Синергия печати и Интернета Интернет-маркетолог «Пронто-Новосибирск» Элен Петрова «Рекламная кампания в Интернете: раскрываем профессиональные секреты»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Advertisements

Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
1 Эффективная реклама 2+2=5 или Синергия прессы и Интернета Елена Клейменова Интернет-маркетолог «Пронто-Воронеж» Конференция "Интернет – эффективный и.
1 Реклама в период кризиса: синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Реклама в период кризиса: синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Реклама в период кризиса: синергия прессы.
Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
1 Эффективная реклама ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА: синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Проблематика эффективности.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ или КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ В ИНТЕРНЕТЕ ?!
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
«Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» «Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» Андреев Валерий Руководитель.
1 Эффективная реклама ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА: синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Проблематика эффективности.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
«Продукты сайта IRR.ru, возможности и условия сотрудничества для РА» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Бизнес-завтрак «Плюсы.
Транксрипт:

Синергия печати и Интернета Интернет-маркетолог «Пронто-Новосибирск» Элен Петрова «Рекламная кампания в Интернете: раскрываем профессиональные секреты» г. Новокузнецк 2 декабря 2010 года

ВЫГОДА, полученная от комбинирования двух или более элементов так, чтобы прибыль полученной комбинации выше, чем прибыль от ее отдельных элементов. С инергия – ЭТО: 2

Сегодняшняя И нтернет аудитория в России составляет более 47 миллионов человек, при учете, что общая численность населения 142 миллиона, получается, что 31% населения уже в С ети. По прогнозам крупных мировых исследовательских агентств в 2011 год у число пользователей интернета в России перевалит за 50 миллионов. Рост И нтернет аудитории в России 3

Публикации гг.: Заменит ли И нтернет печатные СМИ? 4

Мировая тенденция развития СМИ: Аудитория печатных изданий уменьшается пропорционально росту онлайн-аудитории Мировая тенденция развития СМИ: Аудитория печатных изданий уменьшается пропорционально росту онлайн-аудитории Рост онлайна происходит за счет замещения печатной аудитории: Переводит 80% бизнеса в онлайн Сокращение печатных тиражей на фоне роста онлайн аудитории Было Стало 5

Аудитория «IRR.ru» Аудитория «Из рук в руки» 26% Пересечение offline и online аудиторий за полгода Рекламной информацией газеты и сайта пользуются разные группы читателей Только 26% пользователей одновременно составляют аудиторию сайта и газеты Параллельные публикации offline и online расширяют круг потенциальной аудитории рекламного сообщения! Аудитория онлайн и офлайн 7

Интернет Удобство Интерактивность Оперативность Стремительный рост аудитории Печать Привычка к традиционным СМИ Особенности восприятия Интернета в регионах России Использование преимуществ синергии печатных изданий и Интернета и что же выбрать? Интернет или печать: где рекламироваться? Интернет или печать: где рекламироваться? 8

Синергия – это ТАК: * В Новокузнецке ** В Новокузнецке, по данным счетчика LiveInternet за ноябрь Тираж газеты «Из рук в руки» экземпляров в месяц * Более посетителей в месяц ** Пакетное размещение online + offline повышает эффективность рекламы в среднем на 30% + + = = Максимальный охват целевой аудитории 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Элен Петрова, Интернет-маркетолог проекта IRR.RU в Новосибирске, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Элен Петрова, Интернет-маркетолог проекта IRR.RU в Новосибирске,