Управление персоналом на основе программного средства «БОСС-Кадровик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возврат инвестиций при внедрении автоматизированной системы управления персоналом Группа компаний АйТи.
Advertisements

IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
Управление персоналом Имя, фамилия докладчика, должность.
Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на российских предприятиях.
Преимущества программных продуктов серии «БЭСТ» Готовые комплексные решения Устойчивость и надежность Высокая гибкость Простота освоения и использования.
Конфигурация «КАМИН:Расчет заработной платы.Версия 2.0» для «1С:Бухгалтерия 7.7»
Управление затратами по заработной плате Руководитель проектов ЦКР ПАРУС Олег Городецкий 2 октября 2008 Г.
Возможности «Системы управления ПАРУС» в области управления трудовыми ресурсами ЦКР Парус. Москва
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Кадровое делопроизводство корпоративного масштаба.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система Автоматизации Учета Рабочего Времени «Инспектор трудовой дисциплины» формирование месячного табеля учета рабочего времени сотрудников (форма Т.13);
СИСТЕМА «КАДРЫ» версия 3.1 Москва, Электронные офисные системы, 2007 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ.
Система автоматизации управления персоналом «Гран-Кадр» (САУП «Гран-Кадр») ОАО «НПП «Гранит -Центр» Москва 2009 год.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Управление затратами на заработную плату Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
«Зарплата-КС» Расчет заработной платы в бюджетных учреждениях руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
Наглядное пособие по дисциплине « Автоматизированные системы управления предприятием » на тему : « Возможности и преимущества «1 С : Зарплата и Управление.
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
Транксрипт:

Управление персоналом на основе программного средства «БОСС-Кадровик»

О компании «Компании АСК», (г.Екатеринбург) Компания «АСК. Кадровые технологии" организована на базе бизнес- направления "БОСС -Кадровик «Компании АСК», (г.Екатеринбург) в январе 2006 года. Компания "АСК.Кадровые технологии" организована коллективом специалистов, занимающихся в течение 7 лет автоматизацией крупных промышленных предприятий и государственных структур в области кадрового учета и управления и расчета заработной платы.Компании АСККомпании АСК Среди наших проектов: «Челябинский тракторный завод» - Численность: сотрудников. Автоматизировано: 70 рабочих мест. Промышленная эксплуатация системы с 2005 года. «Уральский оптико-механический завод» - Численность: 6000 сотрудников. Автоматизировано: 70 рабочих мест. Промышленная эксплуатация системы с 2004 года Авиакомпания "Уральские авиалинии». Автоматизировано: 15 рабочих мест. Промышленная эксплуатация системы с 2003 года НПП "Старт». Численность: 1500 сотрудников. Автоматизировано: 10 рабочих мест. Промышленная эксплуатация системы с 2001 года Правительство Свердловской области. Автоматизировано: 20 рабочих мест. Промышленная эксплуатация системы с 2001 года

БОСС-Кадровик – система управления персоналом для России Полностью соответствует и поддерживает российское трудовое законодательство и систему государственной НСИ по труду и человеческим ресурсам (классификаторов и т.п.), обеспечивает оперативное отражение изменений НСИ в системе; Построен на использовании адаптированных современных методик управления человеческими ресурсами предприятия; Соответствует требованиям международных стандартов серии ISO 9000:2000 в части поддержки ресурсного и процессного подходов к решению задач управления человеческими ресурсами; Обеспечивает повышение эффективности деятельности сотрудников служб УП в центре и на местах, унификацию процедур УЧР, анализа и обработки информации; Гарантирует прозрачный доступ и оперативное управление корпоративной организационной структурой, процессами УЧР, а так же данными по состоянию человеческого ресурса и затратам на него; Позволяет добиться максимального эффекта АС УЧР при оптимальных затратах на ее создание и владение; Поддерживает и обеспечивает возможность развития системы УЧР в соответствии с изменениями задач и масштабов бизнеса.

