Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа-детский сад 89 компенсирующего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ Начальная школа – детский сад 89 «Журавленок» Публичный отчет МАОУ Начальная школа – детский сад 89 «Журавленок» за учебный год.
Advertisements

Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Муниципальный методический центр Управления образования Администрации города Ижевска.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка» города Тетюши»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Транксрипт:

Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа-детский сад 89 компенсирующего вида и. о. директора Цыренова Лилия Александровна «ЖУРАВЛЁНОК» Публичный отчет

Региональный (национально-региональный) компонент - компонент государственного, образовательного стандарта, находящийся в компетенции субъекта Российской Федерации в области образования. (Применительно к данной Концепции)региональный (национально-региональный) компонент, реализующий принцип защиты и развития национальных культур и региональных культурных традиций, рассматривается как этнокультурный региональный национально-региональный компонент.

Структура дошкольного и школьного отделения Коррекционно- психологическое сопровождение: - педагог – психолог - - педагог- логопед Художественно -эстетическое сопровождение : -музыкальный руководитель - хореограф - библиотекарь Педагогическое сопровождение: - воспитатели ДОУ - учителя начальных классов - учитель бурятского языка - -учитель английского языка - -учитель информатики - воспитатели ГПД - -младшие воспитатели Физкультурно – оздоровительное сопровождение: - руководитель физ.воспитания - учитель физ.культуры - мед.сестра

Цель: способствовать развитию духовно – нравственной, физически здоровой, социально –адаптированной личности способной к творчеству и самоопределению

Задачи: Обеспечение личностно –ориентированного подхода в воспитании, обучении, развитии дошкольников и младших школьников в соответствии с их зоной ближайшего развития; Использование национально –регионального компонента при формировании внутренней среды школы –сада, для формирования социально –адаптированной личности через сотрудничество всех участников образовательного процесса; Изучение национального (родного языка), развитие лингвистических способностей, приобщение к культуре и традициям народа – носителя языка; Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогов, развитие творческой инициативы, освоение технологии развивающего обучения, воспитания, развития, оздоровления воспитанников и школьников

Основные направления обновление содержания образования с учетом национально-регионального компонента; усиление личностной направленности воспитания и обучения; сохранение и укрепление здоровья детей и привитие навыков здорового образа жизни на основе физкультурно – оздоровительной деятельности

Режим функционирования Круглосуточное пребывание Старшая группа с углубленным изучением бурятского языка Начальные классы 1-4 Пребывание 10,5 часовое Логопедические группы (старшая, подготовительная) Ясельная группа Вторая младшая группа Средняя группа Старшие группы

Программы Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А. Программа развития и воспитания дошкольников в системе «Школа 2100» Авторская программа по бурятскому языку «Сагаан дали». «Школа 2100» Программа для национальных школ (бурятский язык, 1-4) Программы кружковой работы: «Валеология» «Я и окружающий мир» «Бурятская национальная культура» «Оригами» «Умелые ручки»

Платные дополнительные образовательные услуги: для дошкольников «Английский для малышей» «Читай-ка» «Умелые ручки» «Театральная деятельность» «Мушэхэн» хореография для школьников группа продленного дня группа ночного пребывания дополнительное обогащение рациона питания

Наши традиции Урок гражданина Открытие страны «Бадма сэсэг» День здоровья Экологический субботник Конкурс «Алло, мы ищем таланты» Месячник по здоровью Предметные олимпиады для школьников Миниолимпиада для дошкольников Школьные ярмарки Папа, мама, я –спортивная семья Отчетный концерт для родителей Конкурс «Лучший педагог школы - сада» Выпуск газеты

Наши успехи Участники республиканского конкурса проектов по воспитанию патриотизма и гражданственности у подрастающего поколения; Участники праздника, посвященного ко «Дню города»; Дипломанты II Открытого фестиваля искусств «Белые ночи в Бурятии»; Финалисты республиканского конкурса «Наранай туяа» (Ихинов В., 4кл., Маланова Г., 3 кл.) II место в городской межшкольной конференции исследовательских и проектных работ «Первые шаги в науку» посвященной 15-летию РБНЛИ 1; Участники городского тренировочного тестирования по русскому языку (ср.б. 4,0) и математике (ср.б. – 3,6); Участники республиканского конкурса народной песни «Мунгэн сэргэ»; Дипломанты регионального конкурса «Юная Дангина-2009», «Юный Гэсэр- 2009» организаторы городского семинара для воспитателей 1 и высшей квалификационной категории «Гражданское воспитание дошкольников» по теме «Прошлое и настоящее нашей малой Родины»; Дипломанты городского конкурса «Богатыри земли русской» (Будаев А., Дашабылов Б., 1кл.) Дипломант 39 Всероссийского конкурса хореографических коллективов, медаль «За высокое исполнительское мастерство» Чагдурова А., 1 кл.; Организаторы региональной НПК «Качество дошкольного и общего образования в условиях реализации ПНПО»; III место в городском конкурсе учителей «Эрхим багша -2009»; Дипломанты республиканского конкурса учителей «Эрхим багша -2009»; Призер VIII городской олимпиады младших школьников Мункуев Д., 4 кл.

