными руководителями 2. Доведение информации о лекциях, и их необходимости как до школьников, так и до родителей

Задача 7. Проведение лекций: 1. Обеспечение логистики 2. Обеспечение участников проекта всем необходимым, согласно Задачи 5 3. Проведение лекций по проф. ориентации

Задача 8. Анализ результатов лекций: 1. Специалисты, совместно с лекторами анализируют данные, полученные при тестировании 2. Индивидуальное доведение аналитической оценки до целевой группы- школьников, и родителей

Задача 9. Анализ проекта: 1. Организация обратной связи с работниками проекта для сбора итоговых данных о проделанной работе 2. Проведение итогового собрания персонала, занятого в проекте 3. Подготовка отчёта для министерства образования и последующего участия в конференциях по проблемам образования 4. Сгруппировать информацию по тенденциям в развитии молодых, для всеобщего доступа 5. Подготовить экономический отчёт

Перспектива проекта: при успешной реализации в русскоязычных школах города Нарва, проект может расширить деятельность на весь уезд и эстоноязычных абитуриентов. Целевая группа: русскоязычные абитуриенты 9 класса школ города Нарвы.

Фон, мотивация проекта: государственная школьная программа Эстонии в рамках профессиональной ориентации учащихся недостаточно исследует индивидуальные способности, и не в полной мере информирует о профессиональной деятельности современного общества. 75% школьников Ида- Вирумаа собираются покинуть уезд, так как не видят здесь своего будущего. Данный проект позволит, с помощью современных методик, раньше и точнее определить профессиональную направленность молодых, что даст им дополнительную мотивацию к обучению по выбранному направлению и покажет перспективы деятельности в родном уезде.

Ожидаемый результат: школьники, принявшие участие в проекте, смогут с большей заинтересованностью относиться к обучению, так как раньше осознают необходимость предварительной подготовки к поступлению в вуз. Проект, позволит им (ученикам) раньше получить информацию о направлении своего дальнейшего развития, что в целом поднимет жизненную мотивацию молодёжи.

Критерии оценки эффективности проекта: 1. отзывы участников проекта 2. расширение деятельности проекта на другие города Эстонии- т.е. количество участвующих в проекте школ, и соответственно, увеличение времени деятельности по проекту 3. рекомендательные отзывы представителей школ, в которых проходил проект 4. анализ результатов, как показатель эффективности проекта

Партнёры проекта: Учреждения высшего образования Эстонии Учреждения среднего и специального образования Министерство образования Европейские образовательные программы TELE2, Narva Takso, CANON, ORDI, Нарвская газета, ECOMEN Narva Noortekeskus Нарвский фонд поддержки молодёжных проектов

Потенциальные финансирующие организации: Avatud Eesti Fond Eesti Kultuurkapital Euroopa Noored Integratsiooni Sihtasutus Haridus- ja Teadusministeerium

КАЛЕНДАРЬ ПРОЕКТА TELU Этап СрокиРезультат СПо 1. Проведение организационных мероприятий Этап Проведены организационные мероприятия Этап Этап Создано MTU, найден офис 2. Подготовка программы, в согласовании с соответствующим персоналом Этап Найдены работники проекта Этап Написана первичная программа лекций Этап Персонал обучен Этап Программа поправлена и утверждена 3. Поиск финансирования Этап Проект разослан потенциальным финансирующим организациям (фондам, партнёрам) Этап Переговоры с министерством образования Получение финансирования ожидается до В противном случае проект переносится на следующее учебное полугодие. 4. Внедрение курса в школьную программу Этап Найдены школы- участники проекта 5. Обеспечение проекта технически и материально Этап Закуплено оборудование (может дополняться по мере необходимости) Этап Распечатан раздаточный материал 6. Организация учебного процесса Этап Согласовано расписание лекций Этап Подготовлена реклама 7. Проведение лекций Этап Заключён договор с перевозчиком Этап Докуплено необходимое мобильным лекторам оборудование Этап Завершены лекции 8. Анализ результатов проведённых лекций Этап Все данные проанализированы Готовы отчёты аналитической группы Этап Результаты доведены до ЦА Готовы отчёты лет коров о контактах с ЦА 9. Анализ проекта Этап Готов отчёт для внутреннего пользования Этап Проведено заключительное собрание и фуршет Этап Написан отчёт для министерства образования Этап Готов сайт и брошюры Этап Готов экономический отчёт

Подчинения и т.п.

Бюджет проекта Наименование Сумма без НСО, евро НСО 20%, евро Сумма с НСО, евро 1. Аренда Заработная плата Расходы на проживание Транспортные расходы Оплата средств связи Расходы на типографию Концелярские расходы Итого