– это оценка текста с точки зрения надежности приведенной в нем информации: истинная или ложная, достоверная или недостоверная, логичная или нелогичная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АХАТИНЫ КАК ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 111 Советского района г. Волгограда Подготовила.
Advertisements

Ахатина -домашний питомец М ЕДВЕДЕВА Н.В. «Л ИКИНО -Д УЛЕВСКИЙ ЛИЦЕЙ »
Молчаливые друзья Исследовательская работа Ученика 3 «А» класса МОУ СОШ 21 Серова Олега Геннадьевича Г. Благовещенск, 2010 год.
Г ИГАНТСКИЕ У ЛИТКИ – А ФРИКАНСКИЕ А ХАТИНЫ. Н ЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ Африканские Ахатины – самые большие на земле сухопутные улитки. Первоначальное место.
Участник проекта: Учащаяся 1«А» класса: Соколова Юлия Руководитель: Чичкова О.В. МБОУ Мохсоголлохская СОШ с УИОП.
Хлеб – это жизнь. ЗА ОБЕДОМ ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА. БЕЗ ТРУДА ХЛЕБ НЕ РОДИТСЯ НИКОГДА. НЕ ВЕЛИК КУСОК ПИРОГА, А СТОИТ МНОГО ТРУДА.
Тема: Изучение особенностей содержания, разведения и поведения моллюсков Ахатина фулика в домашних условиях Выполнил: Вяткин Егор, ученик 8 «Б» класса.
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Влияние рациона питания на живые организмы на примере улиток (ахатин) Автор: Щеголькова Анастасия, 4«В» класс, МОАУ гимназия.
Правила и принципы здорового питания 1. Влияние современного образа жизни на питание человека. 2. Режим питания. 3. Пищевая пирамида. 4. Питание школьников.
Проект по биологии «Сухопутные улитки-Ахатины» Подготовила ученица 10»А» класса Исаева Александра.
« Особенности содержания гигантских африканских улиток Achatina fulica в домашних условиях ». Автор: Куделькина Ирина, 6 Акласс г. Тольятти, М Б У школа.
Как правильно есть Учитель начальных классов МКОУ «Очкуровская СОШ» Никишина Ольга Ивановна.
Вопросы питания детей дошкольного возраста очень важны. Как же должны питаться наши дети? Ведь неправильное питание может привести к различным поражениям.
Здоровое питание здоровый организм! Конкурс электронных презентаций, пропагандирующий здоровый образ жизни «Здоровье будущего»
Министерство образования и науки РФ Комитет по вопросам образования администрации г. Березники Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
НЕ ЗАБЫВАЙ ТЫ НИКОГДА КАК ЗА СТОЛОМ ВЕСТИ СЕБЯ! Николаева Л.Н.
Задачи: 1.Актуализировать имеющиеся знания о группах животных 2.Обогатить знания учащихся новыми сведениями о группах животных (земноводные и пресмыкающиеся.
Африканская улитка ахатина – образец идеального домашнего животного Павликова Валерия ученица 4 класса МБОУ « Зоркальцевская СОШ » Томского района.
Урок: Природоведение. Девиз урока: Хочу все знать!
«Страна книг Григория Остера».
Транксрипт:

– это оценка текста с точки зрения надежности приведенной в нем информации: истинная или ложная, достоверная или недостоверная, логичная или нелогичная. Результатом критического анализа текста является выявление в нем достоинств и недостатков.

Петяпошел в лес за земляникой и заблудился. Он мог найти дорогу, знал, в какую сторону идти. Мальчик хотел, чтобы ночь застала его в лесу, истал медлить. не Акулова Н.И. Правописание частицы не с глаголами [Электронный ресурс]. – URL:

Тогда мужик ударил себя по голове и сказал: Экой я дурак! Что ж я напрасно съел столько калачей? Мне бы надо сначала съесть одну баранку. Одному мужику хотелось есть. Он купил калач и съел ему всё ещё хотелось есть. Купил другой калач и съел ему всё ещё хотелось есть. Он купил третий калач и съел ему всё ещё хотелось есть. Потом он купил баранок и, когда съел одну, стал сыт. Умная Дуня: Русские народные сказки. – М.: Дет. лит., – 32 с.

Маленький мальчик приходит с бидоном в магазин, становится в очередь... Подходит к прилавку. Продавщица: "Тебе чего, мальчик?" Мальчик: "Мама сказала - сметаны." Продавщица: "А сколько тебе сметаны?" Мальчик испуганно: "Мама сказала - сметаны!" Продавщица взяла бидон, наполнила его до краев сметаной и говорит: "А деньги?" Мальчик: "Мама сказала - деньги в бидоне." Юмор [Электронный ресурс] //. – URL:

Портфель свой с вечера готовь, Сначала положи Туда учебники, потом Насыпь карандаши, Добавь тетради, накроши Заполненный дневник И кипятком залив, поставь На медленный огонь.

