Структурное подразделение ГБОУ СОШ с.Старая Рачейка 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 11 «Йолдыз» Организация эколого – развивающей среды в ДОУ Выполнила: Мутавалова Н.Х.
Advertisements

Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Праздник золотой осени. Грибы «Бойся осени – за ней последует зима, но не бойся зимы, так как за нею следом весна идёт».
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
22 апреля – день-напоминание о том, что Земля наш общий дом, а в доме всегда должно быть чисто, светло и уютно всем!.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Что такое экология» 2 класс, программа Л.В. Занкова Составила Зозуля Н.Ю.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Береги живое. По материалам сайта:. Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг? Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг?
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Псельский детский сад» Беловского района Курской области Разработала: воспитатель Полянская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Осень золотая в гости к нам пришла МАДОУ ЦРР Д.с 3 «Солнышко» 2 младшая группа «Одуванчик» Воспитатели: Горшинина И.А, Казанцева М.А. ЗАТО Сибирский 2014.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Презентация на тему: « Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Руководитель проекта Шугаева Елена Егоровна ПРОЕКТ ПРОЕКТ «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Транксрипт:

Структурное подразделение ГБОУ СОШ с.Старая Рачейка 2013 г.

«Экологическое воспитание дошкольников без воспитания сердца невозможно». В.А.Сухомлинский «Экологическое воспитание дошкольников без воспитания сердца невозможно». В.А.Сухомлинский

Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, горы. А человеку нужна Родина. Охранять природу - значит охранять Родину.

ЦЕЛЬ экологической деятельности: - формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию дошкольников. ЗАДАЧИ: -в-воспитание понимания значения природы в жизни человека и формирование бережного отношения к окружающему миру; - умение видеть красоту природы, чувствовать себя ее частью; - привитие желания принимать участие в охране природы; - формирование навыков наблюдений за объектами природы;

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: - п- прогулки с ежедневным наблюдением за погодой; - совместная трудовая деятельность на участке и цветнике; - целевые прогулки на природные объекты; - эколого – экспериментальная деятельность; - художественно – продуктивное творчество с применением природного материала.

«Приобретенное в детстве умение видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характера». К.А.Тимирязев «Приобретенное в детстве умение видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характера». К.А.Тимирязев

«Необходимо «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития». К. Д. Ушинский «Необходимо «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития». К. Д. Ушинский

… Давайте, люди, дружить друг с другом, Как птицы с небом, как ветер с лугом, Как парус с морем, трава с дождями, Как дружит солнце со всеми нами!

… Давайте, люди, любить планету, Во всей Вселенной похожей нету. Во всей Вселенной на всех одна, Что будет делать без нас она.

«Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем загадок, тайн, заставляет остановиться, присмотреться, прислушаться, задуматься». К.Д.Ушинский. «Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем загадок, тайн, заставляет остановиться, присмотреться, прислушаться, задуматься». К.Д.Ушинский.

Нет ничего более изобретательного, чем природа. Цицерон Нет ничего более изобретательного, чем природа. Цицерон