Технологическая платформа БОСС-Кадровик полностью разработана на технологиях Oracle базируется на технологиях Microsoft Разрабатывается и сопровождается с помощью инструментальных средств: БОСС-Дизайнер СУБД Oracle 8(9,10)i 2-звенный клиент Oracle Developer звенный клиент Oracle 10g

Oracle - версияMS SQL - версия Единое информационное пространство для всех модулей системы Клиент-серверный программный продукт Централизованный характер хранения всех составляющих системы на сервере БД (данные + логика + интерфейс приложений) Встроенные средства отладки, трассировки, журнализации Технологическая платформа БОСС-Кадровик

На кого ориентирована система БОСС-Кадровик На руководителей предприятий: для получения объективной оперативной информации, необходимой для принятия стратегических решений в области кадровой политики и управления трудовыми ресурсами На менеджеров по персоналу, инспекторов отделов кадров, табельных бюро и ВУС: для эффективного ведения кадрового документооборота, выполнения всех учетных кадровых процедур, хранения неограниченного по объемам архива данных, быстрого получения практически любой отчетности по персоналу На инспекторов отделов труда и заработной платы: для выполнения всех функций по планированию и учету труда, структуры предприятия, штатного расписания, структуры затрат На главных бухгалтеров и бухгалтеров расчетной части: для оперативного расчета заработной платы, формирования бухгалтерских проводок, предоставления стандартной отчетности в МНС, точного учета в себестоимости продукции затрат на оплату труда персонала Для линейных руководителей: может четко отслеживать уровень развития подчиненных, планировать их карьеру и мероприятия по развитию, обосновывать мотивационные схемы Для самих работников: может посмотреть свой профиль, профиль занимаемой им должности, проанализировать несоответствия, может сравнить свой профиль с другими должностями для планирования кадрового роста

Некоторые преимущества ПС «БОСС-Кадровик» Единое информационное пространство для всех модулей системы Настраиваемые роли пользователей и организация доступа к системе для сотрудников в соответствии с их должностными обязанностями. Разграничение прав доступа, вплоть до конкретных списков Возможность эксплуатации единой кадровой системы во всех филиалах и дочерних предприятиях, даже при отсутствии линий связи объединяющих филиалы и центр. Обеспечение консолидации данных по работникам и ведение единых справочников для всех структур предприятия (механизм репликации и сбора данных в корпоративном хранилище) Адаптивность за счет открытого кода (наличие инструментария разработки) и открытой структуры данных Набор подготовленных алгоритмов расчета заработной платы. Открытая настройка расчетных алгоритмов (наличие встроенного Z-языка) Соответствие экспортируемых форматов данных выходных документов требованиям МНС РФ и ПФР, соответствие формам отчетности Госкомстата РФ Встроенные стандартные справочники: базовые классификаторы ОКПДТР, ОКСО, ОКОНХ, ОКСМ, справочник вузов РФ адресный классификатор МНС, классификаторы ПФР шаблоны отчетности Госкомстата

Учетно- вычислительный контур (УВК) Модульное построение программных приложений ПС БОСС-Кадровик. Средства администрирования Штатно- кадровый контур Табельно- зарплатный контур Контур управления кадровыми процессами (УКП)

4. Модуль табельного учета 5. Модуль расчета заработной платы Вся информация по штатному расписанию Данные по штатной структуре подразделений Кадровая информация Данные по учету отработанного времени 6. Модуль персонифицированного учета 1. Модуль администратора Штатно-кадровый контур Табельно-зарплатный контур Базовая функциональность Учетно- Вычислительного Контура 2. Модуль штатного расписания Базовые классификаторы, справочники РФ 3. Модуль учета кадров

