Предметная область Общешкольный Участники (возраст, класс) 4-18 лет Цель Приобщение детей к культурным ценностям через активное участие в жизни класса,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Advertisements

Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Основная образовательная программа образовательного учреждения Содержание и структура. Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ, г.Комсомольск-на-Амуре.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Транксрипт:

Предметная область Общешкольный Участники (возраст, класс) 4-18 лет Цель Приобщение детей к культурным ценностям через активное участие в жизни класса, школы, семьи, малой Родины. Задачи -Консолидировать и координировать деятельность школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей; -Выстроить систему мероприятий, направленную на формирование общечеловеческих ценностей; -Формировать у детей осмысленную деятельностную позицию, умение высказывать и отстаивать свою точку зрения Описание Изучение истории своей семьи «Свет моего очага». Написание истории своего класса «Жить и гордиться своей судьбой!» Изучение истории своей школы «Дом наш второй!» Изучение истории своей малой родины «Пошире шаг Россия». Информационные технологии Microsoft Office PowerPoint Ключевые слова Духовность, Древо жизни Авторы Ковальская М.Н. заместитель директора по УВР, Понкратенко О.Н., учитель истории, Гаврилюк Н.П., учитель начальных классов МОУ «Тейская средняя общеобразовательная школа 3» пгт.Тея, Северо-Енисейский район, Красноярский край

Актуальность и оригинальность проекта Духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. В школе на протяжении нескольких лет воспитательная система строится на основе программы «Я - гражданин России». Однако проблемы, связанные с воспитанием гражданского самосознания, патриотизма, высокой духовности подрастающего поколения, так и не решены. Это было подтверждено, проведенным анкетированием детей, педагогов, родителей. Путём организации и проведения отдельных акций и «мероприятий» отдельно каждой структурой (школа, библиотеки, Дом культуры, объединения дополнительного образования и т.д.) этих проблем не решить. Для этого необходима продуманная система, обеспечивающая слаженную деятельность педагогов, семьи, общественности, других социальных институтов, нацеленная на социализацию ребенка. Ожидаемые результаты Проект ориентирована на становление личностных характеристик детей: уважающих старшее поколение; испытывающих гордость за свою малую Родину, семью, школу, класс; умеющих найти положительного лидера; умеющих прилично вести себя в коллективе взрослых и детей (включая внешний вид);доброжелательных, умеющих слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; способных к организации собственной деятельности; любознательных, активно и заинтересованно познающих мир; знающих историю своего класса, школы, семьи, малой Родины; уважающих и принимающих ценности семьи и общества; готовых самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; выполняющих правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Программа проекта Проект Древо жизни.docx Образовательная среда проекта Образовательная среда.doc

Учебные материалы При работе над проектом использовались учебно-методические материалы по воспитанию школьников Методические рекомендации Проект Древо жизни.docx Руководство для учащихся Проект Древо жизни.docx

Критерии оценки Оценка и стандарты.docx Примеры оценивания Оценка и стандарты.docx

Автор проекта Контактная информация Ковальская М.Н. заместитель директора по учебно- воспитательной работе, Понкратенко О.Н., учитель истории, Гаврилюк Н.П., учитель начальных классов 8(39160) Школа Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тейская средняя общеобразовательная школа 3» пгт.Тея Северо-Енисейского района Красноярского края