Здоровый образ жизни Докукина Ольга Станиславовна методист ГБУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования dokukina@mcko.ru 13 марта 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 « Здоровячок » комбинированного вида Октябрьского района города БАРНАУЛА.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Серия конспектов непосредственно образовательной деятельности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ивушка» общеразвивающего.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с. Александров – Гай Саратовской области «Современные з доровьесберег.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении. ГБДОУ 25 Петроградского района Города Санкт – Петербурга Сумина.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Я, ТЫ, ОН, ОНА, ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
«З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ » Кузьминчук Наталья Александровна 1 квалификационная категория МБДОУ.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с 16 «Родничок» Кургузикова И.А.
Транксрипт:

Здоровый образ жизни Докукина Ольга Станиславовна методист ГБУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования 13 марта 2013г.

«Здоровье это такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие» ВОЗ

Согласно Федеральным Государственным Требованиям (ФГТ) образовательная область "Здоровье" направлена на достижение целей охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья путем решения следующих задач: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» (В.А. Сухомлинский)

Здоровьесберагеющая и здоровьеукрепляющая среда

Здоровьесберегающая среда – это гибкая, развивающая, не угнетающая ребёнка система, основу которой составляет эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей. Здоровьесберегающее пространство – комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических, морально-этических, экологических, физкультурно- оздоровительных, образовательных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную, морально-нравственную и бытовую среду в семье и детском саду.

Распространенность хронических заболеваний среди детей, посещающих ДОУ, по результатам профилактических осмотров

75 % болезней взрослых закладывается в детстве, каждый 4 ребенок дошкольного возраста болеет ОРВИ в течение года более 4 раз, только 10 % детей приходят в школу абсолютно здоровыми, среди отстающих учеников % отстают не из-за лени, а вследствие плохого состояния здоровья.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ДЕТСТВЕ - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ! «Да, что знаешь в детстве – знаешь на всю жизнь, но и: чего не знаешь в детстве – не знаешь на всю жизнь» (М. Цветаева)