Модуль штатного расписания С помощью модуля штатного расписания возможно: 1. Вести список юридических лиц, входящих в состав предприятия с указанием всевозможных реквизитов, для подготовки отчетных документов. 2. Вести и планировать организационную структуру по всем предприятиям. Вводить реквизиты единицы организационной структуры (подразделения). Формировать и изменять организационную структуру предприятия. Вести несколько версий штатной и структурной организации (на этапе планирования). 3. Вести и планировать штатное расписание (ШР) подразделений. Планировать штатное расписание и вводить новое штатное расписание или изменения текущего. Добавлять/изменять реквизиты ячейки ШР («вилками» окладов/тарифов, указывать условия труда, вести учет и планировать систему оплаты труда и режим работы, вести учет дополнительных отпусков). Контролировать однозначное соответствие персонала позициям ШР и превышение штатной численности (проверка корректности текущей редакции ШР). Планировать и учитывать мероприятия по ячейкам ШР. 4. При работе со штатным расписанием, пользоваться следующими возможностями. Просмотреть действующее ШР и список работников, которые числятся на ячейке ШР. Просмотреть вакансии выбранного подразделения. Задать дополнительные атрибуты (параметры) для ячейки - неограниченное количество. Провести групповые операции с позициями ШР. Работать с несколькими версиями штатного расписания одного отдела. 5. Хранить историю изменения штатного расписания предприятия 6. Осуществлять планирование перемещений работников. 7. Формировать различные выходные документы и формы отчетности по штатам, а также отчетность для Госкомстата РФ.

Модуль «Учет кадров» С помощью модуля учета кадров возможно: 1. Вести учет персонала, занесение и хранение данных по каждому из сотрудников. 2. Осуществлять доступ к кадровой информации по персоналу. 3. Оформлять основные кадровые операции (прием на работу, перемещения, замещения, увольнение). 4. Вести полную архивную информацию по кадровому учету с историей движения персонала. 5. Оформлять неявки работников (по больничным листам, отпускам, командировкам и прочим). 6. Вести учет поощрений и взысканий по работникам, а также учет социальных льгот (подарки, мат. помощь) и услуг по страхованию, предоставленных работникам. 7. Документировать кадровые операции в журналах основных кадровых операций, которые пополняются автоматически при их проведении. 8. Сопровождать любые кадровые действия, регистрируемые в системе, соответствующим автоматически сформированным документом в формате Росстата или любых требуемых форматах. 9. Вести личные карточки (дела) работников, а также другую произвольную информации по работникам. 10. Вести учет аттестации и переподготовки кадров (управление этими кадровыми процедурами также осуществляется в Контуре УКП). 11. Вести полный архив кадровых документов. 12. Производить подготовку и анализ разнородной информации и статистических данных. 13. Отслеживать события, произошедшие в системе. 14. Формировать большое количество стандартных отчетных документов.

Модуль табельного учета С помощью модуля табельного учета возможно: 1. Работать с работниками одного или нескольких подразделений, входящих в одну группу подразделений (или список работников). 2. Параллельно вести несколько типов табеля учета рабочего времени. 3. Вносить записи в табель работника вручную. 4. Автоматически формировать табель для каждого работника или по группе работников согласно плановому календарю режима работы за определенный период, при этом записи, внесенные в табель вручную, сохраняются. 5. Удалять записи в табеле за необходимый период, как по одному, так и по группе работников. 6. Оформлять больничные листы, отпуска, командировки и прочие неявки для работника. 7. Просматривать записи в табеле по всем работникам на необходимую дату, а также по конкретному работнику за месяц, выбранный при входе в модуль. 8. Закрывать созданные табели, во избежание несанкционированного их изменения. 9. Вести протокол работы с табелями. Протокол позволяет контролировать действия пользователей. Данные в протокол заносятся автоматически при прохождении окна регистрации. 10. Печатать созданные за выбранный при входе в модуль месяц табели в виде отчета, включая форму Т Получать данные по прибытию и убытию работников из системы КД с последующим редактированием.

