Элективный курс «Одинцовская земля – мой край родной»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический комплект регионального учебного курса «Родное Подмосковье» Игнатьева Надежда Анатольевна, учитель географии МОУ Большевязёмская гимназия.
Advertisements

Учитель начальных классов Образование высшее Педагогический стаж 16 лет Квалификационная категория высшая МОУ СОШ 1 Эртильского муниципального района Воронежской.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Слава нашей стороне И казачьей старине А преданья старины Забывать мы не должны.
МКДОУ детский сад ОРВ 3 города Уржума Кировской области.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Экологические основы природопользования Учитель МОУ ДСОШ 3 Деревянко И.И.
Наличие в Республике Мордовия уникального общественного и культурного ландшафта; Возможность формирования сознательно активной личности на знании литературного.
Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Круцких Марии Владимировны, учителя русского языка и литературы, ВВК, МБОУ СОШ.
«Русский характер, русская душа» Преподаватель курса Крайнова Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
МОУ «Верхнеигнашкинская СОШ» Миссия ОУ Миссия ОУ Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование здоровой личности, обладающей прочными.
Содержание, формы и средства реализации национально-регионального компонента в начальных классах.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Транксрипт:

Элективный курс «Одинцовская земля – мой край родной»

АТЛАС «Одинцовская земля – мой Край Родной» «Одинцовская земля – мой край родной» Элективный курс Рабочая тетрадь- хрестоматия «Одинцовская земля – мой край родной»

Цель программы элективного курса: сформировать у обучающихся целостное представление о своей малой родине – Одинцовском крае, основных этапах исторического развития, культуре, уникальной природе, знаменитых земляках.

Задачи программы элективного курса: формировать непреходящие ценности человека; воспитывать любовь к Родине и культурным традициям; формировать способности к практической деятельности; дать представление по истории родного края

Организация учебного процесса программа рассчитана на знакомство с историей Одинцовского края в 5-9 классах и в сочетании с региональным компонентом «История Московской области»; включает 11 тем; количество часов – 34; распределение часов в программе является примерным

В результате знакомства с программой курса «Одинцовская земля – мой край родной» школьники получают представления о: главных событиях, связанных с историей Одинцовского края; памятниках истории и культуры; местных народных промыслах; современной истории Одинцовского края; зданиях и сооружениях; жизни известных людей – наших земляков; природных условиях и ресурсах; памятниках христианской православной культуры.

планировать свою образовательную деятельность; воспринимать и отбирать необходимую информацию из книг, справочников, энциклопедий, других печатных текстов; работать с электронной информацией (компьютерные диски, Интернет); участвовать в групповых формах работы; сотрудничать с участниками образовательного процесса; представлять результаты своей образовательной деятельности Овладевают компетентностями:

Программа предусматривает проведение интегрированных занятий совместно с предметами: география, экология, МХК, литература, информатика.

Занятие 1 (вводное). Одинцовская земля – моя малая родина Тема 1. Одинцово – город, в котором ты живешь - 1 ч. Тема 2. История земли Одинцовской - 6 ч. Тема 3.Современная история Одинцовского края - 2 ч. Тема 4. Народные промыслы в Одинцовском районе - 2 ч. Тема 5. Одинцовская земля – благодатная почва для творчества - 4 ч. Тема 6. Усадьбы Одинцовского района - 3 ч. Тема 7. Православие и духовность - 3 ч. Тема 8. Известные люди - 2 ч. Тема 9. Природа и экология - 3 ч. Тема 10.Система образования и воспитания - 3 ч. Тема 11. Защита проектов - 3 ч. ИТОГО 34 часа Содержание программы

Практическое занятие Дополнение базы данных «Известные люди Одинцовской земли» Известные люди земли Одинцовской Фотография Фамилия, имя,отчествоМесто рожденияГоды началатворческойдеятельностиОбразованиеПрофессияПрофессиональныедостиженияНаграды

Формы (занятий) организации учебной деятельности Комбинированное Музейное Экскурсия Практическое Комбинированное занятие с элементами лабораторной работы Активный семинар «Круглый стол» Работа в малых группах Заочное путешествие Конференция малых групп Научно-практическая конференция

Методы обучения Частично-поисковый Иллюстративно-репродуктивный Метод учебного проекта Проблемный Исследовательский