Информация о реализации модульной системы на историческом факультете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Advertisements

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
ИТОГИ ЗИМНЕЙ СЕССИИ ( УЧ.ГОД) ФГАОУ ВПО «СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.К.АММОСОВА» ИСПОЛНИТЕЛЬ: ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
Заместитель декана педиатрического,медико- профилактического, социальной работы, ВСО и М факультета Паточкина Н.А. ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития.
Заместитель декана педиатрического,медико- профилактического, социальной работы, ВСО и М факультета Паточкина Н.А. ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития.
Заместитель декана педиатрического,медико- профилактического, социальной работы, ВСО и М факультета Паточкина Н.А. ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития.
Зам. декана педиатрического и медико-профилактического факультетов ЕФРЕМОВА Н.П. ГБОУ ВПО «ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» ИТОГИ ЗИМНЕЙ.
Профессия – историк Государственные учреждения Органы управления Общественные организации Исследователь в области истории Преподаватель истории.
Модульный учебный план – план, в котором программы учебных дисциплин и курсов объединены в содержательные блоки – модули.
ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ Направление подготовки ПОЛИТОЛОГИЯ Отделение интегрированных коммуникаций Направление подготовки РЕКЛАМА.
Качественные показатели успеваемости на факультете (результаты промежуточной аттестации 1 семестра уч. года СпециальностьСредний баллКоличественная.
МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся,
Материалы совета кураторов 12 января 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 14 декабря 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
ИВОНИНА Е.В.. Современный студент представляет собой весьма противоречивую личность: - С одной стороны, под влиянием демократизации общества стал намного.
Организационно-методические особенности обучения дисциплинам базовой части и общеуниверситетским курсам по выбору Сотрудники планово-учебного отдела: Дроздова.
С.В.Васильев Направление «Менеджмент» Степень (квалификация) – бакалавр менеджмента.
Всего студентов (I ступень, дневное отделение) – 1054 (16 студентов находятся в академическом отпуске) Сдавали экзамены – 1038 Сдали все экзамены – 821.
LOGO ИТОГИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ЗА 1 СЕМЕСТР УЧЕБНОГО ГОДА.
Транксрипт:

Информация о реализации модульной системы на историческом факультете

По модульной системе на историческом факультете обучаются две группы 1 курса направления подготовки – История: Б-ИМО-12 (профиль «История международных отношений»), Б-ИА-12 (профиль «Историко- архивоведение»).

3 модуля в течение 1 семестра Модуль 1 (4 недели): 1. Русский язык и культура речи/Риторика 2. Безопасность жизнедеятельности Модуль 2 (5 недель): 1. Этнология 2. Археология 3. Первобытное общество Модуль 3 (5 недель): 1. Математические методы в исторических исследованиях 2. Международное право/Правоведение/Культурология 3. Логика и теория аргументации/Концепции современного естествознания Вне модулей находятся такие дисциплины как иностранный язык и физическая культура, требующие систематической работы в течение всего семестра.

По результатам зимней сессии 2012 – 2013 уч. года успеваемость (без пересдач) выглядит следующим образом: Б-ИМО-12: Общая успеваемость – 94,5% Качественная успеваемость – 91,7% Б-ИА-12: Общая успеваемость – 100% Качественная успеваемость – 86,7% Средние показатели обеих групп: Общая успеваемость – 97,3% Качественная успеваемость – 89,2%

Преимущества модульной системы обучения: 1. Интенсификация обучения. 2. Метод «погружения» позволяет добиться более высоких результатов по успеваемости студентов. 3. Сконцентрированность студентов на учебе.

Трудности в реализации модульной системы: 1. Отсутствие университетского регламента по отношению к студентам, не прошедшим один из модулей. 2. Сложность составления расписания занятий. На каждый модуль составляется новое расписание и сетка занятости аудиторий, достаточно трудоемко включение занятий модуля в уже существующие расписания занятий преподавателей.