Модуль расчета заработной платы С помощью модуля расчета заработной платы возможно: 1. Группировать работников, для которых будет рассчитываться заработная плата. 2. Учитывать отработанное время для расчета заработной платы 3. Рассчитывать заработную плату в зависимости от отработанного времени (по окладу, по дневной или часовой ставке). 4. Производить расчет сдельной оплаты труда, работать с нарядами (как с бригадными, так и с индивидуальными). 6. Рассчитывать оплату неявок (отпуска, больничные листы, командировки и т.д.). 7. Производить начисление и расчет различных доплат, название и характер действия которых можно настроить самостоятельно. 8. Рассчитывать основные налоги (НДФЛ, ЕСН) в соответствии с Налоговым кодексом и последними инструкциями МНС. При расчете налога на доходы физических лиц можно учитывать долг работника по НДФЛ за прошлый год. Проверять возможность применения регрессивной шкалы для расчета ЕСН. Автоматически включать в расчет доплаты и удержания, которые носят периодический характер. 9. Выплачивать аванс и учитывать его в окончательном расчете зарплаты. 10. Рассчитывать внешние удержания и формировать ведомости по ним (по исполнительным листам, по ссуде или кредиту, по квартплате и т.п.). 11. Рассчитывать доплаты, положенные по ШР и премиальные суммы. 13. Вести учет невыплаченной заработной платы и погашения долга по ней. 14. Производить перерасчет заработной платы за предыдущие месяцы. 15. Формировать бухгалтерские проводки по результатам расчета зарплаты. 17. Вести архив ведомостей и лицевых счетов. 18. Формировать большое количество отчетных документов, в том числе всей отчетности для ФНС по доходам физических лиц и единому социальному налогу в т.ч. и на магнитном носителе в соответствии с требованием ФНС РФ. 19. Сохранять конфиденциальность при расчете зарплаты работника аппарата управления предприятием.

Модуль «Учет в ПФР РФ» С помощью модуля «Учет в ПФР РФ» возможно: 1.Формировать список работников, числившихся на предприятии в промежуток времени, входящий в отчетный период, по которым необходимо представить отчетность в ПФР. 2.Формировать персональные данные о работнике, его стаже и заработке на предприятии за отчетный период. 3.Объединять полученную информацию в виде пачек анкетных данных, индивидуальных сведений, сводных ведомостей индивидуальных сведений. 4.Формировать электронные файлы отчетных форм в соответствии с описанием формата ПФР. 5.Формировать отчетные формы в печатном виде в соответствии с требованиями ПФР. 6.Осуществлять проверку правильности формирования электронных файлов с помощью программы проверки ПФР. 7.При формировании пачек анкет и индивидуальных сведений существует возможность включать в пачку работников по определенному признаку или осуществлять ручной выбор сотрудников, которые будет включены в пачку. 8.Вести архив подготовленных документов (анкеты, индивидуальные сведения, сводная ведомость форм индивидуальных сведений), а также информации по стажам.

Модуль «Администратор» 1.Глобальные настройки работы всех модулей 2.Настройка произвольных списков 3.Настройка системы оповещений 4.Настройка плана счетов 5.Настройка аналитик 6.Настройка шаблонов приказов и шаблонов выходных форм 7.Разграничение прав пользователей 8.Настройка взаимодействия СКД и модуля ТУ ПС «БОСС-Кадровик» 9.Настройка репликации: 1.Консолидации данных по работникам в центральной БД БОСС- Кадровик 2.Синхронизации справочной информации во всех БД БОСС- Кадровик предприятия

Контур «Управление кадровыми процессами» 1.Подбор персонала 2.Оценка работников и проведение мероприятий по аттестации 3.Обучение и повышение квалификации, профессиональная переподготовка 4.Разработка и реализация комплекса мотивационных и компенсационных мер 5.Планирование кадрового роста работников, процессы ротации, работа с кадровым резервом

Контур «Управление кадровыми процессами» Агрегированный анализ ситуации на предприятии: – в чем наша слабость (специалистов с какими навыками нам не хватает?) –в чем мы сильны? –какие проблемы нам угрожают, какие мероприятия необходимо провести, чтобы избежать рисков? Мероприятия, необходимые для развития персонала: –какие мероприятия нужны большинству работников? –какие мероприятия нацелены на решение наиболее важных проблем? –какие мероприятия требуют минимальных затрат? Широкие возможности по поиску информации: –кто на предприятии лучше всего соответствует указанному профилю? –кто лучше всех обладает необходимыми знаниями и навыками?

