Студент ГрГМУ 3 педиатрической группы 1 курса Сак Евгений НиколаевичСак Евгений Николаевич Научный руководитель –Научный руководитель –преподаватель Горелов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование уровня мотивации студентов медицинского вуза Преподавалель кафедры ФММИ Горева Л.М.
Advertisements

Исследование уровня школьной мотивации. 1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не очень Б - нравится В - не нравится.
L/O/G/O Опыт применения эвристического подхода при изучении биологической химии студентами медицинского университета Дудук С.Л., Курбат М.Н. Республика.
«Диагностика склонностей и интересов учащихся» МО классных руководителей МОУ оош 3 Составила: Ильина Ю.В.
Общий анализ анкетирования. Ваш пол мужской 20,8 % женский 79,2 % Где Вы проживаете на сегодняшний день (выберите один вариант ответа) дома 85 % на съемной.
Обеспечение взаимосвязи фундаментальных и специальных дисциплин в учебном процессе Вуза И.Е. Денежкина, А.Б. Шаповал ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве.
Исследование уровня школьной мотивации Заместитель директора по ВР Кузьмич Т.Н,
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р. п. Переяславка.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
М А Т Е Р И А Л Ы К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ. «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА» (результаты анкетирования) Учитель математики Василькова.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Муниципальная Общеобразовательная школа 30 города Костромы Особенности адаптационного периода учащихся 10.
Изучение познавательных интересов учащихся к предметам, изучаемым на втором курсе.
МОУ Большеясырская СОШ Классный руководитель 1 и 4 класса Трунова Татьяна Александровна.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Формирование правильной мотивации к предмету «математика» в рамках углубленного изучения предметов физико-математического цикла. Даволова Н.В., учитель.
ШАХМАТЫ - БОЛЬШЕ, ПРОСТО ИГРА! ЧЕМ Исследовательская работа учащегося 3 «Б» класса МОУ СОШ 15 г.Заринска Маковеева Никиты Руководитель: Сергеева Наталья.
КСИ Проблема: «Водобоязнь у детей на этапе начальной подготовки» Выполнил: Студент 4 курса Группы 402 Спец. Плавание Злобина Наталья Малаховка 2008.
Транксрипт:

Студент ГрГМУ 3 педиатрической группы 1 курса Сак Евгений НиколаевичСак Евгений Николаевич Научный руководитель –Научный руководитель –преподаватель Горелов Р.Н. Горелов Р.Н.

Выяснение мотивационных факторов обучения по дисциплине «медицинская и биологическая физика» студентов 1-го курса ГрГМУ

ЗАДАЧА НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТА В ГрГМУ - ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ БАЗЫ

Личная мотивация. Стимул.

Отношение студентов в вузе и в школе к изучаемому предмету. к организации процесса обучения.

ИССЛЕДОВАНИЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО МЕТОДОМ АНКЕТИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВО АНКЕТИРУЕМЫХ -100 СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА ГрГМУ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АНКЕТНЫХ ОЦЕНОК БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕН МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ ОТВЕТА НЕДОСТОВЕРНОСТЬ СОСТАВИЛА 2%.

1.Знаете ли Вы фамилию Вашего преподавателя по предмету «Медицинская и биологическая физика» (да/нет) 2.Какой балл по физике у Вас был в школе? 3.Какой балл чаще всего Вы получаете на уроках физики в университете? 4.У Вас по физике проблемы потому что: Мне не хочется учить этот предмет. У меня нет времени учить этот предмет. Мне этот предмет не нужен. Я просто не понимаю этот предмет. У меня нет проблем. Мне не интересно на уроке. Мне не нравится преподаватель. Свой вариант. 5.Как часто Вам в школе на уроке показывали приборы или различные эксперименты? (часто/ что-то среднее/ редко.) 6.Вы «ЗА», чтобы курс по физике длился 2 года? (ДА/НЕТ) 7.Когда-нибудь Вас оставляли после уроков в школе по физике? (ДА/НЕТ) 8.Вы учились в классе с углубленным изучением физики? (ДА/НЕТ) 9.По биофизике Вам лучше иметь? Хороший конспект и отвечать теорию. Не иметь конспекта, но на каждом занятии делать практические работы. 10.Физиком является: * Ландау, * Дали, * Форгант * Павлов, * Бисмарк,

11.На подготовку дома занятий по биофизики в общем я затрачиваю (____ ) % от общего времени подготовки. 12.Почему Вы пошли учиться в ГрГМУ? Отправили родители. Врачи много зарабатывают. Вам хотелось лечить людей. Свой вариант. 13.Для вас на сегодняшний день самое важное? Учиться, чтобы не отчислили. Устроить личную жизнь. «Отрываться по полной». Свой вариант. 14.Физика мне нужна потому, что… 15.Почему Вы не понимаете некоторый материал по биофизике? Слышу материал первый раз. Преподаватель мне не объясняет. Преподаватель объясняет так, что ничего не понял после этого. Я просто глупый. Мне это не интересно. Свой вариант. 16.В школе на уроке физики мы: Ничего не делали; Читали и пересказывали параграф; Преподаватель показывал разные эксперименты, и решали много задач; Наш учитель сам ничего не понимал: Я не помню, что мы делали; Я не ходил(а) на уроки физики; Свой вариант. 17.Вы бы стали больше внимания уделять биофизике, если на занятиях Вам рассказывали материал, который тесно связан с медициной?(да/нет)

Среднестатистический студент вузе получает 5.3 балла, в школе получал (на 33% выше)

5%-не понимают физику, 7%-нет желания изучать материал, 12%- считают, что им не нужна физика, 19%-не хватает времени для изучения материала, 49%-не имеют проблем с физикой.

5% РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Анализ возникших проблем при изучении предмета физики в вузе

Слабая школьная база. Невысокий интерес к предмету.

Увеличение интереса к предмету на занятиях в вузе. Необходимость смещения роли оценки на занятии от объективно- оценочного к стимулирующему показателю.

Спасибо за внимание!