МДОУ ЦРР д/с 45 «Мечта» 1 Февраль 2013. Тема МДОУ «Через исследовательское поведение – к творчеству» художественно- эстетическое физическое познавательно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. МДОУ ЦРР детский сад 45 «Мечта»
Advertisements

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Проект подготовила: Воспитатель МОРОЗОВА Т. А. МБДОУ детский сад 3 «ЗОРЕНЬКА» Г. Лобня Московская область.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит.
А ННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Р ЯБИНКА » Воспитатели: Гаврилина Т.В. Заикина Е.П.
Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
2014 управленческий документ, закрепляющий определенные нормы, цели, содержание, технологии и методики, формы и средства, которые применяются в каждом.
План работы ГМО проблемной группы «Реченька» 2011 – 2012 учебный год План работы ГМО проблемной группы «Реченька» 2011 – 2012 учебный год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Транксрипт:

МДОУ ЦРР д/с 45 «Мечта» 1 Февраль 2013

2

Тема МДОУ «Через исследовательское поведение – к творчеству» художественно- эстетическое физическое познавательно- речевое социально- личностное Развитие связной речи у детей с ОНР в различных видах деятельности Развитие связной речи у детей с ОНР в различных видах деятельности 3

Связная речь – это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно, правильно и образно. 4

5 изучила научную, психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития связной речи; проанализировала теоретические основы речевого воспитания детей дошкольного возраста рассмотрела особенности организации различных видов детской деятельности в старшем дошкольном возрасте изыскала возможности использования в практике работы с детьми с ОНР современных образовательных технологий и методик Условия формирования опыта

Теоретическая база опыта 6

7 Адекватное восприятие и воспроизведение учебного материала. Умение давать развернутые ответы.Самостоятельно излагать свои суждения. Овладение связной речью

8 Этапы работы над связной речью Представить объект рассказа (предмет, событие) Установить разные отношения (причинно- следственные, временные) Отобрать основные свойства и качества Подобрать наиболее подходящие для данной мысли слова Подобрать наиболее подходящие для данной мысли слова Уметь строить простые и сложные предложения Использовать разнообразные средства для связей предложений, высказываний

Виды речевой деятельности 9 Рассказывание с использованием модели (схемы) Пересказ произведенияРассказ по картине, по серии картинРассказ-описание о предметеСравнительный рассказ по картине Творческий рассказывание, логопедическая сказка

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей 10 Развитие связной речи в различных видах детской деятельности

11 Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Устранения ОНР у детей дошкольного возраста» Игровая технология Г.А. Каше «Подготовка к школе детей с недостатками речи» Информационно- коммуникационная технология

Использование ИКТ в ходе НОД 12

13 Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявляемой учебной информации. Использование компьютера позволяют существенно повысить мотивацию детей к обучению. ИКТ вовлекают детей в воспитательно-образовательный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей. Обучение с применением компьютера способствует формированию у детей рефлексии. Учебные программы дают возможность наглядно представить результаты своих действий. Значение ИКТ

14 Использование ЦОР в работе учителя-логопеда ПМК (программно-методический комплекс) ПМК (программно-методический комплекс) Электронная библиотека Виртуальные экскурсии Электронные презентации Видеоролики, видеофильмы Электронные интерактивные игры, речевые тренажеры Электронные интерактивные игры, речевые тренажеры Сайтостроение Электронный журнал

15 дети педагоги социум родители Система взаимодействия всех участников коррекционного процесса Система взаимодействия всех участников коррекционного процесса

Культурно-досуговая деятельность 16

Взаимодействие с педагогами Выступление на педагогическ их советах Взаимные посещения НОД, режимных моментов Консультации для воспитателей логогрупп Создание перспективы дальнейшей работы 17

18 Взаимодействие с родителями Формы взаимодействия с родителями Коллективная (родительские собрания, открытые показы нод, совместные досуги, речевые тренинги) Индивидуальная (речевые тренинги, консультации) Наглядная (информационные статьи, сайт «Логорадуга.ru»)

19 Взаимодействие с социумом ШПО, ГМО научно- практические конференции Преемственность в работе со школой Конкурсы разного уровня Конкурсы разного уровня

20 Логопедическая диагностика

21 Желаем успеха и радости творчества!