Интеграционные возможности ПС БОСС-Кадровик

Комплексные серверные решения BULL Fujitsu-Siemens Интеграция с ERP SAP Navision Axapta Галактика МИКС … Системы сбора и обработки данных SAP BW Босс-Кадровик АКП Совместные решения Main Test (Human Тechnologies) Key Staff E-Staff

Обеспечение совместимости с КИС предприятий Данные, необходимые для внешней системы Интерфейсные таблицы Таблицы перекодировки Внешняя система Данные, необходимые для БОСС- Кадровика Процедура автоматического запуска Процедура автоматического запуска Универсальный интерфейс БОСС-Кадровик Интерфейс связи - универсальный, независимый, расширяемый функционал, пригодный для стыковки практически с любыми внешними системами Выгрузка/загрузка данных может осуществляться по заранее определенному перечню сущностей, которыми решено обмениваться с внешней системой Выгрузка данных из системы БОСС-Кадровик может производиться как целиком, так и только по изменениям Обмен производится исключительно через буферные таблицы Процедура импорта/экспорта может осуществляться как вручную, так и в виде задания «по часам» на сервере

Экономическая эффективность внедрения систем автоматизации управления персоналом

Прямой экономический эффект (ИТ-контекст) Уменьшение совокупной стоимости поддержки и сопровождения Сокращение расходов на эксплуатацию больших ЭВМ или др. бывших технологических платформ Сокращение расходов на связь, печать и др. Перепрофилирование части персонала АСУП и операторов РЦ на другие приоритетные плановые задачи предприятия

Прямой экономический эффект (HR-контекст) Сокращение прямых затрат на поиск, подбор, переобучение персонала, компенсации Сокращение накладных расходов на содержание обеспечивающих служб (кадровых, ОТиЗ, расчетных групп, табельщиков) Перепрофилирование ряда работников кадровых служб, планово-финансовых управлений, ОТиЗ, расчетных групп на квалифицированную управленческую и аналитическую деятельность – ликвидация рутинной составляющей их труда

Прямой экономический эффект (Бизнес-контекст) Уменьшение прямых затрат из-за более точного и своевременного расчета заработной платы, налоговых и других обязательных платежей Уменьшение потерь рабочего времени из-за более точного учета Сокращение текучести кадров Ликвидация потерь из-за уплаты штрафов в связи с несвоевременной подачей налоговой отчетности по заработной плате

Экономическая эффективность внедрения систем автоматизации управления персоналом. Издержки связанные с текучестью кадров составляют от 25% до 200% от годового дохода сотрудников. 1 Например сокращение текучести кадров на 1% на предприятии 5000 чел. со средней заработной платой 4000 руб. экономит предприятию от 500 тыс. до 4,5 млн. рублей ежегодно. 1 По методике Ф. Брэнхеэма

Косвенный экономический эффект Формирование единой кадровой политики, учетной политики по труду и единого процесса управления трудовыми ресурсами Оптимизация численности трудовых ресурсов в соответствии с производственной программой, планирование потребностей в ресурсе Структурно-функциональная оптимизация каждого предприятия и компании в целом Оптимизация затрат на персонал Улучшение качества персонала за счет: управления его наймом, квалификацией, мотивацией, оптимального группирования для решения задач производства Оперативное планирование мероприятий и принятие управленческих решений на основе полной и достоверной информации о состоянии ресурса

Косвенный экономический эффект (Реинжиниринг бизнес-процессов) Реинжиниринг алгоритмов начислений/удержаний по зарплате: упрощение механизма формирования начислений «прозрачность» алгоритмов расчета соответствие алгоритмов мотивационным схемам предприятия соответствие алгоритмов нормам Законодательства РФ Минимизация расчетных ошибок, прозрачное распределение ответственности : доверие персонала отсутствие необходимости учета в расчетах ошибочных начислений/удержаний прошлых периодов персональная ответственность конкретных сотрудников за каждую ошибку в данных

Полная автоматизация делопроизводства кадрового, ОТиЗ, расчетных групп, табельных бюро: дисциплина делопроизводства разграничение ответственности согласованная работа подразделений перепрофилирование на живую работу с персоналом Повышение достоверности данных, ликвидация дублирования: ликвидация рутины и ошибок отчетных документов достоверная информация и статистика повышение производительности труда Косвенный экономический эффект (Реинжиниринг бизнес-процессов)

