«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Advertisements

«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Транксрипт:

«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного танец – говорящий, у другого – бесчувственный, у одного – бешенный, разгульный, у другого спокойный. Откуда взялось такое разнообразие танцев? Оно родилось из характера народа, его жизни, образа занятий.» Н.В. Гоголь

Развитие танцевальных способностей у детей дошкольного возраста.

Танец это ритмичное движение, совершаемое одним или более людьми в такт музыке. Танец это человеческое движение, которое формализовано, то есть выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета, коммуникацию или выражение чувств, тем, идей, которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и пр. Жюли Шарлотта ван Кэмп

БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММАЛАТИНО-АМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА

ВОСТОЧНЫЕ ТАНЦЫ

ХИП-ХОП

ТЕКТОНИК

МОДЕРН

Программа «Звездочка» для детей среднего, старшего дошкольного возраста

Задачи: Образовательные: - Обучить детей танцевальным движениям; - Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы; - Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их через танцевальные движения; - Формировать пластику, культуру движения, их выразительность; -Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Развивающие: - развивать творческое воображение и фантазию; - развивать эмоциональную сферу и умение выражать эмоции в танце; - развивать способность импровизировать; - развивать двигательные навыки, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; - развивать гибкость, ловкость, пластичность; - расширять музыкальный кругозор; - дать детям знания о танцевальных жанрах и направлениях; - обогащать двигательный опыт разнообразными видами танцевальных движений.

Воспитательные: - воспитывать нравственно-коммуникативные качества, умение вести себя в группе во время движения, чувство такта и взаимоуважения; - воспитывать у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности; - формировать общую культуру ребенка; - воспитывать культуру общения со сверстниками; - создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

- наглядно-слуховой (представление музыкального материала, разбор по форме, составление сюжета танца), - наглядно-зрительный (показ движений педагогом, показ иллюстраций, помогающий составить более полное впечатление о композиции), - словесный (объяснение, беседа, диалог), - практический (упражнения, использование различных приемов для детального выучивания того или иного движения). МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : 1. Раскрытие творческого потенциала ребенка, а именно: - проявление интереса к музыкальной культуре, движению, танцу. - развитие воображения и фантазии. 2.Развитию музыкальности, а именно: - умение слушать и понимать музыку; - умение двигаться под музыку в соответствии с характером музыкального произведения; - развитие чувства ритма; - развитие способности различать жанры и стили танцев. 3. Развитие двигательных навыков, а именно: - умение точно исполнять танцевальные движения; - действовать синхронно и выразительно в группе; - умение ориентироваться в пространстве; - умение запоминать и выполнять рисунок танца самостоятельно, без подсказки. 4. Развитие нравственно-коммуникативных качеств, а именно: - умение вести себя в паре (пригласить, проводить, подать руку, приветствие, поклон); -умение сочувствовать, сопереживать другим людям. 5. Развитие психических процессов: восприятия, мышления, внимания, памяти, воли и др.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !