ФЕНОМЕН ЧТО ТО ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ФЕНОМЕН ЧТО ТО ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МОГУЩЕСТВО МОГУЩЕСТВО ОБЛАДАНИЕ СПОСОБНОСТЬЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семейный клуб «ЛЕПОТА» Родительская школа. «Как совершенны вы были, когда были ребенком! Детям ничего не надо делать, чтобы быть совершенными. Дети полны.
Advertisements

Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
МОРАЛЬ: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ВЫПОЛНИЛ ГОЛОВАНОВ П.А., 101гр.
Хочу сказать спасибо маме за эти лайки в ru # sergeyvlasov.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Эффективное межкультурное взаимодействие.
П ЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ И ПЕДАГОГИКА ОБЩЕЙ ЗАБОТЫ МО классных руководителей МОУ Фоминская СОШ.
Толерантность: что это? Толерантность (от лат. tolerantia терпение) терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ. Что приобретает битый человек, что удваивается его цена в глазах окружающих ? ЖИЗНЕНЫЙ ОПЫТ результат переживания и осмысления тех событий,
Факторы и условия семейного благополучия Потехина Галина Андреевна 02 с – 2041 з.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
Антипова Анна Михайловна Бекрицкая Светлана Валерьевна
Психологическое здоровье личностное здоровье Психологическое здоровье согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия,
Советы по поддержанию психологического здоровья. Как сохранить психологическое здоровье.
Домашнее задание 1.Объясните материал одному человеку 2.Подумайте о ком-то, чье поведение в свое время приносило вам беспокойства. Ответьте на следующие.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
«Резервы качественного улучшения УВП в детском доме на основе педагогической поддержки»
Транксрипт:

ФЕНОМЕН ЧТО ТО ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ФЕНОМЕН ЧТО ТО ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МОГУЩЕСТВО МОГУЩЕСТВО ОБЛАДАНИЕ СПОСОБНОСТЬЮ (ВНУТРЕННЕЙ СИЛОЙ) СОКРАЩАТЬ ДО MIN ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ

Я ХОЧУ ЭТО ! Я ХОЧУ ТАК ! ЕСЛИ СИТУАЦИЯ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СРАЗУ ЖЕ ЕСЛИ СИТУАЦИЯ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СРАЗУ ЖЕ НАЧИНАЮТ МЕНЯТЬСЯ ПОД НАШИ ЖЕЛАНИЯ, ТО ЗНАЧИТ НАЧИНАЮТ МЕНЯТЬСЯ ПОД НАШИ ЖЕЛАНИЯ, ТО ЗНАЧИТ я МОГУ ! МОГУ !

КАК ПРИОБРЕСТИ СПОСОБНОСТЬ «ХОЧУ И МОГУ»? КАК СОХРАНЯТЬ ЕЕ? КАК ЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НАШИХ ЖЕЛАНИЙ ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ ДРУГИХ (Т. Е. НЕ МЕНЯТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ХОД СОБЫТИЙ, А ЕСЛИ И МЕНЯТЬ, ТО УМЕТЬ ЗАТЕМ ЕГО ВОССТАНАВЛИВАТЬ!)

17 ФЕНОМЕНОВ ПОКАЖУТ НАМ ОСОБЫЕ ПРАВИЛА (СЛАБЫЕ МЕСТА, СУТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ) ВИДИМОГО И НЕ ВИДИМОГО ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (ЧАСТЬЮ КОТОРОГО МЫ ЯВЛЯЕМСЯ) ДАДУТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАМ ЛУЧШЕ УЗНАТЬ И ПОНЯТЬ СЕБЯ (ПО ОТДЕЛЬНОСТИ ОТ МИРА И В СОВОКУПНОСТИ С НИМ. САМОЕ ЦЕННОЕ!) НАУЧАТ НЕ НАРУШАЯ !СУТИ! ПРАВИЛ ПОЛУЧИТЬ В ЖИЗНИ ВСЕ ЖЕЛАЕМОЕ

3 ВАРИАНТА ПОНИМАНИЯ СЕБЯ И ДЕЙСТВИЙ КОГДА МЫ ПЫТАЕМСЯ ПОНИМАТЬ СЕБЯ И ЗАТЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗ ОПОРЫ НА ИНФОРМАЦИЮ ИЗВНЕ (ВЗГЛЯД ИЗ СЕБЯ, ПОЛНЫЙ ЭГОИЗМ, ОТСУТСТВИЕ ИДЕАЛОВ, ДОДУМЫВАЕМ КАКИЕ МЫ) КОГДА МЫ ДЕЙСТВУЕМ ИСХОДЯ ИЗ СВОЕГО ОТРАЖЕНИЯ В «В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ» ( ПОПЫТКА НЕ ПОНИМАЯ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР УЧЕСТЬ ЕГО В СВОИХ ПЛАНАХ, ИСКУССТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ И ЦЕННОСТИ) КОГДА МЫ ДЕЙСТВУЕМ, ГЛЯДЯ «В ПРАВИЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО» ( ВЗГЛЯД ИЗВНЕ И ИЗНУТРИ. ЛУЧШЕЕ ПОНИМАНИЕ СЕБЯ И MAKС.ВНУТРЕННЯЯ СИЛА)

МОГУЩЕСТВО – КОГДА ТЫ ДЕЙСТВУЕШЬ ИСХОДЯ ИЗ ОСОЗНАННОЙ ! РЕАЛЬНОЙ ! ЦЕЛОСТНОСТИ СЕБЯ И МИРА ЧЕМ БОЛЬШЕ МЫ «ВБИРАЕМ» В СЕБЯ МИР, ЧЕМ БОЛЬШЕ МЫ «ВБИРАЕМ» В СЕБЯ МИР, ЧЕМ БОЛЬШЕ МЫ СОСТАВЛЯЕМ С НИМ ОДНО ЦЕЛОЕ (ЧЕРЕЗ ПОЛНОЦЕННЫЙ УЧЕТ НАШИХ И ЕГО ИНТЕРЕСОВ ), ЧЕМ БОЛЬШЕ МЫ СОСТАВЛЯЕМ С НИМ ОДНО ЦЕЛОЕ (ЧЕРЕЗ ПОЛНОЦЕННЫЙ УЧЕТ НАШИХ И ЕГО ИНТЕРЕСОВ ), ТЕМ МОГУЩЕСТВЕННЕЕ МЫ СТАНОВИМСЯ ! ( ПРИНЦИП ПЕТЛИ: ЗНАНИЕ - ПОНИМАНИЕ МИРА - ПОНИМАНИЕ СЕБЯ – ЕДИНЕНИЕ С МИРОМ - НОВАЯ СТЕПЕНЬ МОГУЩЕСТВА. НОВОЕ ЗНАНИЕ - НОВОЕ ПОНИМАНИЕ МИРА И Т.Д.) ТЕМ МОГУЩЕСТВЕННЕЕ МЫ СТАНОВИМСЯ ! ( ПРИНЦИП ПЕТЛИ: ЗНАНИЕ - ПОНИМАНИЕ МИРА - ПОНИМАНИЕ СЕБЯ – ЕДИНЕНИЕ С МИРОМ - НОВАЯ СТЕПЕНЬ МОГУЩЕСТВА. НОВОЕ ЗНАНИЕ - НОВОЕ ПОНИМАНИЕ МИРА И Т.Д.)

4 УРОВНЯ УДАЧИ (УСПЕХА,РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ) ОТ ПЕРЕИЗБЫТКА ЭНЕРГИИ (СИЛА ЕСТЬ…И МИР ПРОГНЕТСЯ) Только личные желания. Успех за счет собственных усилий. С УРОВНЯ БЛАГОЧЕСТИЯ (МОРАЛЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, МИРСКАЯ РЕЛИГИОЗНОСТЬ) знакомство с желаниями мира. Отсюда успех за счет привлечения дополнительной силы извне. ОТ ПОЛНОЙ ПРЕДАННОСТИ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ ( ОТСУТСТВИЕ ЛИЧНЫХ ЖЕЛАНИЙ) Учет только желаний мира. Успех исключительно за счет вдохновения, силы извне. СВОЙ ЛИЧНЫЙ ПУТЬ ( удача-полная союзница! За счет высшей гармонии собственных желаний с желаниями мира. ДАЖЕ КАЖУЩИЕСЯ НЕУДАЧИ ПРИНОСЯТ ВНУТРЕННИЙ КОМФОРТ, ВЕРУ, ЖЕЛАНИЕ ИДТИ ДАЛЬШЕ И БУДУЩИЙ УСПЕХ )

