Из опыта работы. Тимбилдинг (англ. Team building построение команды) термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая концепция Набережневой Нины Дмитриевны классного руководителя 8 в класса МБОУ Мучкапской СОШ.
Advertisements

Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
КОНФЛИКТ КОНФЛИКТ. КОНФЛИКТ - столкновение двух или нескольких равных по силе разнонаправленных сторон Конфликт – это несогласие между двумя или более.
Советский педагог и писатель Антон Семенович Макаренко Советский педагог и писатель Антон Семенович Макаренко Выполнил Кривцов Владимир Ученик 11 «А» класса.
Формирование детского коллектива через занятия кружка «Лепка из солёного теста» Автор: Гречанова Ольга Николаевна Классный руководитель 3 «Б» класса МБОУ.
Учитель географии СОШ 5 Рашникова Алевтина Ивановна Стаж 21 год. Высшая категория.
Коммуникативная компетентность педагогов Коммуникативная компетентность педагогов Подготовила Евдокимова О.С., педагог-психолог СОШ 4.
L/O/G/O Человек и его характер Урок самопознания 10 класс.
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Программа разработана классным руководителем 2 класса МОУ «Комсомольская СОШ 2» Комсомольского района Чувашской Республики Кондратьевой Маргаритой Витальевной.
Психолого-педагогическое формирование успешности ребенка Выступление психолога-педагога школы 19 Кочетковой Т.Г.
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
Подготовила и провела: вос-ль: Горностаева Галина Ивановна выс.кв.категория.
Автономия другого – в автономии от другого.. Автономия другого – в автономии от другого Классный руководитель 6а кл Фаттахова С.И.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Транксрипт:

Из опыта работы

Тимбилдинг (англ. Team building построение команды) термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды.англ.команды

Американский философ Фуллер писал «Я прожил 70 лет, это составляет 600 тысяч часов. Из них 200 тысяч я проспал, 100 тысяч ушло на то, чтобы есть, пить, восстанавливать свое здоровье, 200 тысяч часов я учился и зарабатывал на жизнь. Из оставшихся 60 тысяч часов я провел в дороге. Остаток – время, которым я мог располагать свободно, составил всего около 40 тысяч часов, или около полутора часов в день»

Но количество свободного времени-это только одна его характеристика. Другая, более важная- содержание свободного времени, чем оно заполнено.

С.Маршак: ….Время растяжимо- Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его.

Важно помнить о том, что свободное время воздействует на личность. То, как и с кем мы проводим свободное время, какие читаем книги, смотрим фильмы, самым глубоким образом влияет на наш интеллект, характер, нравственные качества.

Очень важно воспитывать с ранних лет коллективизм, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброту и принципиальность. Коллективизм включает в себя общительность, солидарность, сотрудничество, толерантность и еще целый ряд других качеств, но сам является основой для патриотизма и интернационализма. Все качества существуют не рядоположенно, а связаны друг с другом. Так при высоком уровне коллективизма разрушаются эгоистические установки, воспитываются дисциплинированность, ответственность, а в в коллективной работе- трудолюбие, честность, добросовестность, требовательность к себе.

Я являюсь классным руководителем 9 класса уже пять лет. Когда я впервые пришла в класс, мне были ясны только общие задачи: сплотить коллектив, чтобы ребята стали более инициативными.

С чего начать? Каждый классный руководитель может успешнее увлечь детей тем, чем он сам больше всего увлечен. Я люблю вылазки на природу, туристические походы, поездки в другие города. И первым моим делом был туристический поход. Пришло десять человек (я ожидала, что придет больше). Что же. Начинать можно и с малого. Чем хороши походы? В них быстрее познается человек, выявляются индивидуальные черты ребят. Ребята становятся сплоченнее, каждый может удовлетворить свой интерес. И вот мы в походе…Этот поход многое решил: я лучше узнала ребят, а они меня. Нам стало легче общаться. Такие вылазки на природу мы совершаем каждый год.

Находясь в системе коллективных отношений подросток постоянно самоутверждается с позиции собственных представлений о своем «Я» и коллективных требований. Последние отражаются в социальных нормах отношений: солидарности, сотрудничестве, взаимопомощи. Положение подростка в коллективе измеряется степенью его участия в делах окружающих, готовностью принять их требования.

Мир детства полон противоречий и нелогичных действий, конфликтов и непонимания. А потому стиль жизни коллектива должен характеризовать соучастие в беде в трудные минуты жизни, в момент разочарования, ошибок. Душевных переживаний, а так же нетерпимость к тем, кто наносит обиду другим. Причиняет им зло, упивается собой, своей силой или безнаказанностью.

%ED%E4%EE%EE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0 %ED%E8%E5 %ED%E4%EE%EE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0 %ED%E8%E5 фото из личного архива опубликованные с разрешения родителей