1 РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» Автор: Соломенникова Елена Ивановна воспитатель Таштагольский район п. Спасск МКОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Advertisements

Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Интеграция развитие речи, аппликация / / Воспитанники подготовительной группы развивали связную речь, составляли описательные рассказы, расширяли.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Летняя прогулка «Путешествие на лесную полянку»
МБДОУ «Детский сад села Червона Дибровка» Проект «Осень» Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И. Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Физкультура Познание Развитие речи Музыка Физкультура Лепка Познание Рисование.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Пришла без красок и без кисти, и перекрасила все листья. Пришла без красок и без кисти, и перекрасила все листья.
Будем Знакомы БУДЕМ ЗНАКОМЫ. Наш любимый детский сад.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Транксрипт:

1 РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» Автор: Соломенникова Елена Ивановна воспитатель Таштагольский район п. Спасск МКОУ «Детский дом 1 «Родник» 2013

ЦЕЛЬ углублять содержание сенсорного воспитания, закреплять представления о качествах предметов. 2

3 ЗАДАЧИ: Совершенствование двигательных функций (развитие и совершенствование общей (крупной) и ручной (мелкой) моторики. Тактильно-двигательное восприятие. Развитие слухового восприятия. Развитие зрительного восприятия. Восприятие формы, величины, цвета.

НОД « Осенний листопад» первая младшая группа. 4 Цель: Создание условий для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии предметов окружающего мира, стимулируя развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного.

Задачи: 1. Учить детей фиксировать внимание на форме предмета, использовать в речи названия основных цветов (желтый, красный, зеленый). 2. Развивать мелкую моторику и координацию рук, упражнять кончиками пальцев, выполнять относительно точные действия. 3.Формировать умение слушать и понимать обращенную речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать. 5

6 А повсюду - листопад! Листья под ноги летят. Кружит ветер озорной – Красный листик, золотой… составляет хоровод, листьями играя. Это осень к нам идёт - гостья дорогая!

Цель: Учить создавать композицию на основе зеленого листочка, обогащать чувственный опыт детей, их представление о многообразии окружающего мира. 7 НОД «Божья коровка» первая младшая группа.

Задачи: 1.Развивать умение зрительного, слухового соотнесения, умение действовать по инструкции. 2. Совершенствовать тактильные восприятия, мелкую моторику пальцев рек, выделять указательный палец и совершать им заданные действия. 3. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами, любознательность, самостоятельность, аккуратность в работе. 8

9 Пришла весна на Север, и капает капель. И бабочки проснулись, летают целый день. Жучки ползут по травке, садятся на цветок. А божья коровка, уселась на листок. Благодарю за внимание