ERP Department Рыбин О.А., Ведущий системный аналитик Звягин И.М., Аудитор систем качества ISO9001:2000 2 сентября, 2004 С.-Петербург, Россия СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
Внедрение системы электронного документооборота на ОГУП «Областной аптечный склад» Первый заместитель генерального директора Яковенко В.А.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Красноярск Система ЛаД Система «ЛаД» Программное обеспечение автоматизации деятельности испытательных лабораторий Разработана в соответствии с требованиями.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Транксрипт:

ERP Department Рыбин О.А., Ведущий системный аналитик Звягин И.М., Аудитор систем качества ISO9001: сентября, 2004 С.-Петербург, Россия СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА - ОСНОВА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ

Деятельность компании Карта решения: Новый подход к внедрению информационных систем состоит в использовании готовых IT- решений, специализированных для различных отраслей, что снижает риски, временные и материальные затраты при внедрении проектов, ее адаптации к различным условиям и требованиям заказчика. Разработанная технология позволяет говорить о внедрении «типового проекта» (состоящего из унифицированных модулей) готовностью 60-70% и тиражировать его на др. предприятиях отрасли. О компании: Star software существует с 1991 года и является одним из ведущих российских поставщиков услуг по внедрению информационных технологий, разработке и сопровождению программного обеспечения. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Постоянный персонал компании насчитывает свыше 250 человек. Объединение с компанией EPAM Systems ( происходящее в настоящее время, выводит Компанию на первую позицию в Европе среди поставщиков IT-услуг.

Актуальные вопросы руководителя: Как улучшить качество, не повышая цены продукции и услуг? Как обеспечить прозрачность БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ? Как упорядочить ресурсы и информационные потоки? Как повысить исполнительность и дисциплину?

Компоненты менеджмента 1. Экономика 2. Организация, Логистика 3. Структуры 4. Человеческие ресурсы 5. Маркетинг, бизнес-план 6. Учет 7. Финансы 8. Коммуникации, документооборот 9. Программно-технические платформы ? Генеральный директор

Модель «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» Из книги «Диалог консультанта с руководителем о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ISO 9000 версии 2000 года» Спираль качества TQM Генеральный директор

Что дает СМК? Определение, описание и регламентация БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, Прозрачность БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, наведение порядка в управлении, Организация обратной связи (КД и ПД), Непрерывное улучшение деятельности, нацеленное на конечного потребителя, Повышение рыночной стоимости компании и инвестиционной привлекательности. Не надо изобретать велосипед…

Структура документации СМК Политика и цели в области качества ЗАКОНЫ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ, УКАЗЫ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ и т.д. Назначение документов: Уровни и основные пользователи документов: Стандарты предприятия Положения и должностные инструкции II уровень Руководители подразделений и специалисты II уровень Устанавливают требования к процессам СМК и ответственность подразделений Руководство по качеству I уровень Руководители всех уровней и внешние организации I уровень Определяют требования к СМК Рабочие инструкции, методики, Положения, КД, ТД, организационно- распорядительная документация и др. III уровень Руководители подразделений, специалисты, исполнители работ III уровень Устанавливают требования к продукции и работам Формы документов для ведения записей (журналы, карточки, протоколы, отчеты, акты и др.) IV уровень Исполнители работ IV уровень Регистрируют записи Объем документации зависит от:- размеров и типа организации;- сложности и взаимодействия процессов;- возможностей / умений персонала.Документация СМК может осуществляться в любой формеили виде (на бумажных носителях, электронная версия и т.д.). МИССИЯ

ПРОБЛЕМЫ «бумажного» делопроизводства (западные оценки) До 15% бумажных документов безвозвратно теряется (по сведениям Delphi Consulting) До 30% рабочего времени тратится на поиски (по сведениям Delphi Consulting) До 90% времени согласования бумажных документов приходится на «пролеживание» Прочие…

Цели проекта Повышение эффективности управления организацией: повышение исполнительской дисциплины; улучшение контроля исполнения; сокращение времени прохождения документов; обеспечение анализа организационно-распорядительной деятельности Сокращение: непроизводительных затрат рабочего времени сотрудников; затрат на расходные материалы Организация единого информационного пространства организации Обеспечение надежности учета и хранения документации Организация эффективной защиты доступа Из опыта внедрения системы электронного документооборота: Сокращение срока согласования договоров с 1 месяца (в среднем) до 1 недели (максимум) Сокращение поиска информации по документу (на запросы по телефону или от руководства) с нескольких часов до 1 минуты Сокращение времени пересылки документов между сотрудниками в 5- 7 раз

