Руководители: Зых Евгения Владимировна, зам директора МКОУ – СОШ 4 ГО Богданович, Дёмина Галина Александровна, старший воспитатель МКДОУ «Малыш» Отчёт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Advertisements

Итоги первого учебного года МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова по реализации ФГОС НОО в пилотном режиме.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Межмуниципальная практическая конференция ФГОС: новые аспекты в деятельности учителя начальных классов 25 марта 2013 г. г. Чусовой.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Организация работы по введению ФГОС Руководитель группы – Бабинович О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» тел.:
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Транксрипт:

Руководители: Зых Евгения Владимировна, зам директора МКОУ – СОШ 4 ГО Богданович, Дёмина Галина Александровна, старший воспитатель МКДОУ «Малыш» Отчёт о деятельности территориальной экспериментальной площадки «Научно-методическое сопровождение реализации государственной политики в системе образования» за 2011 – 2012 учебный год

Сегодня российская система образования находится на новом этапе своего развития. Это обусловлено происходящими в нашей стране социально-экономическими изменениями, которые в свою очередь, определяют основные направления государственной образовательной политики. Одним из показателей изменения системы образования является Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

«Главные задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Одной из важнейших задач, требующих комплексного решения, является создание единого образовательного процесса, связывающего дошкольные и школьные годы.

отработка алгоритма внедрения основных компонентов государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения; формирование механизма использования в работе с детьми с разным уровнем развития познавательных способностей возможностей современных развивающих технологий, обеспечивающих формирование базовых компетентностей современного человека: - информационной - коммуникативной, самоорганизация, самообразование Направления деятельности:

Образовательная деятельность

Районная научно-практическая конференция «Современные подходы к преемственности начального общего и дошкольного образования в процессе реализации ФГТ И ФГОС»

Районный семинар «Формирование УУД на уроках в начальной школе»

Опытом работы делились на: районном методическом объединении учителей начальных классов. Работа школы в режиме «Школа полного дня»; методическом совете завучей начальных классов. Нормативно-правовая документация, методическое сопровождение, выбор УМК, внеурочная деятельность; педагогическом совете школы. Материально- техническое обеспечение первого класса, образовательная программа, программы внеурочной деятельности, психологическое сопровождение учащихся 1-го класса;

Районная НПК Интегрированный урок «Бородинское сражение» для воспитанников ДОУ

Воскресная школа для детей и родителей Выступления уч-ся МКОУ-СОШ 4 перед воспитанниками ДОУ

Выступление на родительском собрании в ДОУ педагогов школы Использование ИКТ на уроках Совместный педсовет Выступление для детей ДОУ

Посещение школьной библиотеки и школьного музея воспитанниками ДОУ Вместе веселее (совместные веселые старты)

В условиях внедрения ФГОС НОО в деятельности педагогов ОУ и ДОУ выделены следующие проблемы: Недостаточная просвещенность педагогов образовательных учреждений в вопросах обновления содержания и организации методического сопровождения развития детей дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС. Отсутствие системного подхода к мониторингу психического и личностного развития обучающихся начальной школы и ДОУ. Отсутствие единого банка (комплекта) психодиагностического инструментария для определения уровня сформированности УУД у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Отсутствие системы работы по психологическому сопровождению внеурочной деятельности, в том числе духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников.