Www.themegallery.com LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОУ: Индивидуальный профиль ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Advertisements

Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
LOGO Школа эффективного управления: сетевой ЦПК управленческих кадров системы образования ФИП-2011.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Важно, чтобы каждый учитель совершенствовал использование современных информационных технологий, так как в школе человек получает не только необходимые.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Мониторинг «Наша новая школа» как основа принятия управленческих решений по введению и реализации ФГОС ОО О.В. СУМАРОКОВА, проректор АОУ ВО.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
Транксрипт:

LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОУ: Индивидуальный профиль ученика

БАЗОВАЯ ПЛОЩАДКА Цель проекта – создать эффективную модель организации информационной среды для обеспечения современного качества образования. Ядром такой модели является информационный профиль учащегося: знание потребностей – основа эффективной образовательной программы.

ЗАДАЧИ построение модели эффективной ИС; переход к электронному документообороту; формирование сетевых стандартов качества; внедрение электронной карты учащегося; разработка и внедрение образовательных курсов в медиа-среде.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Управленческое - от электронного планирования до дистанционного принятия решений; Образовательное – интерактивные технологии и распределенные базы знаний; Социальные коммуникации – от участия в локальных проектах до организации сетевого взаимодействия.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Планируемый результат – построение эффективной модели информационной системы (+ технологии ее создания) для распространения. Социальный эффект – формирование образовательных и социальных сетей как необходимого фактора повышения качества современного школьного образования.

В ПРОЦЕССЕ: УПРАВЛЕНИЕ Безбумажный административный документооборот; Создание системы контроля доступа и сопровождения (карта ученика); Автоматизация системы учета питания (Производство-деньги-обслуживание); Планирование на основе коллективных электронных календарей; Проведение электронных совещаний и принятие решений с органами общественного управления (Наблюдательным, Попечительским и Родительским советом).

РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ Коллективность планирования Определение приоритетов Результаты, а не методы Делегирование Делопроизводство Питание, Библиотека Net-школа, КМ-школа Единая карта школьника Развитие персонала Полномочия Ответственность Ресурсы Образовательные стандарты Регламенты мероприятий Стандарты совещаний, собраний Планирование Стандартизация Автоматизация

В ПРОЦЕССЕ: ОБРАЗОВАНИЕ Электронный журнал в среде NetSchool (без бумаги); Внедрение в УВП ИИП «КМ-Школа»; Видеоуроки с использованием планшетных технологий по химии, биологии и информатике; Уроки с использованием интерактивного сред (Web 2.0) и оборудования (30%); Электронное портфолио учащегося; Электронный мониторинг психологического и физического здоровья учащихся на основе продукта MS-soft; Аттестация по информационной культуре.

В ПРОЦЕСЕ: КОММУНИКАЦИИ Дискуссии об актуальных проблемах школы через сайт гимназии и социальные сети; Участие в сетевых конкурсах и турнирах (ЭМУ, олимпиады Эйдос, Snail, Олимпиада УрФО по основам наук и др.); Участие в сетевых проектах («Экологический дневник», «ГеоКвест», «Путешествие с литературными героями», «Вчера-сегодня-завтра», «Космическая одиссея», и др.); Реализация всероссийских сетевых проектов («Наука побеждать», «Лица Лицея» и др.); Педагогическое влияние и воспитательная работа через организации тематических групп и модерирование коммуникаций в социальных сетях («ВКонтакте», Фейсбуке, Твиттере и др.).

МЕРОПРИЯТИЯ Всего за период с октября 2011 г. по июнь 2012 г. были проведены 9 обучающих семинаров- практикумов для групп численностью от до 70 человек. В организации и проведении семинаров приняли участие 23 педагога и 4 руководителя гимназии. Организованы 3 семинара-практикума для педагогов гимназии. Был протестирован мобильный класс для первоклассников по схеме «1 ученик – 1 компьютер» и сопровождающие программы для учителя.

ТЕМЫ СЕМИНАРОВ ФГОС: идеология, содержание, технологии внедрения; Информационно-образовательная среда как одно из условий реализации ФГОС ОО; Развитие одаренности детей в условиях современного образования; Комплекс условий для реализации требований ФГОС; Реализация требований ФГОС через урочную и внеурочную деятельность в основной школе; Комплекс условий для реализации требований ФГОС.

ИТОГИ В ЦИФРАХ

УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТ Автоматизация посещаемости, питания, здоровья, мониторинга потребностей учащихся Организация виртуального взаимодействия всех участников образовательного процесса Создание условий для индивидуализации образовательного процесса

РЕЗУЛЬТАТ: ОБРАЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТ: Электронное портфолио Цифровые интерактивные уроки Участие в дистанционных образовательных проектах

СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТ: Создание электронного пресс-центра (сайт) Организация тематических сообществ Вовлечение членов школьного сообщества в общественно-значимые дискуссии в социальных сетях и форумах.

ПРОДУКТЫ Коммуникативная среда Оптимизация рабочих процессов Темы метод. продуктов Использование ЦОР Развитие ИОС Сетевые коммуникации