L/O/G/O Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Проект выполнен в рамках программы «Подготовки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация здравоохранения Амурской области на годы.
Advertisements

Организация отделения неотложной медицинской помощи на базе МУЗ «Городская поликлиника 1» г. Волгодонск Ростовской области ПРОЕКТ 1.
1 Программа модернизации здравоохранения Кировской области на 2011, 2012 годы.
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
Информационно- аналитические системы в здравоохранении Чувашской Республики.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Г. Сочи 2014 г.. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПРИКАЗ от 17 апреля 2014 г. N 258 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
30 лет спустя практически дословно перекочевали в концепцию создания в России Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. «Большая.
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
Заполнение сведений о работе службы скорой медицинской помощи в форме федерального статистического наблюдения 30 «Сведения о медицинской организации» в.
Система обязательного медицинского страхования в РФ.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Создание мобильного стоматологического комплекса на базе ГБУЗ РА «Адыгейская республиканская клиническая стоматологическая поликлиника» Шовгенов В.Б. Хоретлева.
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОМС ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Численность постоянного населения по состоянию на г ,9 тыс. чел. 66,7% - жители городов, 33,3%
Г. Салехард Стратегия лекарственного обеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа : определяет приоритетные направления развития лекарственного.
Применение различных способов оплаты в системе обязательного медицинского страхования.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Транксрипт:

L/O/G/O Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Проект выполнен в рамках программы «Подготовки управленческих кадров в сфере здравоохранения» Нахабино 2012 г г.

П р о е к т Создание и организация службы неотложной помощи г.

девиз команды : «Каждый миг на благо пациента» Куратор проекта: председатель НП «Центр инноваций муниципальных образований» Куликов Александр Леонидович Bis dat, qui cito dat! Дважды помог, кто скоро помог

Творческий коллектив Косых Сергей Анатольевич – главный врач МБУЗ «Пушкинская станция скорой медицинской помощи» Шичанин Владимир Васильевич - главный врач МЛПУ «Красногорская станция скорой медицинской помощи» Карагулян Рубен Русланович – главный врач МУЗ « Химкинская станция скорой медицинской помощи» Рязанцев Алексей Николаевич - главный врач МБУЗ «Наро-Фоминская станция скорой медицинской помощи» Миронычев Владимир Константинович - главный врач МКУ «Климовская станция скорой медицинской помощи»

ФЗ 323 от 21 ноября 2011г. « Об основах охраны здоровья граждан в РФ » Экстренная – угроза витальных функций Неотложная – нет непосредственной угрозы для жизни и здоровья г. Статья 35. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь 1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Статья 32. Медицинская помощь Формами оказания медицинской помощи являются:

Характеристика Пушкинского муниципального района Пушкинский район -располагается на северо-западе Московской области и к северу от Мытищинского района. Справа условной границей является Ярославское шоссе, слева Учинское водохранилище, с севера граничит с Сергиево-Посадским районом. Численность населения – чел, из них городское – , сельское – Взрослое , детское – Амбулаторно – поликлиническая помощь оказывается : взрослой и детскойгородской поликлиникой г.Пушкино, а сельским жителям – сельскими ФАПами и амбулаториями. Стационар – РБ г.Пушкино на 900 мест г.

Актуальность 3409 выз.СМПх3000= более 10 млн.руб 3409 выз.неотл х 230 = 784,0 тыс.руб

Актуальность г.

Цели проекта : Стратегическая цель : - повышение качества оказания экстренной помощи - доступности неотложной медицинской помощи населению Среднесрочные цели : оптимизация затрат на оказание экстренной помощи ; создание структуры неотложной помощи; применение и внедрение IT – технологий г.

Ожидаемые результаты - Экономическая эффективность : 3000 руб (региональный бюджет ) 230 руб ( ОМС ) - Медицинская эффективность : отсутствие задержек выезда на вызова 1 категории срочности, тем самым увеличится % выживаемости и снизится % смертей до приезда 03 за счет своевременного прибытия бригад ; снизиться количество повторных вызовов, за счет активного наблюдения неотложной службы; повысится качество оказания скорой медицинской помощи ; отсутствие жалоб населения на длительные доезды на непрофильные вызова для СМП -Поддержка программы модернизации здравоохранения в муниципальном образовании : применение инновационных компьютерных технологий в службе неотложной помощи и её взаимодействие со ССМП в ведение электр.документа вызова неотложн.помощи, запись на прием врачу, глонасс навигация, использование медицинских планшетников (мини-ноутбуки) Развитие и совершенствование современ. IT - технологий

З а д а ч и : г. 1. Кадровая политика 2. Материально – техническая база 3. Нормативно – правовой аспект 4. Компьютерные инновации !

