Интегрированный урок математика и окружающий мир Учитель : Шкрябун Галина Алексеевна 3 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Пернатые изобретатели. 3 класс.
Advertisements

Как же устроено перо? Опахало пера состоит из бородок, отходящих от стержня. От бородок отходят бородочки, как хвоинки на еловой лапе. Бородочки имеют.
Скелет птицы состоит из тяжелых трубчатых костей? Вместо зубов легкий клюв? «Изобретение» птиц – крылья? Птицы хлоднокровные животные? Птицы, которые улетают.
Пернатые изобретатели. 3 класс А.А Вахрушев Учитель начальных классов МОУ «Введенская средняя общеобразовательная школа 1» Братчикова Светлана Юрьевна.
БЛИЦ ОПРОС 1. Животные состоящие из одной клетки. 2.Сухопутные членостоногие с 6 ногами и крыльями. 3.Животные с 8 конечностями. 4.Водные позвоночные животные,
1. перья - Главное «изобретение» птиц- это, конечно, перья. Птичье перо лёгкое и очень крепкое. -Кости у птиц полые. Они настолько легкие, что на долю.
Фото кормушек Наука, изучающая оседлых, кочующих и перелетных птиц называется орнитология.
Урок в 3 классе по курсам «Окружающий мир» и «Информатика» (Образовательная система «2100») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная.
Почему птицы умеют летать?
К урокам окружающего мира в 3 классе. Автор: Биктимирова Л.Г., учитель начальных классов МОБУ СОШ с.Темясово Баймакского района Республики Башкортостан.
Интегрированный урок математика и окружающий мир Учитель : Рыбалко Елена Владимировна класс.
Выполнил ученик 6 «б» класса Григорьев А.В.. Птицы покрытые перьями яйцекладущие наземные позвоночные животные. Температура их тела всегда высокая, и.
Учитель биологии Курова Екатерина Евгеньевна. Разнообразие птиц.
Птицы воздушных пространствПтицы - покрытые перьями яйцекладущие наземные позвоночные животные. Температура их тела всегда высокая, и они активны независимо.
Птицы покрытые перьями яйцекладущие наземные позвоночные животные. Температура их тела всегда высокая, и они активны независимо от изменений температуры.
Окружающий мир.. рыбынасекомые ЖИВОТНЫЕ пресмыкающиеся земноводные паукообразные.
Менделеева Е.А. Учитель биологии «МОУ СОШ 6» г.Киров Кировский район.
«Изобретения » птиц для полета Легкие трубчатые кости Легкие крылья и строение перьев Третье прозрачное веко Легкий клюв вместо зубов Легкий хвост как.
Птицы - наши друзья 1 Исследовательская работа учащихся 3- Б класса МБОУ Низовская СОШ Руководитель : Шестак Е. А.
Птицы – это песнь и полет. Птицы – это дети воздуха, покорители воздушного океана. Птицы – дети радуги. Птицы – вестники весны. Птицы – верные наши помощники,
Транксрипт:

Интегрированный урок математика и окружающий мир Учитель : Шкрябун Галина Алексеевна 3 класс

Настрой на урок Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Какая птица выводит птенцов зимой? Дятел - 8 Клёст – 7 Аист - 6

Реши ребусы С 3 Ж ЛА 100 ЧКА

1. Какая птица может ходить по дну водоёма? Воробей - 3 Оляпка - 4 Сорока

Каких летающих животных вы знаете?

Крылья имеют не только птицы. Но кто летает быстрее, выше, дальше,чем они! Каждая деталь в строение тела птицы приспособлена к полёту. Скелет состоит из лёгких трубчатых костей.Вместо зубов – лёгкий клюв. Некоторые внутренние органы птиц уменьшены, зато полётные мышцы развиты больше, чем все остальные. Но главное «изобретение» птиц – это, конечно, перья.

Крылья птиц –это видоизменённые передние конечности.Оперение крыльев и хвоста служит для опоры на воздух. Для полёта нужна энергия, поэтому птицы много едят и быстро переваривают пищу. Энергия запасается в жировых отложениях. Жир мало весит и поэтому хорош, как топливо для дальних полётов.

Лёгкие и сердце птиц весьма совершенны. Благодаря им обмен веществ у птиц идёт очень быстро: они теплокровные животные. Температура тела у птиц постоянная, более +40. Поддерживать такую температуру в зимние морозы помогает пушистое оперение. Оно удерживает воздух вокруг тела и заменяет птицам одежду.

Оперение требует постоянно ухода.

Реши задачи V t S ? 8сек. 56км

V –скорость; t – время; S – расстояние V t S ? 3 ч. 180 км.

- Назовите группы наземных, околоводных, древесных и хищных птиц:

Назовите перелётных и осёдлых птиц.

Итог урока Что нового вы узнали на уроке? С какими видами птиц познакомились? Назовите птиц которые улетели в тёплые края?

Урок окончен! Спасибо за внимание!