Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г. Томска Исследовательская работа «Учусь понимать кроликов» Работу выполнил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1г.Кирово-Чепецка Кировской области» Влияние внешних факторов на домашнего кота Работу выполнила.
«Что надо знать при выборе домашнего животного?» Автор: Демидович Никита, ученик 2 «А» класса МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Руководитель.
Мои друзья - хомячки. Цель работы: изучить хомячков в домашних условиях Задачи: узнать характеристику джунгарского хомячка, познакомиться с правилами.
Проект «Моя заветная мечта» выполнил ученик 5 В класса МОУ «СОШ 102» Самохин Кирилл Руководитель Пультус О.Б Барнаул 2011 год.
Работу выполнил ученик 4 класса Плуталов Вадим Учитель Клочкова Е.П. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8»
Проект учащихся 3 «В» класса ГОУ СОШ 1372 Большая перемена Научный руководитель:Якухина Л.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сергиевская школа 1 «Образовательный центр» Работу выполнила Юдина Олеся Игоревна ученица 1 «А» класса Научный.
Мои любимые питомцы Автор Кирчева Екатерина, ученица 4 класса МОУ «Чурьяковская начальная школа – детский сад»
Исследовательская работа. Задачи работы: 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе; 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе;
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
Выполнил: ученик 3 класса Петров Никита Руководитель: Антонова Галина Николаевна ТУМАН – ВРАГ? Республика Марий Эл Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
Исследовательская работа Можно ли выработать условный рефлекс у улитки ампулярии? исследование проводила Зарыпова Алиса, 3 класс ЧОУ-СОШ «Развитие»
«Наблюдения за развитием кроликов» Автор: Ескина Полина Сергеевна, 4 класс МОУ «Новотаповская СОШ» Башкирова Валентина Владимировна, 3 класс МОУ «Новотаповская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 12 города Кирово-Чепецка.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 12 Г. ОРШИ»
Занятие 1 Понятия «Самостоятельность» и «Ответственность». Готовность родителей к изменениям.
Джунгарские хомячки Работу выполнил ученик 2 «Д» класса Протазанов Егор Руководитель проекта Федотова Л.В.
мама папа бабушка дедушка кошка собака рука.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г. Томска Исследовательская работа «Учусь понимать кроликов» Работу выполнил: Иванов Антон, ученик 4-а класса Руководитель Кухаренок Ирина Владимировна Томск

Введение. Я живу в Кузовлево. Нашу семью можно назвать фермерами. В нашем хозяйстве имеются 3 коровы, 5 телят, 9 свиней, 4 кошки, 3 собаки. Я ухаживаю за кроликами. На моем попечении 35 кроликов. В мои обязанности входит ежедневно их кормить утром и вечером и менять воду. Заготавливать корм: летом резать для них траву и вялить для корма, собирать ветки сосны, тальника. Мне очень нравиться наблюдать за кроликами. Однажды я заметил такую странность - кролики постоянно лижут мне руки. Мне стало интересно к чему бы это? Что этим они хотят мне сказать?

Для достижения этой цели будем решать следующие Задачи. Понаблюдать за поведением кроликов в течении 2-х месяцев. Сопоставить разное поведение кроликов с причиной их возникновения. Прочитать дополнительную литературу про кроликов. Цель: научиться понимать «язык» кроликов.

Гипотеза. Я думаю, что кролики лижут мне руки в знак признательности за то, что я их кормлю. Таким образом выражают свою любовь. Объект исследования : поведение кроликов Предмет исследования : наблюдение за изменением в поведение кроликов. Литература о кроликах.

Исследование поведения кроликов. С целью исследования я наблюдал за кроликами 2 месяца. Наблюдения фиксировал в виде записей. Почему кролики лижут мне руки? Для эксперимента несколько дней кроликов кормил папа, нам хотелось узнать, изменится ли их поведение при смене кормильца. Кролики вели себя с папой так же мило, как и со мной. Мы предположили, что кроликам не хватает каких-то микроэлементов. Мама посоветовала положить в клетки кусочки соли. Через день я заметил, что некоторые кролики больше не замечали моих рук. А некоторые продолжали их лизать, но уже не так активно. Получается, что часть кроликов, таким образом, проявляет свою благодарность, а другой части кроликов не хватает соли в организме.

Итоги моих наблюдений за поведением кроликов Поведение кроликовПричина поведения Топает задними ногамиСтрах, угрожающий жест, предупреждение. Лежит плоско прижавшись к земле.Желает стать невидимым из-за опасности. Привстает на задние лапы.Чтобы лучше почувствовать запах, лучше услышать. Расслабленно сидит на задних лапах, уши загнуты назад. Отдыхает Лежит на боку с одной или двумя вытянутыми ногами и закрывающимися глазами. Устал, хочет спать или от жары.

Поведение кроликовПричина поведения Копает и царапаетПытаются соорудить норку во время жары или беременности самки. Шипит.Агрессия. Пищат детеныши.Голодны или напуганы. Издает звуки. Бормотание. Короткие шумы, произнесенные в быстрой последовательности. Сердит либо предупреждает о чем-то. Легко подталкивает носом вашу руку.Приветствует, просит, чтобы его погладили. Лижет руки«Спасибо» или нехватка соли

Данные исследования показывают, что кролики имеют свой язык, важно только уметь его понимать. Моя гипотеза подтвердилась на 50%

Литература. Пейдж Д. ДАВАЙ ДРУЖИТЬ! Кролик. Издательство «Аквариум-Принт»