Роль гендерного воспитания дошкольников в формировании нравственного воспитания Ерошина Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Любинский д/с 3» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Advertisements

Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
Организация предметно-пространственной среды в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» Серебряно-Прудского района Московской области в целях.
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
г. Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 «Бабочки» Воспитатели: Пономарёва Г.А. Бондаренко М.Я. СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 «Бабочки» Воспитатели: Пономарёва Г.А. Бондаренко М.Я.
Особенности восприятия социальной действительности мальчиками и девочками Выполнила Саенко М.А.
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Гендер – это совокупность социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола Полоролевое.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
« С ОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ» Воспитатель МБДОУ 47 пос. Эльбан Колобова.
Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного.
Транксрипт:

Роль гендерного воспитания дошкольников в формировании нравственного воспитания Ерошина Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Любинский д/с 3» 1

Наш педагогический коллектив пришел к мнению, что среди первостепенных идей современного содержания дошкольного образования выступает идея гендерного подхода воспитания детей. 2

Мы решили, что цели и задачи гендерного воспитания во многом определяются интересами общества и, в первую очередь направлены на укрепление семьи и развития патриотических чувств дошкольников. Мы решили, что цели и задачи гендерного воспитания во многом определяются интересами общества и, в первую очередь направлены на укрепление семьи и развития патриотических чувств дошкольников. 3

В.А. Сухомлинский и А.С. Макаренко, развивая идею полового воспитания, определяют его, как начало воспитания настоящих мужчин и женщин – формирования у детей гражданского ядра личности определённого пола - и считают, что начинать это воспитание надо с дошкольного возраста. 4

Первое осознание психического пола начинается у дошкольников со второго года жизни ребёнка и закрепляется на третьем году, когда большинство детей уже безошибочно определяют свой пол и считают себя мальчиком или девочкой. 5

Любимые виды деятельности старших дошкольников разного пола (%) номервиды деятельностимальчикидевочки 1Игра3741 2Рисование, лепка2229 3Двигательная деятельность172 4Труд38 5Просмотр фильмов96 6Пение49 7Другие виды деятельности85 Всего100 6

В.А. Сухомлинский считал, что «главное в понимании мужественности – это долг мужчины, ответственности мужчины, и достоинство мужчины, а хорошим воспитательным средством являются военные игры, а взаимоотношение в коллективе, по его мнению должны быть постоянны так, чтобы мальчики проявляли рыцарское отношения к девочка». 7

8

Для обогащения представления дошкольников о качествах мужественности и женственности организовывались сюжетно – ролевые игры детей обоего пола. 9

Результатом работы мы видим положительное эмоциональное отношение к своей половой роли, сближение современных половых социальных ролей адекватная оценка представителей противоположного пола, вовлечение детей разного пола в совместную деятельность. 10

Спасибо за внимание! 11