МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ Выполнено: Мельниковой Еленой 6"А"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магия чисел. Магия чисел. Презентация ученицы 6 а класса Рябченко Виктории.
Advertisements

Математика 3 класс Счет сотнями до тысячи П Т Л. Презентация к уроку математики в 3 классе по теме «Счет сотнями до тысячи» В презентации рассматривается.
Созвездия и легенды о возникновении их имен. 1.(6;6) 1.(-15;-7) 2.(3;7) 2.(-10;-5) 3.(0;7,5) 3.(-3;-6) 4.(-3;5,5) 4.(6;-6) 5.(-5;7) 5.(5;-10) 6.(-8;5)
Назовите лишнее число
Занимательная математика. Выполнил: Полысалов Виталий, обучающийся 10 класса ГОУ СОШ 1266 г. Москвы Руководитель: Хавжу Инна Сергеевна.
Составление выражений по схемам.. Напишите выражение по схеме. Составьте программу его вычисления и найдите его значение Сложить числа.
Германия. Спасибо за внимание!
1.Чтобы найти время, нужно: а ) из расстояния вычесть скорость; б ) расстояние разделить на скорость; в ) скорость разделить на расстояние. 2.Чтобы найти.
XIII областной научный форум молодых исследователей «Шаг в будущее » Автор: Павлов Дмитрий Александрович, 8-«А» класс, Научный руководитель: Требенкова.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка, друзья, Ма-те-ма-ти-ка! Надо прежде всего математику знать. Где бы.
Выполнила: студ. гр.2Г00 Поликанова С.А. Проверила: доцент кафедры высшей математики Тарбокова Т.В.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Тема: «Формы представления алгоритма. Линейный алгоритм»
Математические фокусы.. История возникновения. Слово illusio переводится с латинского как заблуждение или обман. А вот откуда взялось слово фокус никто.
Математический тренажер по теме «Уравнение» ( для учащихся 6 класса ) Нажмите на вариант ответа. Если ответ правильный, то появится, если неправильный-
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Задание 1 луч 2 Задание 2 луч 2 Задание 3 луч 3 Задание 4 луч 1 Задание 5 луч Луч Луч 2 Луч 3 Вариант 1.
«Цифры и числа» Ионов Александр, 7-г класс, гимназия 16.
Транксрипт:

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ Выполнено: Мельниковой Еленой 6"А"

История возникновения фокуса-покуса История возникновения фокуса-покуса В XV в. девочку казнили за колдовство. Это было в Германии. Ее вина состояла лишь в том, что она выполняла фокус с носовым платком: рвали его на части, а потом соединяла их. превращая в целый платок. Передаваемые из поколения в поколение фокусы несколько сотен лет служили не только для развлечения, но и делали бедных богатыми, богатых бедными, а также приносили радость одному и означали крах для другого. В XV в. девочку казнили за колдовство. Это было в Германии. Ее вина состояла лишь в том, что она выполняла фокус с носовым платком: рвали его на части, а потом соединяла их. превращая в целый платок. Передаваемые из поколения в поколение фокусы несколько сотен лет служили не только для развлечения, но и делали бедных богатыми, богатых бедными, а также приносили радость одному и означали крах для другого. Одновременно с развитием фокусного творчества происходило активное развитие обманных уловок, что не совсем украшает фокусное дело. Одновременно с развитием фокусного творчества происходило активное развитие обманных уловок, что не совсем украшает фокусное дело.

… Однако истинный талант и мастерство «правильных» фокусников способны свести все нечестные уловки на нет. Первые упоминания о фокусниках дошли до нас из далекого XVII в. На жителей Германии и Голландии неизгладимое впечатление произвел ¦ волшебник» Охес Вохес (это имя фокусник позаимствовал у таинственного мага-демона из норвежских легенд). Однако истинный талант и мастерство «правильных» фокусников способны свести все нечестные уловки на нет. Первые упоминания о фокусниках дошли до нас из далекого XVII в. На жителей Германии и Голландии неизгладимое впечатление произвел ¦ волшебник» Охес Вохес (это имя фокусник позаимствовал у таинственного мага-демона из норвежских легенд). Во время своих магических сеансов волшебник приговаривал: «Фокус покус. тонус талонус, вадэ целеритер юбео. Зрители же разбирали из всего этого бормотания только таинственное «фокус покус». Поэтому волшебник и получил одноименное прозвище. Эти волшебные слона показались другим представителям профессии забавными, они подхватили их, и вскоре вcе иллюзионисты и трюкачи стали называть свои представления фокусами. Во время своих магических сеансов волшебник приговаривал: «Фокус покус. тонус талонус, вадэ целеритер юбео. Зрители же разбирали из всего этого бормотания только таинственное «фокус покус». Поэтому волшебник и получил одноименное прозвище. Эти волшебные слона показались другим представителям профессии забавными, они подхватили их, и вскоре вcе иллюзионисты и трюкачи стали называть свои представления фокусами.

Фокус 1: «Задуманное число» 1)Задумайте число от 1 до 20; 1)Задумайте число от 1 до 20; 2)Прибавьте к нему 5; 2)Прибавьте к нему 5; 3)Результат умножьте на 3; 3)Результат умножьте на 3; 4)От того, что получилось, отнимите 15; 4)От того, что получилось, отнимите 15; 5)И разделите ответ на 3. 5)И разделите ответ на 3. -Получилось задуманное число- -Получилось задуманное число-

Фокус 2: «Число 8» 1)Задумайте четное число; 1)Задумайте четное число; 2)Умножьте его на 2; 2)Умножьте его на 2; 3)Прибавьте 4; 3)Прибавьте 4; 4)Умножьте на 4; 4)Умножьте на 4; 5)Отнимите 16; 5)Отнимите 16; 6)Разделите на задуманное число. 6)Разделите на задуманное число. -У всех получилось число 8- -У всех получилось число 8-

Фокус 3: «Получите свое задуманное число!» 1)Задумайте число в пределах первого десятка; 1)Задумайте число в пределах первого десятка; 2)Прибавьте к нему 4; 2)Прибавьте к нему 4; 3)К тому, что получилось, прибавьте 1; 3)К тому, что получилось, прибавьте 1; 4)Теперь от того, что получилось, отнимите 3 и прибавьте 2; 4)Теперь от того, что получилось, отнимите 3 и прибавьте 2; 5)Теперь прибавьте еще 2 и от того, что получилось отнимите 6. 5)Теперь прибавьте еще 2 и от того, что получилось отнимите 6. -Получите свое задуманное число!- -Получите свое задуманное число!-

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!