Социальные НКО - мода, общественная потребность или новый тренд?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданское и патриотическое воспитание молодежи: Модель молодого россиянина МБУ «Территория молодежи» СП «Продвижение» МКУ ГОМЦМП.
Advertisements

Миссия и стратегия устойчивого развития социального государства Выступление на 4-й Международной научно-практической конференции 27 ноября 2014 года Доктор.
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ Проблемы, точки роста и перспективы развития.
Социальное предпринимательство в сфере культуры ОГОАУ СПО «Губернаторский колледж социально-культурных технологий и инноваций»
Инвестиции в промышленную модернизацию Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Группы.
1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. 2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка.
«Конкурентоспособность стран в современных условиях при росте значимости человеческого капитала зависит уже не только от деятельности традиционных образовательных.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда. М.Твен Технология постановки и разрешения воспитательной цели и задачи. Планирование.
Олимпийский урок «Наследие Игр Cочи 2014» Приложение для педагогов. «Стратегия–Наследие–Устойчивое развитие »
УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ. МЕХАНИЗМЫ ГРАЖДАНСКОГО КОНТРОЛЯ Москва, ПУЛ АП 15 ноября 2010 г. Докладчик : д. п. н., проф. Нисневич Юлий.
СетеваяЭкономика. 2 Внутренняя динамика интернета.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – совокупность норм и ценностей, которые разделяются большинством граждан и находят выражение в их политической деятельности, в оценке.
Общественный контроль и экспертиза Блок 1. Обеспечить широкое и действенное участие некоммерческих негосударственных организаций (НКНГО) в принятии общественно.
Необходимость и роль макроэкономического планирования макроэкономического планирования и прогнозирования Работу выполнила: Екатерина Егорова студентка.
Калининградская региональная общественная организация Агентство поддержки культурных инициатив «ТРАНЗИТ» СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ.
Экономический кризис и институты российского гражданского общества III Всероссийская конференция «Социальное партнерство и развитие институтов гражданского.
Экологический контроль в России: состояние, проблемы, возможности общественного участия С.В.Симак Международный социально-экологический Союз Белокуриха,
Началом теории организации как науки можно считать конец XIX- начало XX века, когда данное направление стало выделяться из научного управления. Тогда.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В 21 ВЕКЕ. Глобальные проблемы человечества - это совокупность социо-природных проблем, от решения которых зависит социальный.
Социальная значимость Основной упор стоит сделать на социальную значимость развития инновационной деятельности кадров управления, на необходимость начать.
Транксрипт:

Социальные НКО - мода, общественная потребность или новый тренд?

1 1. Этапы развития экономики, общества и некоммерческого сектора 1. ДЖУНГЛИ 2. ДЕРЕВНЯ 3. ГОРОД 4. ЦИВИЛИЗАЦИЯ Ценности «высшего» порядка – экология, новое качество жизни, глобальное развитие. Создаются "правила игры" - законы, регламенты, процедуры. Появляется долгосрочное стратегическое планирование Начинается системная разработка захваченных бизнес-территорий. Культура «охотников»: захват территорий, ориентация на быстрый результат. Чем выше уровень развития экономики и общества - тем более важную социальную функцию выполняют НКО. Они выявляют новые социальные потребности общества. Социальные инвестиции выбираются в областях, не разрабатываемых ни бизнесом, ни государством. Появляются социальные инвестиции и инновации. Государство и НКО становятся партнерами. В обществе формируются потребности в социальных проектах. Общество выживает - некоммерческая деятельность носит точечный характер.

2. Как распространяются любые инновации - в том числе социальные В любом обществе на любой стадии развития всегда есть группы людей, по разному реагирующие на новое: Новаторы - 2,5% Ранние последователи 13,5% Раннее большинство 34% Позднее большинство 34% Отстающие 16% Наиболее важная для продвижения инноваций группа - это «ранние последователи» – или трендсеттеры. Именно они создают общественные тренды. У трендсеттеров - особый "нюх" на все новое. Подхватывая новое и претворяя его в жизнь, они создают и новую моду: на здоровый образ жизни на экологическую ответственность на социальную активность

3. Можно ли создавать трендсеттеров? Что может сделать государство для трендсеттеров, создающих общественно значимые тренды: Выявлять и публично обсуждать процессы, наличие которых обществом пока не осознано. Обсуждать и популяризировать идеи, которые носятся в воздухе. Создавать площакди, где новые идеи будут не только обсуждаться, но и рождаться Создавать специальных события, протяженные по времени. Выявлять неявных трендсетттеров – и создавать им возможности для продвижения, в том числе - финансовые. Очевидно, что трендсеттеров невозможно создавать искусственно, поскольку умение чутко улавливать новое – это природный талант. Однако государство может создавать центры катализации таких талантов.