Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 1 тема « История праздника Масленица и ее отражение в истории и литературе» в проекте « История народных праздников в литературе и искусстве» выполнили:
Advertisements

Автор - Кондрашина Елена Юрьевна Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 Г. Шимановск 2011 г. Русские народные праздники в литературе и искусстве.
Группа «Весна» в проекте «Путешествие по календарю» Пример работы от имени учащегося выполнили Черникова Елена Владимировна Козлова Ольга Алексеевна Афанасьева.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Учебный проект Праздники русского народа Автор – Матвеева О.А., Учитель ИЗО и МХК МОУ СОШ 8 Г.Советская Гавань 2010 год 900igr.net.
Проект «В гостях у Масленицы» Авторы: Савчук Л.В., заведующий МБДОУ Гарипова С.Б., зам. заведующего по УВР г.Сургут 2012 Курсы Проектная деятельность.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Тема реферата: Происхождение фразеологизмов в русском языке Тема реферата: Происхождение фразеологизмов в русском языке Автор: Никитина Анастасия Евгеньевна,
Творчество художников-передвижников. Воплощение принципов реализма в живописи.
Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.
Влияние устного народного творчества на чувства человека Автор: Зубов Алексей 3 Б класс Автор: Зубов Алексей 3 Б класс МОУ «Средняя общеобразовательная.
Суеверие – (по определению В. Даля) вера во что-нибудь сверхъестественное, таинственное, в предзнаменования и приметы. Приметы – явление или случай, которые.
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
ГИПОТЕЗА: существуют факты, легенды, исторические события, объясняющие традицию крашения яиц на Пасху ЦЕЛЬ: изучение истории пасхального яйца.
Авторы проекта: НИКОЛАЕВА МАРИНА, ПЕТРОВ МАКСИМ ученики 9 А класса г. Новочебоксарск март, 2007 г.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Транксрипт:

Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена

Проблемный вопрос Почему русский народ придумывал потешки и прибаутки ?

Гипотеза исследования В истории русского фольклора отражается история и культура народа, страны.

Цель исследования Проанализировать, изучить возникновения русских народных потешек и прибауток.

Задачи исследования 1. Провести анализ социологических опросов среди учащихся нашей школы: 1.Какие русские народные потешки вы знаете? 2.Назовите любимые прибаутки? 3.История возникновения прибауток и потешек? 2. Изучить историю возникновения наиболее популярных потешек и прибауток учащихся нашей школы. 3. Проследить межпредметную связь литературного чтения, ИЗО, музыки, русского языка в изучении потешек и прибауток.

Результаты проведённого исследования 1. Провели анализ возникновения в русском фольклоре потешек и прибауток.

Результаты проведённого исследования 1. Просмотрели художественную литературу, русские народные праздники, репродукции картин русских художников.

Результаты проведённого исследования 1. Выяснили, как русские народные потешки и прибаутки влияли на быт и жизнь нашего народа.

вывод Наша гипотеза верна. Мы прочитали произведения русской документальной и художественной литературы, рассмотрели репродукции картин великих художников, изучили историю нескольких народных праздников с употреблением прибауток и потешек. Поэтому мы можем утверждать, что все праздники интересны не только с эстетической точки зрения, но и с исторической: глядя на картины, сопоставляя их с историей праздников, можно изучать быт русского народа, его традиции, обычаи, отношения. Можно сказать, что и в музыке есть воплощение русской традиции. В этих произведениях видна душа народа

Используемая литература Русские пословицы и поговорки. В.Даль. Москва год. Поговорки для Егорки. В. Волина. Издательство «Дрофа» 1995 год