К а д р о в а я - разработать и утвердить штатное расписание - анализ работающих кадров и подбор новых -проведение обучение врачей терапевтов по краткосрочной программе оказание неотложной помощи в объеме 72 часов -разработать положение о нематериальном стимулировании ( предоставление жил.площади по соц.найму, льготное направление детей в ДДУ ) г.

Материально – техническая база -формирование и утверждение первичного оснащения службы неотложной помощи (лекарственные препараты, медицинское оборудование) -для начала работы – использование транспорта поликлиники, а в дальнейшем решить вопроса об аренде а/транспорта -выделение помещений ( действующей поликлиники ) необходимого объема ( около 60 м2) для пункта неотложной медицинской помощи и средств связи (телекоммуникационные сети, компьютер, оргтехника) г.

Нормативно-правовая -Разработка и утверждение положения о службе неотложной медицинской помощи, с указанием поводов к вызову для вызова медицинской помощи. -Разработка должностных инструкций персонала службы неотложной помощи. -Организация взаимодействия СМП и службы неотложной помощи ( самое главное преемственность и взаимовыгода ) г.

I T - т е х н о л о г и и - Внедрение электронной карты вызова неотложной помощи ( дата, время, место, диагноза, лечения и дальнейшей тактики ) -Оснащение бригады неотложной помощи - медицинским планшет- никами(Moby MED) ( переносной миником- пьютер - база данных о пациенте, связь с поликлиникой, электрон.запись, GPS, ГЛОНАС-навигация с диспет- черской СМП, использование справочных материалов г.

Информатизация службы неотложной помощи: её выгоды и преимущества

Пункт неотложной медицинской помощи 2 сек. Бригада неотложной помощи 2 сек. Станция скорой медицинской помощи VPN – 1 сек

L/O/G/O Журнал неотложной помощи Мониторинг работы кабинета неотложной помощи Разбиение данных по журналам в зависимости от вида травмы

История заболеваний и госпитализаций Электронная карта пациента хранит данные о всех случаях госпитализации пациента Электронная карта пациента хранит данные о случаях заболеваний пациента, проведенных приемах, позволяет строить динамику развития заболевания

Жалобы, Анамнез, Объективный статус Используя прикрепленные к системе справочники жалоб, анамнезов и объективных статусов, врач, путем простого нажатия на кнопку мыши, заполняет данные поля Врач может сам редактировать данные словари Увеличивается скорость заполнения данных

История наблюдения за пациентом Врач на адресе у пациента может ознакомиться : с результатами исследований, анализов и операций пациента с историей заболеваний пациента с историей госпитализаций

Запись пациента в расписание врача Запись пациента на удобное для него и свободное у врача время.

Б ю д ж е т п р о е к т а Продолжительность проекта:Продолжительность проекта: апрель - сентябрь 2012 года. апрель - сентябрь 2012 года. Полная стоимость проекта составляет: рублей.Полная стоимость проекта составляет: рублей. Имеется: рублей.Имеется: рублей. Запрашиваемая сумма: рублей.Запрашиваемая сумма: рублей. Источники финансирования: -Целевая районная программа ( местный бюджет, совет депутатов ) ; -Спонсорская поддержка ( для начала…. ) -Оплата вызовов неотложной помощи за счет ОМС г.

Р и с к и Возможные риски:Пути их преодоления Недостаток финансовых средств для обеспечения проекта. Обращение в благотворительные фонды и организации. Проработать вопрос о включение в областную целевую программу. Внебюджетные источники финансирования Человеческий фактор: - связан с нежеланием и неумением персонала работать на компьютере Разъяснения, проведение круглых столов, приведение в соответствии нормативную базу учреждения, перевод отдельных сотрудников на другое место работы - дефицит кадровдополнительное материальное стимулирование за счет ФОТ - отсутствия квалифицированного исполнения обязанностей обучение Неадекватная техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения Тщательный подход и анализу при выборе программного продукта и его разработчика Техногенный фактор Организация квалифицированной службы технической поддержки и обеспечение работоспособности системы г.

L/O/G/O г.