«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Федеральное государственное бюджетное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Advertisements

1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Магистерская программа по направлению « Менеджмент » программа « Управление государственной и муниципальной собственностью »
Сенчагов Вячеслав Константинович Вице-президент РАЕН, руководитель Центра финансово- банковских исследований Института экономики РАН академик, председатель.
Магистерская программа по направлению «Государственное и муниципальное управление» «Управление государственной и муниципальной собственностью»
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Магистерская программа УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ Финансовый университет при правительстве Российской Федерации Магистерская программа.
Социологический факультет Магистерская программа Управленческое консультирование и социальные технологии Квалификация (степень): магистр социологии Москва.
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Магистерская программа «Управление собственностью в государственном и корпоративном секторе»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Направление подготовки Государственное и муниципальное управление Если Вы готовы работать с людьми, откликаться на их нужды и заботы, любите.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Магистерская программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Финансовый университет при правительстве Российской Федерации Магистерская программа : Управление персоналом.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Национальная система ПОД/ФТ и концепция создания общероссийской системы подготовки и переподготовки ее кадрового ресурса 1 Федеральная служба по финансовому.
Транксрипт:

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Образовательная программа магистерской подготовки Направление – Кафедра общественных связей и медиаполитики Формы обучения: вечерняя, заочная

Шарков Феликс Изосимович – доктор социологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики Научный руководитель программы Подготовка квалифицированных магистров Государственного и муниципального управления, компетенциями в решении конкретных задач в построении демократического правового федеративного государства, умеющих формировать эффективную систему взаимодействия с общественностью органов государственной (муниципальной) власти и соответствующей ей целостной системы государственной (муниципальной) службы, а также владеющих социальными технологиями медиавоздействия на целевую аудиторию, поддержания обратной связи с ней в соответствии с кадровой политикой на различных уровнях. обладающих

ЦЕЛЬ Развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих формировать навыки взаимодействия с масс- медиа, создания системы связей и отношений, направленных на формирование общественного мнения, доведения до населения решений государственных и муниципальных структур, умения поддерживать с целевой аудиторией непрерывной обратной связи ЗАДАЧИ формирование информационно- коммуникационных стратегий государственных и муниципальными органов, организаций, определение их целей, разработка программ медиавоздействия на целевую аудиторию; разработка концептуальных моделей, рабочих планов и программ проведения научных исследований и методических разработок в области общественных связей, медиапланирования и медиавоздействия; умение максимально использовать кадровый состав, его информационно-коммуникативные способности; улучшение информационно- коммуникативной деятельности сотрудников организации; создание эффективной информационно- коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечение внутренней и внешней коммуникации; создание стройной системы взаимосвязей со средствами массовой информации в целях информирования; формирование имиджа государственных и муниципальных структур.

1.История государственного управления России 2.Исследование социально-экономических процессов 3.Система государственной службы РФ 4.Управление персоналом государственной и муниципальной службы 5.Основы теории коммуникации 6.Социология массовой коммуникации 7.Психология массовой коммуникации 8.Организация профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих 9.Иностранный язык в деловом и профессиональном общении 10.Современная организация государственных учреждений в России 11.Кадровая культура руководителя 12.Делопроизводство и язык служебных документов в государственной и муниципальной службе 13.Интернет-технологии в управлении и современные офисные технологии 14.Этикет государственного служащего 15.Организация личного труда персонала 16.Технологии делового общения 17.Теория и практика связей с общественностью 18.Коммуникационный консалтинг 19.Выставочный коммуникационный менеджмент 20.Имидж государственных и муниципальных структур 21.Социальная и политическая реклама 22.Теория и практика массовой информации 23.Социальная технология медиавоздействия на целевую аудиторию 24.Основы журналистской деятельности 25.Массовые коммуникации и медиапланирование

Организационно-управленческая организационно-управленческая деятельность в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, бюджетных организациях, институтах гражданского общества, организациях общественного сектора, некоммерческих и международных организациях, в их подразделениях по связям с общественностью и масс-медиа, в государственных и муниципальных организациях

способность понимать производственные и технические возможности информационно-коммуникационной деятельности в обществе, формировать эффективные общественные связи и отношения между различными коммуникантами и оказывать медиавоздействие на целевую аудиторию знание теории информации и коммуникации, принципов использования интегрированных коммуникаций в местных, региональных и глобальных процессах, организации информационно-коммуникационной деятельности и владение коммуникативными навыками, включая специальные навыки взаимодействия государственных и муниципальных служащих с населением наличие знаний и умений решать вопросы разработки и реализации медиаполитики и медиавоздействия на целевую аудиторию, рационального и эффективного использования информационно-коммуникационных средств и ресурсов обладание навыками проведения репрезентативных социологических исследований социальной среды и общественного мнения, интересов, предпочтений и ожиданий целевой аудитории медиавоздействия с целью информационно-аналитического обеспечения государственного и муниципального управления; владение навыками информационно-аналитической и прогнозно-аналитической деятельности, перераспределения коммуникационных потоков, использования интегрированных коммуникаций на федеральном, региональном и местном уровнях умение генерировать идеи, разрабатывать концепции коммуникационных программ, осуществлять руководство коммуникационными кампаниями, использовать профессиональные знания для реализации принципов коммуникативной компетентности

Производственная практика: Федеральные государственные органы, государственные органы субъектов РФ, органы местного самоуправления, бюджетные учреждения и организации, хозяйствующие субъекты. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) Научно – исследовательская практика: Аналитические центры, некоммерческие организации, РАНХ и ГС, Международный пресс-клуб, Группа компаний «Ромир», Аналитический центр «Видео Интернейшнл» Педагогическая практика: РАНХ и ГС, МГУ, МАБиУ, МПГУ

