МОУ Семендяевская основная общеобраховательная школа Работу выполнила Учитель начальных классов Бобикова Т.В. 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВИЛА Долганова Е.А УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, БОУ СОШ 2 Динского района Урок математики во 2 классе Тема: «Деление с остатком» УМК «Перспективная.
Advertisements

Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Урок математики в 3 классе Тема: Делимое. Делитель.
Соедините примеры с одинаковыми ответами 85 : 5 50 : 2 54 : 3 90 : 5 38 : 2 57 : 3 45 : 375 : 3 68 :
1 Урок математики 3 класс учитель начальных классов МОУ «Ленинская СОШ» Буторова Наталья Владимировна.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобразовательная школа» Урок математики: «Проверка деления с остатком» 3 класс Автор:
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Для чего нужна математика?. Математика-королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли. Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь,
1 Автор: Климонтова О. В., учитель начальных классов МОУ Дарьевская СОШ.
Транксрипт:

МОУ Семендяевская основная общеобраховательная школа Работу выполнила Учитель начальных классов Бобикова Т.В год.

Познакомить детей с алгоритмом деления с остатком Развивать внимание, умение рассуждать

Математику уже затем изучать надо, что она ум приводит в порядок. М. В. Ломоносов

Продолжи ряд: А) А) 2, 4, 6, 8, 10… Б) Б) 1, 3, 6, 8, 11… 12,14,16 13, 16, 16,18

Рассыпалось к ночи золотое зерно, Глянули утром, нет ничего. 5 · 2 8 · 9 6 · 4 45:9 35:7

75 : 5 60 : 4 32 : 2 48 : 3 50 : 6

Научиться решать примеры на деление с остатком Запомнить алгоритм деления с остатком

Учитель раздал 18 тетрадей ученикам по 4 тетради. Сколько учеников получили тетради? Сколько тетрадей осталось у учителя? 18 : 4 = 4 (ост. 2)

18 : 4 = ? 1)Найдём самое большое число до 18, кратное 4. Это 16. 2)Разделим 16 на 4, получим 4. 3)Вычтем 16 из 18, получим остаток : 4 = 4 (ост. 2) : 4 = = 2

Карточка 1 Карточка * 4 = 28 (см) периметр квадрата 2. 9 * 3 = 27 (см) периметр треугольника Ответ: квадратная рамка не получится Карточка 2 Карточка : 4 = 25 (м) проплыл Костя : 5 = 20 (м) проплыл Витя – 20 = 5 (м) Ответ: на 5 м Костя проплыл больше, чем Витя

Карточка 3 Карточка : 10 = 8 (ост. 6) Ответ: 8 коробок потребуется, чтобы разложить 86 кубиков, и 6 кубиков останется

Я научился... Я научился... Я смогу... Я смогу... Мне было трудно... Мне было трудно...