Упрощение схем документооборота, сокращение маршрута согласований оптимизация документооборота по скорости точность и неизбежность установленных регламентов Автоматизация формирования данных по персоналу для МНС, ПФР, ГКС высвобождение ресурсов, занятых на ручном формировании страховка риска больших штрафных санкций Поддержка оперативных информационных архивов по труду и персоналу сокращение в разы трудозатрат на поиск архивной информации страховка риска утраты информации

Косвенный экономический эффект (Реинжиниринг бизнес-процессов) Централизованный в масштабах Компании кадровый резерв и мобильный персонал внедрение механизма централизованного управления кадровым резервом на руководящие должности внедрение института мобильного (перемещаемого) персонала в рамках Группы предприятий возможность экстренного формирования сводных команд для решения первоочередных задач в разных районах Реинжиниринг управления общей мотивацией персонала формирование комплексной системы мотивации внедрение в практику компенсационных пакетов для персонала и контроль расходования средств на персонал помимо заработной платы планирование дополнительных расходов на персонал

Единая кадровая политика, единая учетная политика по труду консолидация управления в Центре формирование единой корпоративной культуры и стандартов контроль и регламентация управленческих решений на предприятиях Компании унификация отчетности по персоналу и затратам труда возможность консолидации информации по Компании страховка рисков местнической кадровой политики Планирование потребностей в ресурсе формирование объективно-необходимых потребностей в трудовых ресурсах на будущие периоды в соответствии с производственной программой на основе нормативов прогнозирование высвобождения персонала Косвенный экономический эффект (Корпоративный HR-менеджмент)

Оптимизация численности и профессионально- квалификационного состава трудовых ресурсов определение оптимальной численности при заданных нормах выработки на одного работающего в различных цехах и подразделениях определение оптимального состава лиц с различной профессиональной подготовкой для выполнения производственных задач по различным критериям Точный учет затрат труда и их отнесение на себестоимость продукции в рамках предприятия и Компании правильный расчет себестоимости продукции за счет точного учета затрат на оплату труда в единой номенклатуре статей затрат и системы производственных заказов Косвенный экономический эффект (Корпоративный HR-менеджмент)

Пример оценки динамики окупаемости системы только по критерию прямого эффекта с учетом замены оборудования

Расчет экономии средств при приеме 1400 сотрудников

Составляющие стоимости проекта

Лицензии на программное средство Лицензируются клиентские рабочие места (подключения к БД) Модули и контуры системы отдельно не лицензируются Обучение персонала Услуги и работы по настройке системы Гарантийное сопровождение системы Варианты реализации проекта Собственными силами Заказчика Совместная реализация проекта Реализация силами Исполнителя

Составляющие стоимости проекта Лицензии на программное средство Лицензируются клиентские рабочие места (подключения к БД) Модули и контуры системы отдельно не лицензируются Обучение персонала Услуги и работы по настройке системы Гарантийное сопровождение системы Варианты реализации проекта СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ ЗАКАЗЧИКА Совместная реализация проекта Реализация силами Исполнителя Стоимость: Минимальная (стоимость лицензий + обучение) Риски: Максимальные (все риски берет на себя Заказчик) Сроки: Большие (нет опыта подобных работ) Для кого: Небольшие предприятия с сильной службой АСУ. Простые алгоритмы расчета зарплаты или внедрение Штатно-кадрового контура без зарплаты

Составляющие стоимости проекта Лицензии на программное средство Лицензируются клиентские рабочие места (подключения к БД) Модули и контуры системы отдельно не лицензируются Обучение персонала Услуги и работы по настройке системы Гарантийное сопровождение системы Варианты реализации проекта Собственными силами Заказчика СОВМЕСТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Реализация силами Исполнителя Стоимость: Средняя (Стоимость лицензий + обучение+консультации) Риски: Средние (Риски делятся между Заказчиком и Исполнителем) Сроки: Средние (Опыт подобных работ есть только у консультанта) Для кого: Средние предприятия с сильной службой АСУ. Не очень сложные алгоритмы расчета зарплаты