Алексей Владимирович Глазырин Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Генеральный директор группы компаний "Ньютон" (Екатеринбург-Москва) в 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), ныне – вице-президент РАСО Научно-педагогический потенциал Вовлеченность в работу профессиональных сообществ Потенциал организации практик магистрантов Потенциальные возможности трудоустройства Автор учебных курсов по теории и практике связей с общественностью. Опыт преподавания в ряде вузов. Организатор многих профессионального конкурсов, член экспертных советов профессиональных премий. Ведущий мастер-классов "PR- охота!" НЬЮТОН.PR&COMMUN CATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Ассоциация консуль-тантов по связям с обществен-ностью (АКОС) Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) Междуна- родная ассоциация по связям с общественностью Агентство НЬЮТОН.PR & ­ COMMUNICATIONS одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICA TIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды. НЬЮТОН.PR&COMMUNICA TIONS удостоена самых престижных российских и международных премий. Первое и единственное среди российских агентств вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.

Владимир Александрович Евстафьев Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного совета России и РАСО Научно-педагогический потенциал Вовлеченность в работу профессиональных сообществ Потенциал организации практик магистрантов Потенциальные возможности трудоустройства Доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН Автор учебников, учебных пособий, монографий: Что, где и как рекламировать. Практические советы СПб.: Питер, ,83 пл./432 с. В соавторстве. В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М., 2009 Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) АКАР – крупнейшая профессиональная ассоциация, которая объединяет 165 ведущих коммуникационных и рекламных агентств России. Вице-президент Российского отделения IAA IAA – International Advertising Association (Международная рекламная ассоциация) Член правления Рекламного совета России и РАСО Коммуникационная группа « Максима » Компания « Видео Интернейшнл « Трэнд » агентство « Рекламный картель » Коммуникационная Группа компаний « МедиаПартнер » Организации (предприятия, учреждения), входящие в АКАР: НТВ- МедиаКоммуникационная Группа компаний « МедиаПартнер » Компания "ВИ "Трэнд"медийное агентство ProMedia Рекламное агентство полного цикла « Аллен-Медиа БАРТ Медиа ООО "Газпром-Медиа"

Коломиец Виктор Петрович Руководитель аналитического центра Видео Интернешнл, крупнейшего продавца телерекламы в России Закончил философский ф-т МГУ им. М.В.Ломоносова в 1978 году. Действительный член Российской Академии Рекламы Научно-педагогический потенциал Вовлеченность в работу профессиональных сообществ Потенциал организации практик магистрантов Потенциальные возможности трудоустройства Доктор социологических наук, профессор МГУ им. М.В Ломоносова. Автор более 20 книг, статей и научных работ по социологии, психологии и медиаизмерениям. Среди них: Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы// Вестник МГУ « Социология и политология » 1999, 4. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществеМедиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования С Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов // Мир России Т. VI. 1. С Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов Председатель Попечительского совета Международного института рекламы член редколлегий журналов « Телефорум », « Рекламные технологии », « Мир России », член экспертного совета Медиакомитета член экспертного совета АКАР. Видео Интернешнл ОАО АФК « Система » Видео Интернешнл

Милехин Андрей Владимирович Президент исследовательского холдинга Ромир Образование: Ленинградский государственный университет (факультет психологии); Российская Академия государственной службы при Президенте РФ (аспирантура, политическая психология). Академик РАЕН; Академик Евразийской Академии Теле и Радиовещания Научно-педагогический потенциал Вовлеченность в работу профессиональных сообществ Потенциал организации практик магистрантов Потенциальные возможности трудоустройства Автор более 40 книг, статей и научных работ по социологии, психологии и медиаизмерениям Доктор социологических наук Кандидат психологических наук. RBA group, соучредитель, председатель Совета директоров; Ромир холдинг, эксклюзивный представитель международной ассоциации Gallup International в России соучредитель, президент. * Х5 Retail Group N.V. * Ромир холдинг * Gallup International RBA group Ромир холдинг Gallup International (4 компании и 24 представительства в основных городах России и СНГ)

Чумиков Александр Николаевич генеральный директор Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» секретарь Союза журналистов РФ Вице-президент Академии политической науки лауреат специальной стипендии Государственного департамента США за один из лучших российских гуманитарных учебников «Связи с общественностью» Научно-педагогический потенциал Вовлеченность в работу профессиональных сообществ Потенциал организации практик магистрантов Потенциальные возможности трудоустройства Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: Модульные технологии в реализации PR-проектов общероссийского и международного значения; Качество и результативность в связях с общественностью.- М.,2000. Связи с общественностью: теория и практика (в соавторстве) Вице-президент Академии политической науки секретарь Союза журналистов РФ Руководитель отдела образовательных программ РАСО Союз журналистов России и Москвы РАСО ЗАО « МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ « ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ » На базах партнеров Филип Моррис », нефтяных компании « Лукойл » и « ЮКОС », нефтегазовой компании « Итера », Международного аэропорта Шереметьево, Компании « Дикая орхидея » МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. Бюро по связям с общественностью В службах общественных связей и пресс-службах партнеров Филип Моррис », нефтяных компании « Лукойл » и « ЮКОС », нефтегазовой компании « Итера »

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ (расчетная) одного слушателя Около 320 тыс. рублей за весь период обучения Оплата может вноситься по семестрам.