Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Основные направления образовательной деятельности.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Что такое ФГТ? В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
С егодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. 23 ноября 2009 г. Приказом Министерства образования и науки РФ от 655 были.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Е КАТЕРИНА П АВЛОВНА П ОПОВА, НАЧАЛЬНИК.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Транксрипт:

Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных государственных требованиях к структуре, содержанию и условиям реализации общеобразовательной программы в ДОУ» Заместитель заведующего по ВМР – Алиева А.В.

Разработана в соответствии с - Закон РФ «Об образовании от « (п.5 ст.14); - « Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» от 27 октября 2011 г. 2562; - «Санитарно –эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений ; - Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. 655; - Методические рекомендации «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2010 г ; - Устав ДОУ.

- Обязательная часть; - Вариативная часть (формируемая участниками образовательного процесса)

Содержание обязательной части: Разработана в соответствии с Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Социально- личностное развитие Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие Образовательная область «Здоровье» Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья. Образовательная область «Физическая культура» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

Социально-личностное развитие Образовательная область «Социализация» Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений. Образовательная область «Труд» Цель: формирование положительного отношения к труду. Образовательная область «Безопасность» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

Познавательно- речевое развитие Образовательная область «Познание» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей. Образовательная область «Коммуникация» Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Образовательная область « Чтение художественной литературы» Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Художественно-эстетическое развитие Образовательная область « Художественное творчество» Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). Образовательная область «Музыка» Цель: развитие музыкальности детей. Способности эмоционально воспринимать музыку через развитие музыкально-художественной деятельности.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы. Мониторинг образовательного процесса –освоение образова- тельных областей: 1.«Здоровье» 2.«Физическая культура» 3.«Социализация» 4.«Труд» 5.« Безопасность» 6.«Познание» 7.«Коммуникация» 8.«Чтение художественной литературы» 9.«Художественное творчество» 10.«Музыка» Мониторинг детского развития формирование интегративных качеств: 1. Физически развитый; 2. Любознательный, активный; 3. Эмоционально отзывчивый; 4. Овладевший средствами общения; 5.Способный управлять своим поведением; 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи; 7. Имеющий представления об окружающем мире; 8.Овладевший предпосылками учебной деятельности.

Вариативная часть: Деятельность детских объединений : «Азбука здоровья» - физическое развитие «Чародеи»- нетрадиционные виды изобразительной деятельности «Мозаика»- театрально- хореографическая студия «Цветик- Семицветик» - экологическое воспитание «Добрый Мир» -духовно- нравственное развитие Региональный компонент: «Моя малая родина – Оболенск» - краеведение