Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Черемшанская
1 1 Эффективная реклама 2+2=5 или Синергия прессы и Интернета Елена Клейменова Интернет-маркетолог «Пронто-Воронеж» Конференция "Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов« 9 декабря 2010
2 2 Синергия – секрет эффективности Синергия – суммирующий эффект. В бизнесе – это возможность получения наибольшей выгоды от слияния отдельных элементов. Как эффект синергии грамотно применить к прессе и Интернету? Как правильно сочетать рекламные возможности?
3 3 С 2000 года число пользователей Интернета выросло в 5 раз! И уже достигло 1,8 млрд. человек* в мире На данной схеме очевиден потенциал роста Интернета в России * по данным Internet World Stats Рост Интернет аудитории в мире
4 4 Уже 37% всего взрослого населения России в сети (данные фонда «Общественное мнение»). Это связано с целым рядом факторов: снижением цен, популяризацией Интернета, развитием широкополосного доступа в Интернет. Рост Интернет аудитории в России
5 5 По официальным данным счетчика LiveInternet. Динамика посещаемости жителями Воронежа российских сайтов по тематикам
6 6 Тенденция г. Воронеж: рост аудитории Интернета и прессы Интересно: съест или не съест ? На примере издания «Из рук в руки» в Воронеже и сайта voronezh.irr.ru
7 7 Слухи про Интернет и печатные СМИ. На фоне активного развития Интернета появляется все больше сторонников идеи, что Интернет совсем скоро полностью вытеснит печатные СМИ. Интернет-аудитория растёт невероятными темпами, а печатные СМИ всё чаще «уходят» в Интернет. Разберёмся, так ли всё на самом деле?
8 8 СМИ и Интернет в мире В мире Аудитория печатных изданий действительно уменьшается пропорционально росту аудитории Интернета Ведущие мировые СМИ реагируют на это и переводят свой бизнес в Интернет
9 9 Угроза offline - источникам информации со стороны Интернет в России преувеличена, однако следует отметить, что появляется отдельный сегмент покупателей в on-line Пользуются только онлайн версией Продолжают покупать бумажные версии *По данным исследования агентства Brandstorm «Я не читаю с экрана» (из-за отсутствия компьютерной грамотности и навыков работы в Интернет) «Мне приходится читать с экрана (по работе, учебе и т.д.), но мне это неудобно» «Мне гораздо удобнее читать с экрана» (наиболее «продвинутая» часть аудитории) Пересекающаяся аудитория Стабильная аудитория печатных версий СМИ Растущая онлайн аудитория Особенности восприятия прессы и Интернет в регионах России
10 10 *По данным исследования агентства Brandstom Онлайн версия СМИ – способ расширения аудитории, пересечение аудитории онлайн и оффлайн версий СМИ не более 26%. Интернет и пресса: есть ли пересечение аудитории? Пересечение аудитории on-line и off-line ресурсов ТОЛЬКО 26% Аудитория «IRR.ru» Аудитория «Из рук в руки» 26%
11 11 Интернет или пресса: что выбрать ? Он-лайн: Удобство С точки зрения объема информации При анализе благодаря сортировке по заданным интересующим параметрам Оперативность «сортировка данных по дате» в Интернете дает возможность получить самые свежие объявления (в сравнении с журналами) Интерактивность Стремительный рост аудитории Пресса: Функциональность Журнал можно читать везде и всегда Можно купить и сравнить несколько номеров (по мнению части респондентов) Доверие и восприятие Участники исследования к информации из Интернета испытывают гораздо больше недоверия К информации журналов данные респонденты относятся с гораздо большим доверием. Особенности восприятия Интернета в регионах России Выход? Использовать преимущества синергии печатных изданий и Интернета
12 12 Преимущество 1: максимальный охват целевой аудитории MAX охват целевой аудитории + = читателей одного номера* в г.Воронеж посетителей сайта ежемесячно** * - По данным «Пронто-Воронеж» ** - Воронеж, по данным счетчика LiveInternet Более уникальных посетителей в день по России (более 12 млн. в месяц). Более 5000 уникальных посетителей в день по Воронежу (более ежемесячно)**
13 13 Преимущество 2: эффективность Пакетное размещение online + offline повышает эффективность в среднем на 30% Стоимость online контакта сопоставима со стоимостью offline контакта +
14 14 Сайт – HTML («текстовый») блок Воспринимается пользователем как контент сайта Содержит подробную информацию о продукте Возможность прописать ссылку на сайт Имиджевая и продающая реклама Расположение на выгодных позициях сайта Интернет: Эволюция контента Газета – структурированное фотообъявление Крупное фото объекта недвижимости Подробное описание Специальные условия и акции Пиктограммы с описанием опций Модульная составляющая по цене товарной рекламы Фотообъявление – спецпредложение на сайте
15 15 Интернет: Эволюция контента Макет - Баннер Баннер Использование нескольких кадров для полной информации Привлечение внимания засчёт анимации Ссылка на сайт или страничку Имиджевая, ассоциативная реклама Точное попадание в целевую аудиторию
16 16 Интернет: Эволюция контента Появление принципиально новых сервисов и возможностей продвижения товаров и услуг
17 17 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.