Организация работы классного руководителя Воспитай ученика Я часто думаю мучительно Над фразой мудрой, как века: «Чтоб было у кого учиться – Учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы классного руководителя Учитель МОУ СОШ. П. Сидима.
Advertisements

Роль классного руководителя в формировании детского коллектива Нестерова В..В. Учитель физики и информатики МОУ «Таутовская СОШ» Учитель физики и информатики.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Изменение образовательной практики обеспечивающей новое качество образования через деятельность классного руководителя.
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Примерное положение о классном руководителе в общеобразовательном учреждении Приложение 1 к письму Министерства образования и науки Челябинской области.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Система воспитательной работы классного руководителя.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Основные направления работы классного руководителя.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Родительское собрание. Толерантность в современной школе.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1.
Транксрипт:

Организация работы классного руководителя

Воспитай ученика Я часто думаю мучительно Над фразой мудрой, как века: «Чтоб было у кого учиться – Учитель, воспитай ученика». В истории примеры верю: Ведь в светлых пушкинских строках, Ярчайших красках Рафаэля Живет учителя рука. Я часто думаю мучительно… В. Демидов.

Классный руководитель -это профессионал-педагог, который организует систему отношений между школой и ребенком через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива, создает условия для самовыражения каждого ученика и осуществляет свою деятельность в единой системе учебно-воспитательной работы школы

КаковКаков поп, поп, Каковпоп, таков и приход? таков и приход? Классный руководитель является главным действующим лицом воспитательной системы. От того, насколько продуманной и организованной будет работа классного руководителя с учащимися и родителями, зависит и результат работы в целом.

Основными задачами классного руководителя являются: Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка; Организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности классного коллектива; Обеспечение благоприятного психологического климата в классе.

К основным функциям классного руководителя относятся: Организация учебной работы классного коллектива; Организация деятельности классного коллектива; Организация внеучебной деятельности классного коллектива; Изучение личности школьников; Социальная защита школьников; Работа с родителями.

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции: Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки; Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями- предметниками; Поощрять учащихся в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях; Требовать от учителей- предметников информацию об организации учебно- воспитательного процесса класса и отдельных учащихся

Документация классного руководителя Анализ и план воспитательной работы с классом на учебный год; Тетрадь классного руководителя; Протоколы заседаний родительских собраний и родительского комитета; План-сетка работы на каждую четверть; Журнал индивидуальной работы с учащимися; Классный журнал.

Направления воспитательной работы Здоровье Интеллект Общение Нравственность ДосугГражданин Семья Аналитико- диагностическое

Приоритетные принципы воспитательной работы Принцип толерантности. Принцип воспитания успехом. Принцип создания воспитывающей среды. Принцип индивидуализации воспитания.

Самая занимательная для нас поверхность на Земле – это человеческое лицо Самая занимательная для нас поверхность на Земле – это человеческое лицо Г.Х.Лихтенберг Принципы воспитания : гуманизация уважение к личности ребенка, его достоинству; доверие к нему; Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей учащегося. демократизация Способ сохранения и развития личности как ценности

В отношении с детьми соблюдай следующие правила: Проявление уважения к личности ребенка. Принятие его личных целей, запросов, интересов. Проявление понимания и уважения к каждому моменту в жизни ребенка. Предоставление ребенку возможности задавать вопросы и получать ответы. Ориентир на потенциально возможные успехи ребенка.

Помощники классного руководителя: администрация школы, администрация школы, школьный психолог, школьный психолог, учителя – предметники, работающие в этом классе, учителя – предметники, работающие в этом классе, родители. родители.

жизнь человека, любовь к Родине, любовь к природе, здоровье ребенка, семья, свобода, добро, красота, мир. В основе воспитания лежат общечеловеческие ценности: А. Сент-Экзюпери

Вглядись в лицо своего ученика Тот смешлив, а этот смотрит косо, Там драчун уж затевает бой. А вопросы?.. Тысяча вопросов! И ответа требует любой …