Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 6»Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Заместитель заведующей Федорова Л.А.. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов,
Система методической работы МДОУ ЦРР Д/С 476. Методическая работа (МР) – это основанная на достижениях науки и прогрессивного опыта система взаимосвязанных.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 6»Энгельсского муниципального района Саратовской области Руководитель учреждения –Запуниди Галина Ивановна, педагогический стаж работы 42г, высшая квалификационная категория, заслуженный учитель РФ В ДОУ сложилась определенная система методической работы с педагогами, которая обеспечивает качество педагогической работы, постоянное обогащение и повышение эффективности традиционных форм и применение новых форм, непрерывное образование педагогических кадров. Создана образовательная среда, позволяющая задействовать творческий потенциал каждого ребенка, педагога, всего педагогического коллектива, среда, которая нацеливает педагогов на самообразование, саморазвитие, самосовершенствование. Именно такой характер взаимодействия обеспечивает успех всей работы.

обновление содержания методической работы в ДОУ в соответствии с требованиями ФГТ. Задачи: Выстроить систему непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГТ. Отследить качественно и количественно динамику результатов деятельности каждого педагога в отдельности и всего педагогического коллектива в целом; Выявить приоритетные направления деятельности методической службы ДОУ; Корректировать образовательный процесс (дидактическая коррекция) и деятельность педагога в сторону саморазвития (психолого-педагогическая коррекция); Повышать уровень профессиональ­ного мастерства педагогического коллектива.

проводится работа повышению: уровня профессиональной компетентности педагогов; уровня сформированности у детей знаний, умений и навыков; уровня эмоционального благополучия воспитанников. Методическая служба в МБДОУ 6 – это целостная, основанная на достижениях науки и передового опыта и на конкретном анализе образовательного процесса, система взаимосвязанных мер и мероприятий, направленных на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на совершенствование образовательной деятельности, достижение оптимального уровня развития, воспитания и обучения детей. Основной целью методической работы ДОУ является обеспечение эффективного методического сопровождения реализации приоритетных направлений развития дошкольного образования.

В ДОУ используются различные формы повышения квалификации педагогов

Заседание творческой группы Для развития профессиональных умений и навыков педагогов, необходимых для реализации ФГТ: таких как, целеполагание, планирование, рефлексия, самоанализ активно используются семинары и практикумы, организуемые творческой группой ДОУ

Организация работы методического кабинета ДОУ. Методическое объединение

Инновационная работа в ДОУ Предпринимательс кая деятельность. Оказание дополнительных образовательных платных услуг Новые методы управления Психолого- педагогические особенности обеспечения деятельности Опытно- экспериментальная работа Педагогические технологии Правовые аспекты управления (правовое регулирование) Экономические аспекты управления (маркетинг)

Приоритетные направления учреждения - экологическое воспитание, способствующее формированию у детей экологической культуры, формированию у детей представления о себе как о части природного и социального мира и помогает ориентироваться в сложном окружающем мире; - художественно – эстетическое воспитание, развивающее устойчивый интерес, эмоционально – эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения. Эмоционально – нравственные ориентации на проявления эстетического в разнообразных предметах и явлениях природного и социального характера; - физкультурно – оздоровительное направление – укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей, приобщение к нормам здорового образа жизни.

Организационная модель МБДОУ 6 с приоритетом физкультурно-оздоровительного направления Система физкультурно- оздоровительной работы Диагностика Создание условий Система профилактическ о- оздоровительны х мероприятий Система двигательной деятельности Система рационального питания выполнение режима питания -калорийность питания -ежедневное соблюдение норм потребления продуктов -гигиена приема пищи -индивидуальный подход к детям во время приема пищи -правильность расстановки мебели

экологическое воспитание

Организационная модель МБДОУ 6 с приоритетом художественно-эстетического направления Нетрадиционные техники рисования Оценка худ.эстетич. среды Моделирование Худ. эстетич. проекты Диагностика детей Худ. эстетич. воспитание детей Связь с другими учреждениями Просвещение родителей Взаимодействи е сотрудников Подготовка пед. кадров КВН, праздники Выставки детских работ Консультирование по развитию творч. Способностей детей

Взаимодействие узких специалистов с педагогами ДОУ

Система дополнительного образования в ДОУ. * Оздоровительный кружок «Крепыш». * Кружок «Золотая рыбка»- обучение плаванию * Кружок «Я-артист» - обучение сценическому искусству * Кружок «Я –говорю по английски» * Кружок «занимательная изодеятельность» * Кружок «Ложкари» - игра на муз.инструментах