Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 148» « Преемственность дошкольного и начального школьного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО)»
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
ФГТ и ФГОС НОО как модель непрерывного образования в системе «Детский сад – начальная школа»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА « НАША НОВАЯ ШКОЛА »
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
1 Федеральные государственные образовательные стандарты.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Программы развития РОС и ОУ в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» НМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербург 9 марта.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 148» « Преемственность дошкольного и начального школьного образования в условиях школы - комплекса »

«Преемственность, связь между явлениями в процессе развития, когда новое, снимая старое, сохраняет в себе некоторые его элементы» (Философский энциклопедический словарь, М., 1989г.). «Преемственность в обучении - установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения» (Педагогический словарь, М., 1991 г.).

Модель новой школы России включает в систему общего образования – дошкольное образование, рассчитанное на детей 5–7 лет. Основная цель : равных обеспечение равных стартовых возможностей детям старшего дошкольного возраста для достижения необходимого и достаточного уровня воспитания, образования и развития и успешного включения их в систему начального образования.

МОДЕЛЬ школы - комплекса

Миссия : « Школа - комплекс как место выявления и развития « зоны успеха » дошкольника и ученика, его профессионального самоопределения » Доступность качественного дошкольного, общего и профессионального образования Фиксация успеха каждого учащегося Управление школой осуществляется в логике управления по результатам.

Основные документы задающие целевые ориентиры образовательной политики ФЗ «Об образовании» 1992 г. Новое понимание содержания и структуры понятия «Федеральный государственный образовательный стандарт» (ФГОС) (ФЗ от 1 декабря 2007 г. 309-ФЗ) Модель экономического образования до 2020 г. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года. ФГОС НОО (Пр. МО РФ от 06 октября 2009 г. 373). ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Пр. МО РФ от 23 ноября 2009 г. 655). Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (Утверждена Президентом РФ 04 февраля 2010 г., Приказ 271)

Проблемы Несогласованность действий детского сада и начальной школы в содержании образования, в применении форм, методов и технологий обучения и воспитания, в диагностике развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. «Воспитатель-учитель» в условиях ФГОС

УМК (в нашем учреждении внедряется проект профессора Р.Г. Чураковой «Предшкола нового поколения») Система поддержки талантливых детей Портфолио Совершенствование педагогического корпуса Сохранение и укрепление здоровья Инфраструктура

Концептуальные основы проекта «Предшкола нового поколения» Учет вариативности организационных форм дошкольного образования. Учет вариативности режимов подготовки дошкольников. Опора на личностно – ориентированное взаимодействие взрослых с детьми и относительные показатели детской успешности. Учет взаимосвязи и взаимозависимости физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития в условиях подготовки детей к школе.

Система поддержки талантливых детей В нашем образовательном учреждении создана творческая среда, где через деятельность происходит выявление и развитие одаренности каждого ребенка Конструкторское бюро для дошкольников « Сегодня - конструктор, завтра – инженер !» « Школа проектирования » « Школа здоровья и безопасности » Спортивно - оздоровительный клуб « Ермак » Кафедра « Крае ВИДЕНИЯ » Клуб « Дружина Юных Пожарных » Научное общество учащихся « Лига лидеров »

Совершенствование педагогического корпуса Все педагоги нашего образовательного учреждения в учебном году прошли курсы повышения квалификации в ККИПК по программе «Теория и технология «Способа диалектического обучения».

Сохранение и укрепление здоровья Сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание, уроки физкультуры и спортивные состязания, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни – курс на улучшение здоровья подрастающего поколения. Осуществляется переход от обязательных для всех учащихся мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья. В дошкольном подразделении занятия физкультурой проходят три раза в неделю с учётом индивидуальных особенностей воспитанников.

ИНФРАСТУКТУРА