КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ «САЛАЗГОРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Advertisements

Должен ли каждый педагог заниматься воспитанием? Образование Воспитание Обучение В интересах: 1.Человека 2.Общества 3.Государства Урок Система воспитательной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
МОУ СО 8 Зам. Директора по ВР Давыдова В.Е.. Демократизации образовательного процесса в школе Создание условий для реализации детьми и подростками своих.
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
В нашей школе существует детская организация «Шатлык», которой руководит Джумалиева Т.С. В неё входят дети младшего, среднего и старшего звена. Главная.
Педагогические средства воспитания демократической культуры участников образовательного процесса Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ «САЛАЗГОРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

СОВЕТ УЧКОМА СОВЕТ ДОМА КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ НАЧ. КЛАССОВ СТАРШАЯ ВОЖАТАЯ ДИРЕКТОР СШ ЗАВУЧ ПО УВР ЗАВУЧ ПО В/Р

ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ АКТИВЫ КЛАССОВ

РАЗДЕЛ СООТВЕТСТВИЕ ЗАДАЧАМ И ЦЕЛЯМ СООТВЕТСТВИЕ ПРИНЦИПАМ 1. Административные мероприятия. -Систематизация воспитательной работы в школе; -Использование в воспитательной работе новых технологий и опыта учителей - Принцип демократизма; - Принцип ресурсного обеспечения воспитательного процесса; - Принцип педагогической поддержки 2.Общешкольные мероприятия. Активизация работы ученического самоуправления - Принцип событийности; - Принцип воспитания успехом 3.Работа военно- патриотического клуба - Активизация работы ученического самоуправления; - Пропаганда ценности знаний и ЗОЖ - Принцип демократизма; - Принцип событийности; - Принцип воспитания успехом 4.Актив самоуправления Активизация работы ученического самоуправления - Принцип сочетания фронтального и индивидуального подхода; - Принцип демократизма; - Принцип событийности; - Принцип воспитания успехом. 5. Целевые программы - Систематизация воспитательной работы в школе; - Систематизация воспитательной работы в школе; - Пропаганда ценности знаний и ЗОЖ - Принцип толерантности; - Принцип ведущей роли воспитательного воздействия в ходе учебной деятельности. 6.Классные часы Использование в воспитательной работе новых технологий и опыта категорийных учителей. Все принципы, лежащие в основе школьной воспитательной системы. 7. Работа с родителями Систематизация воспитательной работы в школе; Пропаганда ценности знаний и ЗОЖ - Принцип превалирования места и значимости семейного воспитания и повышения роли и ответственности родителей за воспитание детей Принцип толерантности. 8.Связь с социумом Систематизация воспитательной работы в школе; Пропаганда ценности знаний и ЗОЖ Принцип превалирования места и значимости семейного воспитания и повышения роли и ответственности родителей за воспитание детей Принцип толерантности

ГРУППА МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯПРИЕМЫ 1. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЗНАНИЯ- РАССКАЗ, - ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА, - ДИСПУТ, - ДОКЛАД 2. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА ПОВЕДЕНИЯ. - УПРАЖНЕНИЕ, - ПОРУЧЕНИЕ, - ВОСПИТЫВАЮЩИЕ СИТУАЦИИ 3. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ- СОРЕВНОВАНИЕ, - ПООЩРЕНИЕ.

Тип форм Содержание форм Индивидуальные формы - обмен мнениями; - выполнение совместного поручения; - совместный поиск решения; Групповые формы - советы дел; - творческие группы; - сборы; - микрокружки

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППАСОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ 1. Начальная школа - Развитие познавательного интереса и творческих способностей; -Физическое развитие через организацию комплекса спортивно-массовых мероприятий; - Пропаганда ЗОЖ; - Формирование нравственных представлений; -Развитие интереса к учёбе; -Патриотическая направленность воспитания; -Изучение возрастных особенностей. 2.Подростки - Создание условий для самореализации; -Формирование адекватной самооценки; - Развитие творческой креативности; -Формирование благоприятного климата в коллективе, совершенствование коллективных взаимоотношений; -Вовлечение в общественную деятельность школы, класса; -Развитие интереса к самопознанию; -Формирование сознательного отношения к учёбе; -Активизация роли коллектива в процессе социализации; -Гармоничное личностное развитие; -Патриотическая направленность воспитания; -Изучение возрастных особенностей. 3. Старшие школьники -Развитие самостоятельности, самоконтроля; -Аналитико-диагностическая работа; -Совершенствование механизмов работы школьного и классного коллективов; -Ценностно-ориентированная и спортивно-оздоровительная деятельность; -Патриотическая направленность воспитания; -- Личностно-ориентированное развитие; -Профагитационная работа.

Кружок «Рукоделие» Кружок «Краеведческий» Кружок «Счастливый английский» Кружок «Лингвистический» Кружок «Мастерица» Секция «Волейбол» Кружок «Культура мордовского края» Кружок «Драматический»

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОЦЕНКА СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИНЯТИЕ ЦЕЛИ КОЛЛЕКТИВОМ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ИДЕЙ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ ИНТЕНСИВНАЯ ОРГАНИЗА- ТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСТАНОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ВЫДВИЖЕНИЕ ИДЕЙ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ВЫБОР ВАРИАНТОВ ДЕЙСТВИЯ ОБСУЖДЕНИЕ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ МОЗГОВОЙ ШТУРМ МОТИВ ГРУППОВОГО ДЕЙСТВИЯ «МЫ ХОТИМ»