Методическое объединение учителей начальных классов Цель: внедрение проблемно – диалогической технологии с учетом этнокультурного компонента Задачи: - Освоение и внедрение проблемно диалогической технологии с учетом специфики предметов, национально- регионального компонента - Развитие творческой активности учителей, распространение элементов передового педагогического опыта.

Методическое объединение воспитателей ДОУ Цель: Внедрение проблемно диалогической технологии на основе программы «Школа 2100» Задачи: - Построение занятий по проблемно диалогической технологии и его психолого- педагогический анализ; - Изучение и внедрение современных подходов в игровую деятельность с учетом этнокультурного компонента - сотрудничество участников образовательного процесса на основе проектной деятельности

Внешние связи Городской Совет (депутат Скосырский Н.Г.) Народный Хурал РБ (депутат Ирильдеев В.Г.) Детская поликлиника 6ОАО «Приборостроите льный завод» БИПК и ПРО Детская школа искусств 8 Начальная школа-детский сад 89 Бурятский государственный университет (ФНК) РБНЛИ 1Комитет по образованию Информационно- методический образовательный центр Министерство образования и науки РБ Образовательные учреждения РФ

Проекты : «Зеленый против серого» по экологии «Земля моя» по экологии «Спешите делать добро» Сетевой проект «Мир, в котором ты живешь» «Уличные площадки детям» «Дети разума» проект по летнему – оздоровительному отдыху Проект по воспитанию патриотизма и гражданственности Проект по толерантности «Спасательный круг» Проект «Раз песчинка, два песчинка»

Расходы из внебюджетных средств за период с г. по май 2009 г. ДатаНазначениеСумма г.Новогодние подарки -10шт.1250, г.Хозяйственные товары4829, г.Комплект штор для музыкального зала-1 шт.44438, г.Жалюзи-6 шт., их установка10811, г. Программа 1С:Бухгалтерия автономного учреждения , г. Организационный взнос для участия обучающихся в конкурсе «Дангина, Гэсэр» 4250, г.Организационные расходы6000, г.Хозяйственные товары3750, г Подключение к электронной системе отчетности в ГНИ 2000, г.Извещатель охранный Астра , гЭлектротовары363, гМонтаж ППКОП «Гранит -24»34085, г.Медикаменты6500, г.Техническое обслуживание АПС за 1 квартал2000, г.Заправка картриджей-4 шт.2650, г. Установка витражного блока со встроенным дверным блоком из ПВХ 54800, г.Вывоз мусора1000, г.Конкурс «Эрхим багша»2000, г.Канц. товары4656, г.Калибровка средств измерений1829, г. Подключение к электронной системе отчетности в ПФ, Росстат 1900, г. Установка программы «Консультант +», обслуживание за 3 месяца 8222, г.Представительские расходы4000, г.Компьютерные курсы «Управление школой»3600, г.Организационные расходы5000, г.Ремонтные работы70690, г.Программа «Смета»24000,00 Итого:329791,16

Перспективы развития Ежегодный мониторинг состояния и тенденция развития национально – русского и русско-национального двуязычия, создание на основе мониторинга базы данных с целью разработки текущей стратегии школы – сада; Создание виртуальной и электронной библиотеки учебно- методической литературы, включающие научную, учебно- методическую и справочную литературу, периодические издания по проблемам образования с этно­культурным региональным (национально-региональным) компонентом, с обучением на бурятском и русском языках; Разработка процедуры аттестации педагогических работников образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы с этнокультурным региональным (национально-региональным) компонентом с обучением на бурятском и русском языках;

Создание мини - школы искусств (платные образовательные услуги), введение спецкурсов (с использованием компьютерных технологий ) с этнокультурным региональным компонентом; Разработка программно- методического обеспечения, разработка программ, учебных комплектов нового поколения для детей с 3-х до 7-ми лет с этнокультурным региональным компонентом и их экспериментальная проверка; Создание детского электронного портфолио на каждого воспитанника на сайте школы- сада; Создание ассоциации автономных образовательных учреждений