Стили обучения. Визуальный Визуальный Аудиальный Аудиальный Чтение/письмо Чтение/письмо Кинестетический Кинестетический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Advertisements

Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
МАСТЕРСКАЯ ПИСЬМЕННОГО ТВОРЧЕСТВА. ЦЕЛИ Дать возможность пациентам письменно отразить тему по выбору и обсудить с ними написанное. Способствовать психологической.
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ 1. Прочитай условие задачи. 2. Изобрази на схеме её условие. 3. Объясни, что показывает каждое число. Сформулируй главный вопрос задачи.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Папа, мама и я – читающая семья! Родительское собрание Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
- это индивидуально- своеобразные способы представления информации в зависимости от доминирования определенной модальности опыта.
нарушение ЦНС бедная развивающая среда личные и эмоциональные особенности ребёнка ожидания родителей отношения внутри школы.
Дифференцированное обучение – одно из главных условий развития творческой личности. Принцип дифференцированного подхода к учащимся предполагает оптимальное.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
Как готовить домашнее задание по учебнику. "Учиться не трудно, если ты умеешь учиться,"- утверждал Цицерон в 55 году до н.э.
Транксрипт:

Стили обучения

Визуальный Визуальный Аудиальный Аудиальный Чтение/письмо Чтение/письмо Кинестетический Кинестетический

Визуальные стратегии

Аудиальные стратегии Усвоение Для усвоения информации: Для усвоения информации: посещение занятий посещение занятий посещение обсуждений и практики посещение обсуждений и практики обсуждение с другими обсуждение с другими обсуждение с учителями обсуждение с учителями объяснение новых идей людям объяснение новых идей людям использование диктофона использование диктофона способность помнить интересные истории, шутки… способность помнить интересные истории, шутки… описание слайдов и картинок отсутствующим описание слайдов и картинок отсутствующим пропуски в записях для дальнейшего заполнения пропуски в записях для дальнейшего заполнения УБП – Учеба без проблем Чтобы выучить: Чтобы выучить: Преобразуйте «заметки» в удобный формат, сократив в три раза Преобразуйте «заметки» в удобный формат, сократив в три раза Ваши заметки могут быть плохими, потому что вы предпочитаете слушать, исправьте их при обсуждении с остальными. Ваши заметки могут быть плохими, потому что вы предпочитаете слушать, исправьте их при обсуждении с остальными. Запишите законченные заметки на кассету и прослушайте. Запишите законченные заметки на кассету и прослушайте. Попросите окружающих, чтобы они «выслушали» ваше понимание темы. Попросите окружающих, чтобы они «выслушали» ваше понимание темы. Прочтите заметки вслух. Прочтите заметки вслух. Объясните тему другому «аудиалу». Объясните тему другому «аудиалу».РЕЗУЛЬТАТЫ Чтобы хорошо написать контрольную, сдать экзамен: Чтобы хорошо написать контрольную, сдать экзамен: Представьте, как вы говорите с экзаменатором. Представьте, как вы говорите с экзаменатором. Прислушайтесь к голосам и запишите. Прислушайтесь к голосам и запишите. Вспоминайте в тихом месте. Вспоминайте в тихом месте. Тренируйтесь в написании ответов на старые экзаменационные билеты. Тренируйтесь в написании ответов на старые экзаменационные билеты. Проговаривайте ответы про себя. Проговаривайте ответы про себя. Вы бы предпочли, чтобы все это вам рассказали. Написанные слова не так важны, как те, которые вы слышите. Возможно, вы попросите кого-нибудь рассказать вам Вы бы предпочли, чтобы все это вам рассказали. Написанные слова не так важны, как те, которые вы слышите. Возможно, вы попросите кого-нибудь рассказать вам

Чтение/письмо Если вы предпочитаете учиться в письменном виде, используйте следующие методики: УСВОЕНИЕ (Получение информации) Списки Списки Темы Темы Словари Словари Глоссарии Глоссарии Определения Определения Раздаточные материалы Раздаточные материалы Учебники Учебники Чтение книг Чтение книг Заметки (часто дословные) Заметки (часто дословные) Учителя, хорошо владеющие языком, у которых много письменной информации Учителя, хорошо владеющие языком, у которых много письменной информации Эссе Эссе Руководства (компьютеры и лабораторные работы) Руководства (компьютеры и лабораторные работы)

Чтение/письмо УБП – Учеба без проблем Чтобы хорошо выучить: Сократите размер ваших заметок (3:1) Сократите размер ваших заметок (3:1) Выписывайте слова. Выписывайте слова. Перечитывайте (про себя) заметки. Перечитывайте (про себя) заметки. Перепишите основные положения своими словами. Перепишите основные положения своими словами. Преобразуйте диаграммы, графики в предложения, например: «Тенденция состоит в том…» Преобразуйте диаграммы, графики в предложения, например: «Тенденция состоит в том…» Переведите действия, реакции, диаграммы и графики в слова. Переведите действия, реакции, диаграммы и графики в слова. Представьте ваши списки как вопросы с множественными вариантами ответов. Представьте ваши списки как вопросы с множественными вариантами ответов.

Чтение/письмо РЕЗУЛЬТАТЫ Чтобы хорошо написать контрольную, сдать экзамен: Чтобы хорошо написать контрольную, сдать экзамен: Напишите ответы на вопросы. Напишите ответы на вопросы. Практикуйтесь с вопросами с множественными ответами. Практикуйтесь с вопросами с множественными ответами. Запишите абзацы, начала и окончания. Запишите абзацы, начала и окончания. Составьте списки (a,b,c,d,1,2,3,4). Составьте списки (a,b,c,d,1,2,3,4). Разделите записи на пункты. Разделите записи на пункты. Эта страница вам нравится, потому что в основе слова и списки. Вы считаете, что смысл в словах, так что говорить нормально, но письменные материалы лучше. Уже идете в библиотеку. Эта страница вам нравится, потому что в основе слова и списки. Вы считаете, что смысл в словах, так что говорить нормально, но письменные материалы лучше. Уже идете в библиотеку.

Кинестетические стратегии УСВОЕНИЕ Все чувства: зрение, слух, запах, вкус… Все чувства: зрение, слух, запах, вкус… Лабораторные работы Лабораторные работы Поездки Поездки Экскурсии Экскурсии Примеры Примеры Лекторы, приводящие примеры из жизни Лекторы, приводящие примеры из жизни Практика Практика Практический подход (компьютеры) Практический подход (компьютеры) Метод проб и ошибок Метод проб и ошибок Коллекции камней, растений… Коллекции камней, растений… Примеры, экспонаты, фотографии… Примеры, экспонаты, фотографии… Рецепты: решение задач, ответы на старые экзаменационные вопросы Рецепты: решение задач, ответы на старые экзаменационные вопросы

Кинестетические стратегии УБП Сократите объем «заметок (3:1). Сократите объем «заметок (3:1). Заметки могут быть плохими, потому что тема не «конкретная». Заметки могут быть плохими, потому что тема не «конкретная». Вы будете помнить то, что произошло «на самом деле». Вы будете помнить то, что произошло «на самом деле». Запишите больше примеров. Приведите примеры практического использования, чтобы запомнить. Запишите больше примеров. Приведите примеры практического использования, чтобы запомнить. Обсудите с другим «кинестетиком». Обсудите с другим «кинестетиком». Проиллюстрируйте фотографиями и картинками. Проиллюстрируйте фотографиями и картинками. Вернитесь в лабораторию или к работе. Вернитесь в лабораторию или к работе. Вспомните опыты, поездку… Вспомните опыты, поездку…

Кинестетические стратегии РЕЗУЛЬТАТЫ Практикуйтесь в написании ответов… Практикуйтесь в написании ответов… Проиграйте экзамен как ролевую игру у себя дома. Проиграйте экзамен как ролевую игру у себя дома.