Представлено в тексте 3 функции. «Раковина улитки выполняет 4 основные функции». Функции раковины 3. На фотографии раковина круглая. «От прочих видов улиток ахатину отличает коническая раковина». Форма раковины 2. На фотографии – маленькая раковина, в соотношении с ладонью она никак не может быть 25 – 30 см. «Ее раковина может достигать 25 см, а тело – 30 см». Размер1. ОпровержениеДанные из текстаПризнак п.п.

Ниже в тексте: «На одну взрослую особь необходимо не меньше 20 литров» «занимает мало места» Особенности содержания 5. В заглавии статьи обозначено: «африканская улитка». «В 1910 году данную разновидность улиток обнаружили на острове Шри-Ланка и в Индии». Местообитание4. ОпровержениеДанные из текстаПризнак п.п.

7 ошибокИтого: Выше в тексте приводятся сведения о том, что спячка опасна для здоровья улитки. «Способность улиток впадать в спячку удобно использовать, когда вам нужно уехать на сравнительно долгий срок (например, в отпуск)». Особенности поведения (Спячка) 7. Ниже в тексте: «Соль смертельна для этого животного. Сладкое и жареное тоже давать не стоит». «может употреблять любую еду с вашего стола» Особенности питания 6. ОпровержениеДанные из текстаПризнак п.п.

Ахатина – самый крупный представитель сухопутных моллюсков и ее раковина может достигать 25 см, а тело – 30 см. От прочих видов улиток ахатину отличает коническая раковина, чаще всего она закручена против часовой стрелки. Раковина имеет от 7 до 9 витков. Окраска раковины зависит от диеты моллюска и других условий его жизни, обычно на ней наблюдаются полосы разных оттенков коричневого и черного. Раковина улитки выполняет 3 основные функции: 1. Защита мягкого тела от механических повреждений во время передвижения; 2. Защита от внешних врагов; 3. Предохранение тела от высыхания. Первоначальное место ее обитания её - Восточная Африка, далее она медленно переселилась на Мадагаскар и Сейшельские острова. В 1910 году данную разновидность улиток обнаружили на острове Шри-Ланка и в Индии, а в 1920 она стала известна в Малайзии, Индокитае, на острове Тайвань и различных тихоокеанских островах. В США же ахатина - национальное бедствие. Несколько улиток, попавших во Флориду, за год так размножились, что уничтожили все посевы, кору на деревьях, в ход пошла даже штукатурка, которой были отделаны дома (в поисках необходимого для строительства раковины кальция ахатины усердно "облизывали" стены).

В России ахатина в естественных условиях не выживает. Для домашнего содержания она не опасна. Поэтому, в последнее время наблюдается рост "поголовья" домашних ахатин. В самом деле, эти улитки - в некоем роде образец идеального домашнего животного. Она не вызывает аллергии, ее не нужно выгуливать, занимает мало места. Домом для улитки ахатина может стать обычный аквариум или пластиковый контейнер подходящего размера. На одну взрослую особь необходимо 10 литров. В еде ахатина неприхотлива. Соль смертельна для этого животного. Сладкое и жареное тоже давать не стоит. В природе она такое не ест. Идеальным рационом для нее будут абсолютно все овощи и даже фрукты. Можно побаловать ее листьями салата, капусты или арбузной коркой. Огрызок от яблока тоже идеально для нее подойдет. Ахатины способны впадать в неактивное состояние, так называемую спячку. Они полностью втягивают свое тело в раковину и запечатывают устье. В природе данный вид улиток не нуждается в спячке для поддержания жизнедеятельности. Ахатины в условиях террариума «уходят в себя», когда им плохо, то есть при неблагоприятных условиях содержания. В спячке организм истощается, расходуя имеющиеся у него запасы жира, белка и кальция.

(лат. procurare – управлять, ведать чем-либо, заботиться) – главный законный представитель обвинения при рассмотрении дела в суде. Его задача – доказать обвинение.

(лат. advocatus – от advoco – приглашаю) – законный представитель защиты при рассмотрении дела в суде. Его задача – доказать несправедливость обвинения.

Мы обвиняем: компьютер и компьютерные игры вредны, потому что… Мы отклоняем обвинение: компьютер и компьютерные игры полезны, потому что…

1.Внимательное чтение текста 2.Осмысление текста 3.Поиск в тексте смысловых ошибок, несоответствия 4.Поиск доказательств или опровержений данного текста 5.Формулирование выводов