Развитие интереса к истории и культуре родной страны как условие воспитания гражданско- патриотических чувств дошкольников Государственное бюджетное дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Advertisements

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт - Петербурга.
ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ. Проектная деятельность Мосоловский детский сад Воспитатель Фролова Е.Н.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
Участники проекта: дети, родители и воспитатели МДОУ 139 г.Сочи. Актуальность темы: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Проектная деятельность как метод формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Государственное бюджетное образовательное учреждение.
«Деятельность ДОУ по реализации задач нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста»
Транксрипт:

Развитие интереса к истории и культуре родной страны как условие воспитания гражданско- патриотических чувств дошкольников Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга

Представления и отношение маленьких россиян к родной стране Знают название своей страны- 80 % старших дошкольников Могут назвать несколько российских городов - 57% дошкольников Рассказывают о конкретных особенностях родной страны- около15% дошкольников Любят родную страну -99% дошкольников

Проблемы родной страны, которые хотели бы решить маленькие россияне проблема социального неравенства, недостатка материальных средств у многих людей – дети высказывают следующие пожелания для их решения: «чтоб все хорошо жили, чтоб в России было больше еды и хлеба, много денег, чтоб бедные были богатыми, а богатые не такими богатыми, чтоб машины были дешевле»; проблема недостатка жилых домов, дорог, учреждений культуры – дошкольники считают возможным решать ее так: «чтоб был детский парк большой, много новых домов и машин было, чтоб дома строили и ремонтировали старые, чтоб строились и детские сады, а там библиотеки и бассейн, чтобы строилось много красивых длинных дорог как в Японии, построить много бассейнов, зоопарк»;

Проблемы родной страны, которые хотели бы решить маленькие россияне проблема благоустроенности районов города: «чтобы навели красоту в городе, чтоб улицы были чистые и много деревьев, чтобы город был праздничным, чтоб росли красивые цветы, деревья»; проблема улучшения экологии и задачи ее решения: «чтоб наша планета была чистая и красивая, охранять природу, птиц. Чтоб не было наводнений, чтоб воздух чистым был, чтоб наша земля стала красивей, чтоб часто было тепло»; проблема взаимоотношений людей, отчуждения, социального одиночества: «чтобы все плохие люди стали хорошими, чтобы не было бандитов, все хулиганы стали добрыми, чтобы мамы никого не бросали, чтоб все понимали друг друга, чтоб мальчики были без ума от девочек, чтоб у всех детей были родители, много любви, чтобы все дружили».

Развитие представлений о родной стране и интереса к ней старших дошкольников На основе обогащения конкретных представлений о государственном устройстве России, ярких исторических событиях, достижениях, победах России в прошлом и настоящем развитие у дошкольников интереса к своей стране, гордости за ее народ, уважение традиций других народов, формирование умений выделять позитивные события в жизни современной России.

«Видеофильмы для дошкольников как средство воспитания гражданско-патриотических чувств» Методические рекомендации

Серия фильмов «С чего начинается Родина»!

Серия фильмов «Шире круг!»

Серия фильмов «Вот какие мы таланты!»

Киножурнал «Маленькие граждане»

Благодарим за внимание!