Позвольте изучать самое простое в другом стиле. Позвольте изучать самое простое в другом стиле. Не учите меня постоянно в своем стиле и не думайте, что я не могу учиться. Не учите меня постоянно в своем стиле и не думайте, что я не могу учиться. Самое сложное преподавайте в том стиле, который я предпочитаю. Самое сложное преподавайте в том стиле, который я предпочитаю. Рассказ и комментарии из: Virleen M. Carlson, Center for Learning and Teaching, Cornell University, USA.

Дислексия Учеба по-другому Подход TA

Дислексия – это отличие в способе учебы. Дислексия – это отличие в способе учебы. Комбинация сильных и слабых сторон в: Комбинация сильных и слабых сторон в: –чтении –письме –арифметике Что такое дислексия?

У учеников с дислексией могут быть и сложности с У учеников с дислексией могут быть и сложности с –Краткосрочной памятью –Последовательными действиями и обработкой информации Это ключевые жизненные и учебные навыки Это ключевые жизненные и учебные навыки

Чтение – может быть неточным Чтение – может быть неточным Орфография – много проблем Орфография – много проблем Путаница с местами, датами и числами. Путаница с местами, датами и числами. Путаница с длинными словами: «предварительный» Путаница с длинными словами: «предварительный» Путаница с планированием и написанием сочинений Путаница с планированием и написанием сочинений Каковы сложности?

и еще сложности… Низкая уверенность и самооценка Низкая уверенность и самооценка Хорошие и плохие дни Хорошие и плохие дни Письменные работы непоследовательны Письменные работы непоследовательны Своевременная запись Своевременная запись Завершение работы вовремя Завершение работы вовремя Повседневная забывчивость Повседневная забывчивость

Ученики с дислексией увидят множество деталей. Вместо слов, они видят пробелы между ними Пример Сложности чтения…

40 способов, которыми ученик с дислексией увидит слово «cat»! В качестве примера…

Как можно помочь? В классе: Распечатайте списки новых слов по теме Распечатайте списки новых слов по теме Рамки для письменных ответов Рамки для письменных ответов Пусть ученик с дислексией сидит рядом с товарищем Пусть ученик с дислексией сидит рядом с товарищем Никогда не просите читать вслух Никогда не просите читать вслух Проверьте, записано ли домашнее задание Проверьте, записано ли домашнее задание

Как можно помочь? Как ассистент: Как ассистент: Помогите собрать вещи в школу Помогите собрать вещи в школу Проверьте использование дневника с записью домашних заданий Проверьте использование дневника с записью домашних заданий Проверьте выполнение заданий, при необходимости помогите Проверьте выполнение заданий, при необходимости помогите Поговорите о разных стилях учебы: визуальном, аудиальном, кинестетическом. Какой лучше подходит? Поговорите о разных стилях учебы: визуальном, аудиальном, кинестетическом. Какой лучше подходит?

Как можно помочь? При использовании компьютера: Предложите использовать При использовании компьютера: Предложите использовать Полуторный межстрочный интервал Полуторный межстрочный интервал 12 или 14 кегль и один из этих шрифтов: 12 или 14 кегль и один из этих шрифтов: Tahoma Tahoma Arial Arial Comic Sans Comic Sans Verdana Verdana Ничего слишком необычного ! Ничего слишком необычного ! X Не Times New Roman X Не Times New Roman

Помните… Все, чем вы помогаете ученику с дислексией, помогает и остальным: Все, чем вы помогаете ученику с дислексией, помогает и остальным: Позитивный подход Позитивный подход Аккуратная поддержка в классе Аккуратная поддержка в классе Ясные, живые, иллюстрированные задания Ясные, живые, иллюстрированные задания Разумные советы по выполнению заданий Разумные советы по выполнению заданий Настоящее желание улучшить положение учеников в школе Настоящее желание улучшить положение учеников в школе