Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга 1 Мелешко Наталья Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Advertisements

Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
МКОУ Елизаровская ООШ Дошкольная группа. Цель: - заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования, развивать желание больше узнать о каком-либо.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Транксрипт:

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга 1 Мелешко Наталья Анатольевна воспитатель

Старшая логопедическая группа «Непоседы» 2

3 Проект « Мы едем, едем…» Тип проекта: исследовательско – творческий Срок: 2 недели Участники: дети, воспитатель, логопед, родители

4 Цели и задачи Цель: Для взрослого- развитие речи и творчества детей, фантазии. Для детей –Создание макетов машин будущего, возможность самостоятельно представить свои макеты и поделки, обыграть их. Задачи: обогащение словаря детей развитие экологического сознания развитие коммуникации стимулирование познавательной, речевой и творческой активности

5 Проблема: Недостаточный словарный запас – дети логопедической группы называли весь транспорт машинами, не умели классифицировать по видам транспорта, не знали его назначения. недостаточный уровень коммуникативных навыков Низкий уровень творческой активности Решение: Создание макетов машин будущего(в виде рисунков или конструктора Лего)

14 Транспорт, его виды Части транспорта Цвет, форма, количество материал Чтение худ.литературы, пословиц, поговорок, загадок. История возникновения транспорта В спомогательные атрибуты для развития моторики Игровая и театрализованная деятельность Обогащение словаря, речевого творчества Экологические проблемы, связанные с транспортом

Описание этапов проекта: I. Организация игры «Автосалон». Детям предложили принести игрушку – любого транспортного средства. Составляя описательный рассказ о любимой игрушке, дети не правильно называли транспорт, либо говорили обобщенно - «машина». Сказочный персонаж Буратино предложил ребятам, придумать свой транспорт будущего и дать ему название. II. Далее мы стали думать, что нужно для решения этой проблемы: Изучить существующие виды транспорта, научиться классифицировать по видам, Узнать из каких частей состоит различный транспорт Узнать историю развития транспорта III. Наметили результат - создание макетов машин будущего 7

Задачи: 8 - создать положительную эмоциональную атмосферу, заинтересовать каждого ребенка, включать воображение при создании образа. - развитие творчества, активности, самостоятельности и речи ребенка - умение работать в коллективе, повышать самооценку.

9 Беседа о истории возникновения и развития транспорта (по итогам поиска информации из разных источников Цель : сформировать представления детей об истории возникновения и развития транспорта, познакомить с новыми словами, названиями (н –р: Изобретение, Карл Бенц, карета, телега и др.) Содержание основного этапа

Называли транспорт, сравнивали и считали, выделяли звуки, делили на слоги, составляли описательные рассказы. 10 Узнавали какие виды транспорта существуют. С чего началось развитие транспорта.

11 Дидактическая игра «Собери транспорт» Детям предлагались различные запчасти, из которых они пытались сложить различные виды транспорта, также дети играли « Четвертый лишний», «назови одним словом», «Летает, плавает, ездит»,»Кто управляет» и др. Сюжетно-ролевые игры «Автобусная станция», «В транспорте» др. Задачи : Способствовать обогащению словаря Знакомство с профессиями, связанных с транспортом Упражнение в классификации и обобщении Воспитание взаимопомощи, взаимоуважения. Содержание основного этапа

12 Изготовление поделок, рисунков, аппликаций современного транспорта. Этот этап происходил в несколько встреч, по мере погружения в проблему. Создавались выставки работ, н-р: «Дизайнерская мастерская», «Мой любимый транспорт», «Транспорт наших улиц» и другие. Цель: развитие творчества, фантазии. Задачи: Вызвать интерес к оформлению машин Воспитывать художественный вкус, умение выражать свои увлечения и желания в работе. Содержание основного этапа

13 Задачи: Воспитывать экологическое сознание, показать зависимость природы и человека. Беседа с детьми об экологических проблемах, связанных с транспортом (загрязнение воздуха, воды и т.п) Что такое экологически чистый транспорт (велосипед, самокат, в будущем - авто на солнечных батарейках). Выясняли, что нужно, чтобы люди больше ездили на велосипедах. Содержание основного этапа

14 Чтение художественной литературы, где используется транспорт, сказочный транспорт. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры «Кто на чем ездил», «Из какой сказки», «на какой транспорт похож». Цель: познакомить с новыми художественными произведениями вспомнить ранее прочитанное вызвать положительные эмоции. Задачи: учить выделять сходства и различия между сказочным транспортом и современным. Содержание основного этапа

15 Проведение викторины «Знатоки транспорта» (с родителями). Цель: Закрепить и обобщить полученные знания и транспорте, создать эмоционально -положительный настрой. Задачи: - Развитие связной речи - вызвать интерес к викторинам, способствовать познавательной активности. - развитие умения работать совместно Содержание основного этапа

16 Цель: Используя полученные знания, умения и опыт изготовить машину будущего. Задачи: - Умение обобщить ранее накопленные знания - поощрить творчество, фантазию, самостоятельность. - показать значимость каждой работы. Результат: Создание макетов, рисунков машин будущего.

Наши работы 17

18 Может быть нам удастся на них поездить, но это в будущем… Детство часто держит в своих слабых пальцах истину, которую не могут удержать взрослые люди своими мужественными руками и открытие которой составляет гордость позднейших лет. Д. Рескин