- это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
Advertisements

НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
« Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни.
П РОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ( КОРРЕКЦИОННЫХ ) КЛАССОВ 8 ВИДА. Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Руководитель.
Тема: «Повышение роли семьи с целью воспитания духовно-нравственных ценностей у обучающихся и профилактики преступлений и правонарушений »
Районные педагогические чтения «Семья, школа, общество – взаимодействие ради будущего» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Поярковская.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Моя воспитательная концепция Автор работы Васинева Ирина Геннадьевна Учитель химии и биологии Ивановской СОШ Классный руководитель 9 класса.
ГБС(К)ОУ школа-интернат ст.Полтавской Краснодарского края.
Высказывания великих людей о воспитании «Матерное слово есть неприкрашенная, мелкая, бедная и дешевая гадость, признак самой дикой, самой.
«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» К.Д. Ушинский «Человек становится.
«Основные компоненты методологического подхода в моделировании воспитательной системы» Перескокова О.В., МОУ Козловская СОШ заместитель директора по воспитательной.
Педагогический опыт: Пути выявления, изучения, распространения (постоянно – действующий семинар)
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Наследие К.Д. Ушинского и современная начальная школа. ( )
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Транксрипт:

- это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного общества.

Сведения о классе и история формирования Уровень сплоченности и развития классного коллектива. Характеристика организаторов работы в классе. Взаимоотношения внутри коллектива Характеристика уровня воспитанности учащихся Здоровье детей Выявленные педагогические проблемы

ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». К.Д.Ушинский ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО Предмет Стаж работы Стаж работы в должности классного руководителя Квалификационная категория Домашний адрес и телефон НАШИ ДЕТИ – ЭТО НАША СТАРОСТЬ. ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО НАША СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ, ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ ГОРЕ, ЭТО НАШИ СЛЕЗЫ, ЭТО НАША ВИНА ПЕРЕД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ПЕРЕД ВСЕЙ СТРАНОЙ. А.С. Макаренко

Ключевая идея Цель Задачи

Творчество Коллектив Учеба Здоровье Семья

Воспитательная система класса