Составляющие стоимости проекта Лицензии на программное средство Лицензируются клиентские рабочие места (подключения к БД) Модули и контуры системы отдельно не лицензируются Обучение персонала Услуги и работы по настройке системы Гарантийное сопровождение системы Варианты реализации проекта Собственными силами Заказчика Совместная реализация проекта РЕАЛИЗАЦИЯ СИЛАМИ ИСПОЛНИТЕЛЯ Стоимость: Высокая Риски: Минимальные (Большую часть рисков берет на себя Исполнитель) Сроки: Минимальные (Большой опыт реализации проектов у специалистов Исполнителя) Для кого: Предприятия любого размера, форм собственности и отраслевой принадлежности. Холдинги

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ВОПРОСЫ АСК.Кадровые технологии

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Программа поддерживает несколько предприятий, которые могут быть объединены в корпорацию (холдинг) древовидной структуры На предприятиях выделяются подразделения, к которым привязываются штатные единицы (иначе штатное расписание состоит из штатных единиц, находящихся в подразделениях). Подразделения имеют древовидную структуру произвольного уровня вложенности Схема работы с персоналом: Физ. лицоРаботникНазначение С ФЛ связаны основные паспортные данные, данные о воинском учете, образовании, адресах, фотографиях, ученых званиях и т.д. Одно и тоже физическое лицо может многократно выступать как работник, причем как одного предприятия (основное место работы, по совместительству внутреннему, по договорам подряда и т.д.), так и нескольких предприятий, ведущихся в системе. Работники принимаются и увольняются на конкретную штатную единицу или в конкретное подразделение (при приеме вне штата). Каждое назначение действует с даты по дату и описывается соответствующими реквизитами. Справочники

ШР - Создание и ведение организационной структуры предприятия - Справочники - Ведение ШР предприятия - Хранение истории изменения ШР - Работа с приказами - Формирование выходных документов УК - Ведение учетной работы по персоналу - Справочники - Личные данные - Ведение историй назначений - История предыдущих мест работы - Неявки - Мотивация - Оформление кадровых операций документами Госкомстата - ВУС ТУ - Ежедневный учет рабочего времени с учетом неявок ЗП доплаты и надбавки по ячейке ШР - данные назначений расчетного месяца - неявки - доплаты по назначению - стандартные налоговые вычеты (часть) - данные для ЕСН (пол, возраст, инвал.) - влияние мотивации данные по отработанному времени Расчет ЗП

Данные ТУ по отработанному времени: - по основным ВО - явки/неявки, определенные трудовым законодательством (ночные, праздничные, сверхурочн. и т.п.) - собственные явки/неявки предприятия Справочник неявок: - отпуска - больничные Справочник ВО по предприятию Справочник постоянных доплат/удержаний по работникам Справочник внешних удержаний (исп. листы, банк и т.д) Стандартные налоговые вычеты Дополнительный доход Прямые начисления / удержания I. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА II. РАСЧЕТ ЗП III. ОТЧЕТ Реестры по начислениям,удержания Ведомости на перечисление в банк, в кассу, на почту и т.д. Расчетные листкиНалоговые карточки (НДФЛ, ЕСН) Печать лицевого счета Справки о ЗП по требованию Своды по ВО, по категориям, подразделениям и т.д Отчеты по отчислениям и налогам в гос. службы РФ Данные из сдельных нарядов К расчету ЗП

СДЕЛЬНАЯ ОПЛАТА Имеется 2 варианта работы: Информация о сдельной зарплате заносится "вручную" в таблицу прямых начислений. Или же она может быть импортирована из других систем, применяющихся на предприятии. Работа с нарядами 1.Описание состава работ по наряду. 2.Заполнение списка работников, работавших по наряду. 3.Автоматический расчет общей суммы работ по наряду 4.Распределение суммы наряда по работникам. К расчету ЗП

РАБОТА ПО НАРЯДАМ Заполнение справочника работ, выполняемых на предприятии, с нормами времени и расценками – выполняется при настройке системы Описание спецификации состава работ по наряду 1 ЭТАП 2 ЭТАП Автоматический расчет суммы наряда на основании введенных данных о спецификации наряда Формирование списка работников, участвующих в распределении наряда. Работник может быть один. 3 ЭТАП Автоматическое распределение суммы наряда на основании списка работников. Сумма зависит от данных работника, имеющихся в базе. Данные о начислениях попадают в лицевой счет работника. К расчету ЗП ПФР