ГЛАВНОЕ – НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛУ ВСЕХ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В СВОЮ ПОЛЬЗУ (АЙКИДО) ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО КОГДА МЫ ВХОДИМ В СОСТАВ «ВСЕЛЕНСКОЙ» КОМАНДЫ (ПОДКЛЮЧАЕМСЯ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ. ТОГДА ВСЕ НАШИ,АМБИЦИИ, ЛИЧНЫЕ ЖЕЛАНИЯ ЗАЩИЩЕНЫ И НЕ ПОДВЕРГАЮТСЯ АТАКЕ ) КОГДА НАШЕ СОЗНАНИЕ ( ВНУТРЕННИЕ УСТАНОВКИ ) НАПРАВЛЕНЫ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ГАРМОНИИ ( ТОГДА ТУЧИ ПРОХОДЯТ МИМО. В НАС НЕЧЕГО ИСПРАВЛЯТЬ. ВНУТРИ ВСЕ ЧИСТО! ) КОГДА МЫ НЕ БЕРЕМ В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО (ОПРЕДЕЛЯЕТ ЛИЧНЫЙ ПУТЬ, ПОЛУЧАЕМ ВСЕ ЖЕЛАЕМОЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ - БОНУС ) КОГДА МЫ ДЕЙСТВУЕМ ИСХОДЯ ИЗ НАШЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ (НАША РОЛЬ С ОБЩЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ И НЕГАТИВНАЯ) ! КОГДА ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО, СВОИМ УМЕНИЕМ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ЖЕЛАНИЯ «ВГОНЯЕМ» МИР В НЕКИЙ ДОЛГ ! (ГОД ЗА ДЕСЯТЬ)

СТРАХ ПРЕОДОЛИМ ! В ОСНОВЕ СТРАХА ЛЕЖИТ : А. ГЛУБОКОЕ БЕСПОКОЙСТВО ПОТЕРЯТЬ ЖИЗНЬ КАК НОВЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Б. НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫБИРАТЬ. ЛИБО : 1. ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ КАК ЛИЧНОСТЬ ( ЖИТЬ НЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. ПОТЕРЯ СВОБОДЫ. УРОВЕНЬ ЭГО И РАЗУМА В ЧЕЛОВЕКЕ) 2. ПОТЕРЯТЬ ЧУВСТВА ( ОТ ТЕЛА И ВСЕГО ЧТО С НИМ СВЯЗАНО. НАШИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИВЯЗАННОСТИ. ОДИНОЧЕСТВО. УРОВЕНЬ УМА И ЧУВСТВ ) В. ПОТЕРЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ НЕВЕРНЫХ ВЫБОРОВ Г. НЕПОНИМАНИЕ 1. НЕИЗВЕДАННОГО (СТРАХ ВОЗНИКАЕТ В «ТЕМНОТЕ» НЕВЕЖЕСТВА) 2. ЧТО ТАК ПРОСТО НАС НИКТО НИЧЕГО НЕ ЛИШИТ ( МЫ ЧАСТЬ ГАРМОНИИ И МИР В НАС ЗАИНТЕРЕСОВАН) 3. ЧТО ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ПУТЬ ЗАЩИЩАЕТ НАС ОТ ВСЕХ ВИДОВ СТРАХОВ ! (УНИКАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ НАС И ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. ПОДКЛЮЧАЕТ ВСЕ ВИДЫ ЗАЩИТ. ДАЕТ МАКС.УСПЕХ.