Задачи, решаемые системой PayDox Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в соответствии с утвержденным регламентом Создание и прохождение документов с поддержкой установленных в организации процедур согласования и утверждения Контроль исполнения поручений по документам, включая промежуточные этапы исполнения Хранение текстовых и графических образов документов и связанных с ними регистрационных карт Поиск документов по срокам, содержанию и реквизитам Ведение долговременного архива документов Обеспечение безопасности работы

Особенности работы системы PayDox PayDox разработан в полном соответствии с рекомендациями WfMC (Workflow Management Coalition), с принципами Проектного управления (PMBOK-2000) и удовлетворяет требованиям стандарта ISO 9001:2000 Гибкость системы PayDox позволяет автоматизировать делопроизводство организации как в соответствии с требованиями ГОСТа по делопроизводству, так и с требованиями регламента, положений и инструкций по работе с документами, разработанными и применяемыми самой организации.

СИСТЕМА ПРОЦЕСС ФУНКЦИЯ ОПЕРАЦИЯ Бизнес- процесс Бизнес- операции Иерархическая система Бизнес-функции Заказ Поставка Оргштатная структура Бизнес- правила

Классификация процессов в соответствии с ИСО и PMBOK Guide (Руководство к Своду знаний по управлению проектами) Процессы производства продукции 7 Управление ресурсами 6 (7 и 9) Процессы измерения, 8 анализа и улучшения 8 5 Ответственность 8 руководства 4 раздел Глава 10 Проектирование Планирование Закупки Производство Упаковка, хранение Поставка Обслуживание Анализ требований Инициация Планирование Исполнение Управление Завершение

Дело … Категория документов 1Категория документов 2 Регистрационная карточка Регистрационная карточка Версия документа Версия документа История документа История документа Электронная копия документа Электронная копия документа Присоединенные файлы включая имидж оригинала Присоединенные файлы включая имидж оригинала Комментарий к документу Комментарий к документу Спецификации документа Спецификации документа Подчиненные документы Подчиненные документы Модель электронного документа в системе корпоративного документооборота

Система электронного документооборота PayDox Панель контроля исполнения документов - «горячие клавиши» Настраиваемые словари и справочники Руководство пользователю, функциональные клавиши Реестр последних документов с которыми работал данный пользователь Панель поиска Бизнес-процессы Бизнес-правила структуры Бизнес-операции Бизнес-функции

Формирование карточки договора - Присвоение номера под которым договор зарегистрирован в системе - Задание сроков действия договора - Краткое содержание договора - Список лиц согласующих договор - Лицо утверждающее договор - Лица имеющие право редактирования текста договора

Регистрация договора в книге регистрации договоров Окно регистрации

Добавление комментария на этапе согласования договора Комментарий занесен в карточку Ссылка на файл документа Выгрузить файл

Постановка дополнительной задачи на этапе согласования договора Задача исполнителю этапа бизнес-процесса на основании документа

Система иерархических показателей для сбора и анализа информации Иерархия показателей по подразделениям, по контрагентам, категориям товаров и услуг и т.п. Экономические показатели, рассчитываемые на основании первичных финансовых документов

Календарное планирование деятельности Поступление, утверждение и исполнение документов, совещания, встречи и командировки Назначение совместных мероприятий

Контроль этапов работы с договором Полная история работы с договором

Этапы внедрения системы электронного документооборота в холдинге Филиал-2 Филиал-1 Филиал-3 Головной офис I Этап

Этапы внедрения системы электронного документооборота в холдинге Филиал-1 Филиал-2 Головной офис II Этап

Среди пользователей системы Коммерческие организации: Сеть магазинов «Топ Книга» (157 филиалов по стране) Сеть магазинов «Красный Куб» (52 филиала в 14 городах) Топливно-энергетический комплекс: ОАО «УдмуртНефть» Сибирское представительство ТНК «British Petrolium» ЗАО «ИркутскЭнерго» Государственные учреждения: Пенсионный фонд «Дельта-Телеком» Новосибирское и Северо-Западное представительство Государственной Аэронавигационной корпорации Документооборот администрации г. Нижний Новгород и др.

Спасибо за внимание!