Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО» Кафедра психологии личности САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
Advertisements

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Волгоградский филиал. -Обучение заочное, срок обучения -2,5 года; -Присваиваемая степень-Магистр экономики БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Транксрипт:

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Дополнительные образовательные программы Института человековедения

Self presentation или как управлять впечатлением Руководители программы: канд.псих.наук, доц. Зиник И.Н., канд.псих.наук, ст. преп. Шаповалова М.Л Цель программы: сформировать базовые навыки ведения переговоров в разных психологических условиях, познакомить с этикой и психологией деловых бесед и переговоров, сформировать компетенций, необходимых для работы специалиста-посредника в переговорах

Психологический практикум PR – мена Руководитель программы: канд.псих.наук, ст.преп. Лазакович Ю.Ю. Цель программы: обеспечить освоение слушателями программы ключевых принципов психолого-этических аспектов делового общения, приобретение навыков оптимального поведения в разнообразных ситуациях, оптимизацию необходимых психологических условий в служебной обстановке, особенно при осуществлении деловых межэтнических и межнациональных контактов.

Психология творчества и креативности Руководители программы: ст.преп. Ковальская Е.В., асс. Кринчиян А.Р. Цель программы: овладение методологией и техниками диагностики творческих и интеллектуальных способностей, оценки творческого и креативного потенциала личности и управления творческими процессами, обучение способам выявления и развития творческих и креативных качеств как другого человека, так и самого себя.

Детская практическая психология Руководители программы: док.пс.наук, проф. Боязитова И.В., канд.псих.наук, доц. Зиник И.Н. Цель программы: выработка у слушателей научного представления о психологии детства, изучение методов психологической работы с детьми, введение в психологию детской субкультуры, формирование компетенций, базовых навыков, необходимых для работы практического психолога.

Психологическое консультирование Руководитель программы: канд. псих. наук, проф. Швалева Н.М. Цель программы: обеспечение, сохранение и развитие психологического здоровья личности как её способности к постоянному личностному росту и самоактуализации.

Функциональная асимметрия мозга. Проблема леворукости Разработчик программы: канд.биол.наук, доц. Божко Г.Т. Цель программы: предложить современный взгляд на роль «левшества» в формировании тех или иных индивидуально-психологических особенностей личности, выработать основные стратегии психологической помощи леворуким детям.

Тренинг личностного роста в условиях реальных достижений Разработчик программы: асп.каф. псих.консультир. Тырсикова А.Д. Цель программы: расширение и углубление знаний о личностном росте и развитии в условиях реальных достижений, формирование ресурсов понимания себя, изменения своей Я-концепции, отношений и регулируемого поведения, подготовка к профессиональной деятельности в сфере оказания психологической помощи, создания условий личностного роста и развития

Я – лидер, управляющий своей командой Разработчик программы: канд.псих.наук, доц. Сафронова Н.Л. Цель программы: профессиональное развитие лидерского ресурса, а также формирование умения позиционировать себя как эффективного лидера для учеников.

Психология иноязычной деятельности Руководитель программы: док.псих.наук, проф. Тылец В.Г. Цель программы: улучшение качества говорения на иностранном языке. Реализация данной программы осуществляется по следующим направлениям: История психологии и психолингвистики; Психологическая безопасность иноязычной речевой деятельности; Основы нейропсихологии; Психологические основы использования технических средств обучения иностранным языкам.

Управление стрессом Руководитель программы: канд.псих.наук, доц. Сафронова Н.Л. Цель программы: развитие навыков выявления и управления стрессом. Определение фаз, симптомов и причин стресса, моделирование копинг- поведения.

Психология успеха и удовольствия Руководитель программы: ст.преп. Дорошенко Н.Б. Цель программы: развитие, становление стратегий поведения, удовлетворяющие личность, новые модели поведения, соответствующие предпочтениям личности (раскованность, яркая индивидуальность, обаяние).

Эффективные коммуникации в профессиональной деятельности Руководитель программы: канд.псих.наук, доц. Сафронова Н.Л. Цель программы: формирование профессионального навыка эффективного общения, способствующего не только установлению конструктивных отношений, но и успешной передаче информации.

Психология здоровья детей и молодежи Руководитель программы: канд.псих.наук, доц. Соколовский С.Р. Цель программы: анализ факторов риска ребенка, овладение навыками и выработка стратегий и тактики сохранения физического, психологического и социального здоровья и профилактики его расстройства.

Технологии работы с людьми, пережившими экстремальные жизненные ситуации Руководитель программы: канд.псих.наук, ст.преп. Оксанич С.И. Цель программы: практическое освоение приемов и методов оказания психотерапевтической помощи людям со стрессовыми и посттравматическими расстройствами, испытывающим серьезные проблемы социокультурной адаптации.

Прикладная психология в сфере бизнеса и управления Руководитель программы: док.псих.наук, проф. Хребина С.В. Цель программы: повышение квалификации психологов и сотрудников управленческого аппарата предприятий, учреждений и организации в соответствии с приоритетными направлениями, установленными образовательной и социальной политикой государства.

Психологические практики в менеджменте Руководитель программы: док.псих.наук, проф. Хребина С.В. Цель программы: обеспечить подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области психологии менеджмента, профессионально владеющих психологическими практиками и методами прикладной работы, навыками системного формирования и способных к самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

Психология успеха в бизнесе и карьере Руководитель программы: док.псих.наук, проф. Хребина С.В. Цель программы: повышение квалификации психологов и сотрудников управленческого аппарата предприятий, учреждений и организации в соответствии с приоритетными направлениями, установленными образовательной и социальной политикой государства.

Психологические технологии проведения тренингов Руководитель программы: док.псих.наук, проф. Хребина С.В. Цель программы: повышение квалификации психологов и сотрудников управленческого аппарата предприятий, учреждений и организации в соответствии с приоритетными направлениями, установленными образовательной и социальной политикой государства.

Юридическая психология в современном обществе Руководитель программы: док.псих.наук, проф. Хребина С.В. Цель программы: повышение психологической компетентности юристов.

Психология корпоративной безопасности Руководитель программы: док.псих.наук, проф. Хребина С.В. Цель программы: повышение квалификации психологов и сотрудников управленческого аппарата предприятий, учреждений и организации в соответствии с приоритетными направлениями, установленными образовательной и социальной политикой государства.

Интегративный курс Психология самоопределения личности Руководитель программы: канд.псих.наук., доц. Гринько О.В. Цель программы: сформировать социальную перцепцию в процессе эффективного делового взаимодействия; определить профессиональную судьбу человека; изучить техники самоопределения на успех.

Психотехнологии защиты и успеха Руководитель программы: док.псих.наук,проф. Краснянская Т.М. Цель программы: разобраться в современных подходах в организации самозащиты и защиты своей фирмы, своего бизнеса; получить подготовку, открывающую перспективы самореализации в одной из самых надежных сфер профессиональной деятельности психолога – правоохранительной.

Человек есть тайна. Её надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время. Я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком. Ф.М.Достоевский