Гимназия 50 Кировского района города Казани. Основные этапы развития гимназии: 1959 – 1992 – школа 50 1993 – 1996 – школа - гимназия 50 1997 – 2002 –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении»
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2014 г. Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная.
Дата рождения: 17марта 1969 года Образование: высшее, КГПУ, 1995 г. Квалификационная категория: высшая, 2008 г. Стаж педагогической работы: 22 лет Награды:
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
МОУ Красноярихинская ООШ Понятие «экологическая компетентность» основывается на знаниях общих законов развития природы и общества, экологической ответственности.
Внеурочная деятельность Кружок «Театр сказки» Факультатив «Основы православной культуры» Фестивали, конкурсы, КВН, утренники, викторины Фольклорные вечера.
Транксрипт:

Гимназия 50 Кировского района города Казани

Основные этапы развития гимназии: 1959 – 1992 – школа – 1996 – школа - гимназия – 2002 – школа с углубленным изучением отдельных предметов С 2003 года – гимназия с этнокультурным русским компонентом

Имеют высшее образование 29 учителей 3 - высшая кв.категория 12 - первая кв.категория 12 - вторая кв.категория 2 - учитель ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Гимназия 50 г.Казани

Урочная деятельность «Мыслящая голова никогда не скучает» П. Буаст Внеурочная деятельность «Цель научного мышления – видеть общее в частом и вечное в преходящем» А. Уайтхед Внедрение новых педагогических технологий Организация опытной и экспериментальной работы Участие в планировании внеурочных мероприятий Н О Г Участие в конкурсах различного уровня Дополнительное образование Личностная ориентированная технология Технология проектной деятельности Педагогика сотрудничества Научно исследовательская деятельность

Руководитель – Голикова Г.А. ПУСТЬ КАЖДЫЙ ЗДЕСЬ НАЙДЕТ СЕБЯ!

- формирование основ исследовательского мышления; - развитие творческого потенциала учащихся; - вооружение учащихся комплексом необходимых исследовательских, экспериментальных умений; - работа по развитию познавательного интереса учащихся в избранных областях науки, культуры, искусства. Задачи НОГ:

- русский язык и литература; - иностранный язык; - культурология; - театральное искусство. В НОГ входят секции - биология; - химия; - психология; - журналистика;

- гуманитарное; - естественно-научное; - эстетическое. Межсекционные заседания проводятся по следующим направлениям:

- индивидуальная работа; - секционная работа; - массовая работа. Формы работы секций НОГ «Прометей»:

Тема экспериментальной работы: «Саморазвитие и самореализация личности учащихся в условиях гимназии»

Индивидуальная исследовательская деятельность учителей гимназии

ПОДЧИШЕВА Л.В. учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория « Формирование нравственных качеств учащихся при использовании методов анализа литературных произведений»

МЫЧИЛКИНА З.Д. учитель физической культуры, высшая квалификационная высшая квалификационнаякатегория «Методика проведения динамических пауз, направленных на повышение интеллектуальной активности и работоспособности учащихся на уроках»

ЛЕЗИНА Л.Е. педогог дополнительного образования педогог дополнительного образования «Игровой элемент как первичный этап в освоении учащимися народной культуры»

Халикова И.В. Кришталь С.М. руководители студии театрального искусства

Базовый институт, с которым с 1993 года ведется работа по программе «Школа-Вуз» - Казанский (Приволжский) Федеральный Университет

- Межрегиональные юношеские научно-исследовательские чтения им. К.Насыйри; - Поволжская научная конференция учащихся им. Н.И.Лобачевского; - Городская экологическая конференция школьников «Зилант»; - Кирилло-Мефодиевские юношеские чтения; - интеллектуальная игра «Виктория»; - Городская научно-исследовательская конференция им. И.Халфина; - Поволжкая научно-экологическая конференция школьников; - Научно-исследовательская филологическая конференция Д.С.Лихачева; - Городская НПК «Интеллект. Карьера.» - Всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» - Всероссийский конкурс «Кенгуру» - Научная конференция студентов ТГГПУ - Городской фольклорный фестиваль «Кузьминки» Учащиеся гимназии ежегодно принимают участие в научно-практических конференциях:

Результативность участия гимназистов в научно-практических конференциях, конкурсах Результативность участия гимназистов в научно-практических конференциях, конкурсах

«Если в конце исследования не видно начала следующего, - значит, исследование не доведено до конца». Д. Лихачев Д. Лихачев

Выпускник гимназии 50 Интеллигентный Самостоятельный Трудолюбивый Ответственный за поведение Хороший семьянин Готовый к жизни в условиях рынка

Выпускник гимназии 50 Здоровый Умеет общаться Знает языки Знает основы рыночной экономики Умеет постоять за себя Умеет доказать свою правоту Умеет быть настойчивым и ответственным

Направления развивающей деятельности: Способность и потребность к саморазвитию; Духовное самоукрепление; Культурологическое направление деятельности; Совместное творчество педагогов и гимназистов.

Окружающая среда: Благоприятная Нейтральная Враждебная

Образовательная среда: Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Внутришкольный уровень

Структурные компоненты: Информационный Социальный Технологический Психодидактический

Гуманистическая психология Человек – саморазвивающееся, самоопределяющееся, самореализующееся существо.

Школа – не просто место и время для приобретения знаний, а пространство взросления человека, воспитывающее и развивающее. Д.Б. Эльконин

Повышение компетентности учителя – овладение ключевыми операциями: Рефлексия, Саморегуляция, Самодиагностика, Самоанализ, Самопроектирование личности, собственного профессионального поведения и деятельности.

Учитель за все ответствует; он творит не только «урок», но … творит и обязуется сотворить и «душу ученика». В.В. Розанов