Сетевое взаимодействие Форма сотрудничества партнёров (субъектов, учреждений) для достижения согласованных целей и решения общих задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
Advertisements

Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Патриотическое воспитание в детском саду. Ступени любви Детский сад Малая Родина Волгоградская земля Россия Семья.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Выполнили воспитатель ГБДОУ 49 Колпинского района Санкт- Петербурга Сафонова Марина Владимировна совместно с воспитанниками, родителями и педагогами.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Воспитатель МДОУ «Детский сад 14 «Улыбка Смирнова Татьяна Петровна Образование: среднее специальное Педагогический стаж: 27 лет.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждения детский сад 12 общеразвивающего вида города Зеи Агитбригада как форма обучения дошкольников.
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Транксрипт:

Сетевое взаимодействие Форма сотрудничества партнёров (субъектов, учреждений) для достижения согласованных целей и решения общих задач

Цель сетевой организации методической работы Повышение эффективности использования методических и других ресурсов, обеспечение равных возможностей пользования этими ресурсами всех субъектов образовательного процесса

Особенности сетевого взаимодействия образовательных учреждений Равноправное положение и взаимодействие независимых партнёров по вопросам совместной работы (обмен идеями, ресурсами, создание нового интеллектуального продукта и т.д.). Выстраивание эффективных горизонтальных связей между профессиональными командами, работающими над общими проблемами. Каждый педагог или образовательное учреждение, включенное в сеть, получает доступ ко всем ее объединенным ресурсам и тем самым усиливает свои собственные возможности.

Структура сети КООРДИНАТОР – муниципальная методическая службаКООРДИНАТОР – муниципальная методическая служба Поддержка, обеспечение руководства, сопровождение, выполнение управленческих функций УЧАСТНИКИ – педагоги и ОУ Проблемно-творческая группаУЧАСТНИКИ – педагоги и ОУ Проблемно-творческая группа Распространение опыта и пользование ресурсов сети Распространение опыта и пользование ресурсов сети

МДОУ детский сад 51 МДОУ детский сад 49 МДОУ центр развития ребёнка детский сад 29 МДОУ детский сад 34 МДОУ детский сад 19 МДОУ детский сад 6 Участники сетевого взаимодействия по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников

Последовательность работы педагогов МДОУ 51 по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников Разработки образовательных проектов и тематических недель: «Наша дружная семья», «Моя семья – мои корни», «Наш детский сад «Росточек», «Путешествие по карте города», «Река Клязьма» и др. Конспекты занятий, экскурсий, игр-путешествий. Сценарии конкурсов, викторин, семейных, патриотических и фольклорных праздников. Тематические альбомы «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Страна Детство», «Что такое детский сад», «Любимый город», «Наша Родина – Россия» и др. детский садгород права ребёнка улицасемьястрана

Коллекции Тематические альбомы, фотоматериалы Методические материалы Результаты акций, образовательных проектов

Праздники, развлечения Экскурсии

Авторские дидактические игры педагогов МДОУ 51

Боброва Наталья Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ центр развития ребёнка 29

Педагогический опыт «Патриотическое воспитание детей через знакомство с родным краем» В её систему патриотического воспитания дошкольников входят четыре блока: Занятия, беседы, экскурсии с детьми. Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды в группе. Авторские игры. семьядетский садгородстрана

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ГРУППЕ

Авторские игры «Наша армия» «По страницам истории» «Герои ВОВ – наши земляки»

Намлиева Елена Викторовна воспитатель II квалификационной категории МДОУ детский сад 34

Педагогический опыт «Патриотическое воспитание дошкольников через знакомство с родным городом» Перспективное планирование работы по ознакомлению дошкольников 3 – 7 лет с родным городом. Макеты, панорамы, тематические альбомы: «Мой домашний адрес», «Говорящие имена», «Город, где я живу», «Достопримечательности родного города», «Москва – столица» и т.д. РОДНОЙ ГОРОД Деятельность человека Культурный облик городаМир природы

Центр краеведения

Рогачевская Галина Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ детский сад 49

Педагогический опыт «Развитие мелкой моторики дошкольников средствами фольклора, через использование природного материала родного края»; Перспективный план развития мелкой моторики детей от 3 до 7 лет средствами фольклора и природного материала родного края; Комплексы пальчиковой гимнастики на основе фольклорных произведений Владимирской области; Творческие упражнения на создание знакомого образа фольклорных произведений при помощи распилов деревьев (сухостой) Владимирской области; семян культурных растений, возделываемых на территории области, палочек.

Летел соколок Через бабушкин дворок. Уронил сапожок. Кричит: «Бабушка, подай!» «Не досуг мне подавать. Мне-то хлебушек месить Да к обеденке спешить!» Отдали Дуняшку Во нову деревню. В большую семью, Де много скотины. Всякой скотине. Всё своя фамилия: Кобыла – Ненила, Жеребец – Данило, Корова – Хавронья, А бычок – Ерёма. (г. Вязники) (Судогодский край)

Игры - занятия с природным материалом

Ветрова Галина Алексеевна воспитатель I квалификационной категории МДОУ детский сад 19

Работа с родителями: Сценарии родительских собраний; Анкеты для родителей; Фотоколлажи, фотоальбомы «Старый город», «Дом в котором я живу», «Путешествую по стране» и т.д. Правовое воспитание дошкольников: Конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста; Дидактическое пособие «Дети имеют право».

Кузьмичёва Евгения Вадимовна, воспитатель I квалификационной категории МДОУ детский сад 19

Ковровские художники: Биографический материал о Ковровских художниках (В.А. Бычков, В.И. Михайлов, С.Ю. Дубинина, С.Ю. Каминская ), конспекты занятий по знакомству с творчеством художников; Художники России детям: Биографический материал о художниках; Конспекты занятий по знакомству с картинами А.К. Саврасова, В.А. Серова, И.И. Шишкина и т.д. Архитектура города Коврова: перспективное планирование, серия занятий, конспекты экскурсий, фотоальбомы

Степанова Марина Альбертовна, воспитатель II квалификационной категории МДОУ детский сад 6

Проектная деятельность: «Мой дом – моя семья», «Мой детский сад», «Город, в котором мы живём» Картотека дидактических игр и упражнений: «Знатоки города», «По улицам города», «Найди отличия» и т.д. Конспекты занятий, целевых прогулок, игр- викторин для детей – дошкольников.

семья детский сад моя улица родной город страна правовое воспитание

Презентация опыта работы педагогов на заседании сетевого сообщества

Прогнозируемые результаты Добиться универсальности материалов для применения в любом дошкольном учреждении города. Сформировать ресурс слабо разработанных блоков («Моя улица», «Правовое воспитание дошкольников»). Разработать методическое пособие по гражданско-патриотическому воспитанию с приложенным ресурсом. Создать сайт сетевого сообщества в сети Интернет для обмена ресурсами.