Мытищинский детский дом-школа музыкального воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Влияние лунных фаз на земную жизнь»
Advertisements

Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Мини проект – социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей Проект выполнили учащиеся 5 класса МОУ Красногривенская СОШ. п. Красная Грива,
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Луна – спутник Земли. Луна Луна, как самый яркий объект ночного неба, во все времена вызывала у людей интерес. Древний человек, всматриваясь в ночное.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Творческая работа по географии. Погода – состояние тропосферы в данное время в данном месте ПОКАЗАТЕЛИ ПОГОДЫ ЭЛЕМЕНТЫ ЯВЛЕНИЯ температура воздуха относительная.
Исследовательская работа «Влияние лунных фаз на организм человека и растений»
Луна Размеры Луны Лунная поверхность Белые горы на Луне.
Тема: «Магнитные бури и их влияние на здоровье человека и успеваемость школьников» Исследовательскую работу выполнил ученик 8 класса Дурнев Роман.
Исследовательская работа Ученицы 11 класса МОУ «СОШ с. Широкое» Пономаревой Ксении. Руководитель: Учитель биологии Плуженко Е. В.
Тест-опрос для 10а Зачем вы пошли в мат. класс? Заставили -12% Интерес к математике-12% Для поступления в вуз-22% Чтобы напрягать мозги-46% Все пошли и.
Выполнил: ученик 11 И класса МОУ СОШ 2 Мамедов Сабир Мирза оглы. Научный руководитель: Рыбалкина Светлана Викторовна, учитель физики МОУ СОШ 2.
Что мне золото, светило бы солнышко. Солнце встанет, так и утро настанет. Вешнее солнышко землю воскрешает. Солнце без огня горит. Красно солнышко на.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ Приготовил ученик 6 А класса Балебанов Денис.
МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»
Выполнил: Комличенко Даниил 8 кл Руководитель: Чечеткина Т.Г. учитель 1 кв. категории.
Проект- социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Транксрипт:

Мытищинский детский дом-школа музыкального воспитания

Исследовательская работа «Влияние Лунных фаз на жизнедеятельность человека» Выполнили учащиеся 8 класса: Киричук Ксения Копусова Валерия Козмополо Борис Руководитель учитель физики Смольянина Г.Н. Мытищи 2010г.

О влиянии фаз Луны на природу общеизвестно, но все сведения разбросаны по специальной литературе. По мнению исследователей, Луна вызывает в теле человека, почти на 80% состоящем из воды, своеобразные «приливы и отливы», этим объясняется её воздействие на людей. В новолуние и полнолуние эти приливы и отливы очень мощные, интересно увеличивается ли влияние Луны на наше самочувствие, поведение и учёбу?

Цель нашей работы: Обобщить и проверить имеющуюся информацию о влиянии Луны на людей, проследить и зафиксировать изменения формы спутника и установить влияние данных изменений на людей.

Задачи: 1. собрать и систематизировать информацию из различных источников по изучаемой теме; 2. провести наблюдения за изменением лунных фаз; 3. провести анкетирование, всех участников учебного процесса; 4. собранные сведения представить в виде диаграмм и таблиц; 5. сделать выводы по существу исследования.

Методы исследования: анкетирование; опрос; наблюдение; проведение и анализ контрольно- методических срезов по математике и русскому языку.

400 тыс. км.

Исследование 1 Влияние фаз Луны на самочувствие человека. Цель исследования: Убедиться в наличии влияния фаз Луны на самочувствие человека. Метод: Анкетирование, опрос. Схема исследования: составление анкет анкетирование опрос анализ.

Результаты анкетирования детей: Было опрошено 30 ребят: 23 человека (77%) знали, что такое новолуние и полнолуние; 7 человек (23%) не смогли ответить на этот вопрос. На вопрос влияют ли эти фазы Луны (полнолуние, новолуние) на их самочувствие (на сон, аппетит, настроение, на вашу успеваемость) ответили: да-15 чел., нет – 8 чел., не знаю 7 чел.

Нами было опрошено 46 сотрудников разного возраста. На вопрос влияют ли фазы Луны на ваше самочувствие да – ответили 22 чел. (48 %); на сон 15 человек (33%); на артериальное давление 18 чел. (39 %); на настроение 8 чел. (17 %); на аппетит 1 чел. (2 %). Возраст сотрудников от 20 до 30 лет

На вопрос влияют ли фазы Луны на самочувствие детей да ответили 32 чел. (69 %); на сон 34 человек (74 %); на артериальное давление 15 чел. (33 %); на настроение детей 29 чел. (63 %); на успеваемость 20 чел. (43 %).

По результатам анкетирования выдвинута гипотеза о существовании трёх причин: 1.Избыточная световая энергия негативным образом влияет на человека, во время полнолуния нарушается привычная для человека норма «день- ночь». В полнолуние световая энергия Луны перераспределяется, Луна светит ярче, это красиво, но в ночное время негативным образом влияет на психику людей с отклонениями в здоровье. 2.Не исключено, что магнитное поле Земли влияет на любой живой организм, так как во время смены лунных фаз изменяется и магнитное поле Луны. Это незначительное изменение, по мнению учёных, заметно влияет на земную жизнь. 3.Так как любой живой организм на 80 % состоит из воды, то мы считаем, что приливные силы, влияющие на моря и океаны, аналогичным образом действуют на водную среду нашего организма.

Исследование 2 Влияние фаз Луны на результаты контрольно- методических срезов. Метод: Контрольно-методические срезы в виде диктантов по математике и русскому языку. Форма исследования: В течение года мы проводили с учащимися 5-х, 7-х и 9-х классов контрольно-методические срезы в виде диктантов по математике и русскому языку. Диктанты по математике были однотипные, несложные, на элементарные действия : умножение, деление, сумма, разность. По русскому языку словарные диктанты. Диктанты проводились в одно и тоже время (2-ой или 3-ий урок). Эти диктанты проводились в периоды новолуния и полнолуния.

Исследование 3 Влияние фаз Луны на успешность обучения. Метод: Анализ успеваемости учащихся в соответствии с фазами Луны по четвертям. Форма исследования: По данным из школьных журналов были составлены таблицы оценок воспитанников, полученных ими в дни новолуний и полнолуний по четвертям. Результаты исследования представлены в виде диаграмм.

Результаты работы заставили нас задуматься над многими вопросами: По данным наших наблюдений и исследований большая работоспособность получилась в новолуние, а не в полнолуние. От фаз Луны зависит энергетическое состояние организма, его жизнеспособность и активность. Второе над, чем мы задумались – это значение психологического фактора. Из анкет сотрудников видно, что некоторые педагоги нашего детского дома-школы реагируют на фазы Луны, и в основном это люди метеозависимые и имеющие заболевания, связанные с артериальным давлением. Большинство реагируют на полнолуние, так как возникает дополнительный свет.

В-третьих, мы поняли, что в полнолуние и новолуние организм разных групп людей, учащихся в частности, реагирует по-разному. И поэтому считаем, что трудные задания нужно давать в среднюю фазу Луны. Думаем, что в среднюю фазу Луны ученики и педагоги с повышенным, пониженным и нормальным давлением будут в равных условиях. В-четвёртых, мы понимаем, что наряду с Луной биосфера Земли испытывает воздействие и со стороны Солнца, и других космических тел. Иногда спонтанная вспышка на Солнце нарушает всякую закономерность и не вписывается ни в одну теорию. Мы думаем, что знание фаз Луны позволит правильно планировать свою жизнь любому человеку.