Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 г. Щучье Районная экологическая конференция Исследовательский проект по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование образа жизни слушателей Подготовительного отделения… …или кто ведёт здоровый образ жизни.
Advertisements

Питание современных подростков Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.
Вредным привычкам – нет! Мы за здоровый образ жизни! Учебный проект учащейся 10 класса «Б» Калюжной Марии Учитель: Закота Н. А..
Мы за здоровый образ жизни! МАОУ СОШ 14. Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки,
Авторы: Крыжановский Данил – атаман школы Щекин Владимир - есаулец.
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
Анализ анонимного анкетирования учащихся 5-11 классов МОУ СОШ 20 г. Королёва Московской области А1 Отношение к тому, что есть люди которые потребляют лекарственные.
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
Вредные привычки. О пьянстве и курении, алкоголизме и наркомании - вредных для здоровья факторах – говорилось и говорится очень много. Но факт остается.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рылеева Е.А. – руководитель.
Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
«Путешествие в страну Здоровья» Ты есть, я есть, он есть, А жизнь у каждого своя. И ей цена – достоинство и честь, Есть возраст переходных лет, Какой бы.
Автор: Маврина Кристина 3 В класс МБОУ СОШ 13 г.Южно- Сахалинска Автор: Маврина Кристина 3 В класс МБОУ СОШ 13 г.Южно- Сахалинска Табак приносит вред телу,
Здоровым быть модно МОБУ СОШ ЛГО с. Пантелеймоновка Учащиеся: Иванов Иван Иванович Петров Петр Петрович Сидорова Татьяна Михайловна 2012 год Карта «Знаю,
Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Новосибирский район Новосибирская область Пить или жить? Галуза.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
СПОРТ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ. Экология Многие люди обеспокоены в наше время воздействием токсических химических веществ на человека. Это воздействие на сегодня.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 г. Щучье Районная экологическая конференция Исследовательский проект по направлению экология человека Тема: Быть здоровым-Здорово! Выполнили: Иконников Владислав, Леготин Александр, Надолько Светлана, обучающиеся 9А класса Руководители: Остапенко Ирина Васильевна -учитель биологии Казначеева Надежда Васильевна -учитель географии Выполнили: Иконников Владислав, Леготин Александр, Надолько Светлана, обучающиеся 9А класса Руководители: Остапенко Ирина Васильевна -учитель биологии Казначеева Надежда Васильевна -учитель географии Щучье-2011

Заядлый курильщик Что же содержат в себе сигареты? Все, конечно, знают про никотин, "один грамм" которого "убивает лошадь". Но дыму одной сигареты, папиросы далеко до пресловутого грамма. А то количество никотина, которое есть, всего лишь возбуждает центральную и периферическую нервную систему, которая отзывается спазмом мелких кровеносных сосудов, за счет чего растет артериальное давление, учащается дыхание. Курильщики утверждают, что при этом повышаются умственные способности, общий тонус.

Обоснование проблемы Здоровье – это проблема, которая волнует каждого человека. В русском языке есть пословица: «Береги платье снову, а честь смолоду». То же самое можно сказать и о здоровье. О нем нужно заботиться с детства. Но, к сожалению, часто мы наблюдаем картину пренебрежения собственным здоровьем детьми и подростками. В нашей школе учится 456 детей, и все они по-разному относятся к своему здоровью, чтобы выяснить, как, мы решили создать проект: «Быть здоровым-Здорово»! В рамках проекта мы проводили исследования о том, насколько серьезно относятся школьники и их родители к здоровью. Мы решили выбрать тему для исследовательской работы, которая бы затрагивала интересы многих школьников. Здоровый образ жизни- тема,которая затрагивается очень часто. Но действительно ли она волнует школьников и их родителей? Мы решили провести исследование по теме здорового образа жизни и предложить ученикам нашей школы информацию о правильном образе жизни. Мы считаем, что это тема всегда актуальна и всегда востребована в нашей жизни. Чтобы популяризировать идею здорового образа жизни, мы решили предложить школьникам буклеты, в которых просто и в доступной форме для молодёжи напоминается о правильном отношение к своему здоровью.

Цели: 1.Популиризация идеи здорового образа жизни среди учеников нашей школе. 2.Выяснение отношения к своему здоровью школьников и их родителей. Задачи: 1.Составить объективную картину путем анкетирования. 2.Проанализировать собранную информацию. 3.Сделать выводы на основе полученных данных.

Описание исследования. Описание исследования. Исследование проходило в несколько этапов. Исследование проходило в несколько этапов. 1 Этап. В первую очередь, была определена проблема, которая, с нашей точки зрения, важна для нашей школы. Работу мы начали с определения темы, цели и задач исследования. Чтобы детально и организованно его провести, мы создали следующие группы: статистическую, техническую, информационную. В первую очередь, была определена проблема, которая, с нашей точки зрения, важна для нашей школы. Работу мы начали с определения темы, цели и задач исследования. Чтобы детально и организованно его провести, мы создали следующие группы: статистическую, техническую, информационную. 2 Этап. В соответствии с целями и задачами была определена последовательность работы. Каждая группа работала над своими задачами. В соответствии с целями и задачами была определена последовательность работы. Каждая группа работала над своими задачами. 3 Этап. 3 Этап. Было проведено анкетирование, в ходе которого было опрошены 130 респондентов, из них согласились ответить 119 человек. Было проведено анкетирование, в ходе которого было опрошены 130 респондентов, из них согласились ответить 119 человек. 4 Этап. Собрана и обработана информация для буклета о здоровом образе жизни детей и подростков Собрана и обработана информация для буклета о здоровом образе жизни детей и подростков 5 Этап. Сделаны выводы на основе полученных данных анкетирования. Сделаны выводы на основе полученных данных анкетирования.

Анализ анкетирования: В результате анкетирования, мы сделали следующие выводы: 70% подростков знакомы с режимом дня, но соблюдают его 40%; 51% подростков знают о правильном и полезном питании, но соблюдают только 33% опрошенных респондентов; 86% подростков не имеют вредных привычек (курение, алкоголь), 7% пробовали, а 7% употребляют (старшая группа); 68% обучающихся занимается спортом вне уроков физкультуры; Вывод по анкетированию: Вывод по анкетированию: Исходя из всего выше перечисленного, можно сделать выводы, что ученики нашей школы недостаточно ознакомлены с этой проблемой и нуждаются в просвещении.